<<Zart>> Карты и желание

2K 71 13
                                    

В Глэйде наступила ночь. Глэйдеры собираются спать, но только несколько скупчились недалеко от Хомстеда.
Дело в том, что никто лучше тебя в Глэйде не играл в карты. Ты могла обыграть абсолютно любого, даже если бы ты поддавалась. Собственно, этим вы и занимаетесь сейчас.
-Всё, я спать. Это не реально. Ты мухлюешь! - предпоследний игрок ушёл спать, проклиная эту чёртову игру.
-Ага, это ты не умеешь играть! - ответила ты и принялась снова тасовать карты.-Кто следующий? - ты осмотрела всех оставшихся.
-Я не играю, - сразу отмахнулся Ньют, так как просто наблюдал.
-Зарт? - ты заиграла бровями в шутку.
-Ну ладно. - неохотно согласился садовник и сел на влажную траву в позу лотоса.
Ты ловкими движениями роздала карты. Первый ход был Зарта. Но он оказался не достаточно развит в этой игре. Затем ещё несколько карт и...Выиграш за тобой.
-Давай ещё раз, - попросил он.
-Вы тут играйте, а я пожалуй пойду, - британец зевнул и поковылял в сторону Хомстеда.
-Давай ещё партию и по кроваткам, - согласилась ты, так как тоже устала.
Игра началась. Карты ложились одна за другой. Ты снова победила. И так повторилось ещё несколько попыток блондина обыграть тебя.

-Ну, пожалуйста, ещё разок! - умолял Зарт, падая почти на колени перед тобой.
Ты немного подумала.
-Нет, Зарт, я спать, - отнекивалась ты и уже начала идти.
-А давай на желание! - крикнул в догонку он, что заставило тебя остановиться.
-Хорошо. Это моё последнее слово, прежде чем я пойду на боковую.
Снова началась игра. Карты летали, обстановка наколялась. Ты положила карту и была уверенна, что выиграла. На секунду ты поднялась и хотела уйти, но Зарт отдал последнюю.
Ты посмотрела и обомлела. Парень победил.
-Что? Как ты так?? - не понимала ты, пытаясь выяснить, как ему удалось победить тебя, карточную королеву.
-А вот так! - он показал руки в знак того, что он не хитрил.-Я тут давно хотел спросить. Кто тебе нравиться?
Этот вопрос заставил тебя занервничать.
-Да сейчас, конечно! - фыркнула ты, пытаясь выкрутиться.
-Эй, я выиграл желание. И я хочу ответ на мой вопрос от тебя услышать. Давай. - кудрявый ухмыльнулся.
-Ладно. - согласилась ты.-Мне нравиться один надоедлевый кучерявчик с тупыми шутками. - ты сложила руки на груди.
-Даже так? - удивился Зарт и приблизился к твоим губам своими.
-Тогда поцелуешь?

-Всё о БВЛ-Место, где живут истории. Откройте их для себя