-Gally- Недодруг

1.4K 68 20
                                    

По за заявке ne_tvoya_vatrushka ❤️
Приятного чтения! 📖

Ты попала в Глэйд как все - через лифт. Но вот только прибыла ты не одна, а в обнимку с каким-то ноунэймом. Этот парень имел довольно необычную внешность: русые волосы, густые брови, которые тебе сразу запомнились и высокий рост. Он зажимал в своей правой руке твою. Ты лежала на его левой руке, которой он крепко обнимал тебя.
Ты в свою очередь тоже теснилась к нему. Очнулись вы почти вместе. Как только вы увидели друг друга, так ещё в таком положении, при этом никто из вас ничего не помнил, сразу же отскочили друг от друга в разные углы ящика.
Вас встретили несколько парней и помогли выбраться. Накормили, успокоили и дали надежду на хорошее. Всё это время вы старались держаться друг друга, сами не понимая почему.
Днями спустя вы поочерёдно вспомнили свои имена. Галли и Т/и. Так вас звали. Но как только это случилось, начался второй этап ваших отношений. Поначалу вы редко общались, при этом находились всегда вместе и рядом. Затем вы стали более активнее взаимодействовать, что привело к дружбе. Но дружба эта была не как у всех. Частенько вы оба ругались, являясь в своём роде с похожими характерами, но быстро мирились и продолжали общатся, как ни в чём не бывало. Изредка к парню поступала жалоба от тебя на счёт местных задир, из-за чего он всегда наказывал обидчиков, хоть и не сразу.
Со временем тебя угораздило влюбится в одного из глэйдеров, который являлся поистине ублюдком. Тебе это парень по имени Джордан очень нравился, что вскоре узнал сам бегун(Джордан был бегуном). Сначала он никак не отреагировал на твою записку, подброшенную накануне вечера прошлого дня. Джо просто смял бумажку, увидел тебя, странно улыбнулся и ушёл по своим делам. У тебя, как и у всех влюблённых, застучало сердце и забушевали гормоны, но по закону, ослепли глаза.
Галли неоднократно предупреждал тебя не связываться с бегуном, на что ты обижалась и просила больше так не говорить. Ты думала, что друг делает это всё из-за зависти или самооценки ниже, нежели у Джордана. И по иронии судьбы вы сильно поссорились, обозвав друг друга дурой и дураком. Но ты даже не догадывалась, что всё это Галли делал, потому что безумно любил тебя.

Был ясный жаркий день, глэйдеры трудились на своих работах. Но только не ты. Ты ждала на опушке леса Джордана, который попросил тебя о встрече сегодня утром. Сегодня была смена другого бегуна, поэтому парень обещал придти. Естественно, ты очень эмоционально всё восприняла, прихорошилась и с дрожащими руками ждала своего "принца". Он не заставил себя ждать, лениво приближаясь к тебе.
Ты издалека заметила его, поправила причёску и помахала ему рукой. Парень утвердительно улыбнулся тебе своей омлепительно-красивой улыбкой, слегка кивая головой. Твоё сердце забилось ещё быстрее и тело бросило в жар.
-Ну привет, Т/и! - поздоровался первым он, снова странно улыбаясь и протягивая гласные буквы.
-Привет! - застенчиво улыбнулась ты, покрываясь румянцем.
-Давай отойдём, что-ли? - подмигнул он тебе, игриво маня за собой.
Джордан медленно взял тебя за руку и повёл в сторону леса. Вас успел заметить Галли.

-Всё о БВЛ-Место, где живут истории. Откройте их для себя