Давно у нас не было имеджинок, как я заметила😏Поэтому спустя столько времени автор наконец смог написать хоть что-то 🌚 Приятного чтения! ❤️
Ты уже битый час ждала белобрысого в месте, где договорились с ним встретиться раньше. Вы оба хотели провести вечер вместе, наблюдая за малиновым закатом солнца, чтобы потом любоваться звёздами и показывать друг другу созвездия, которые ассоциировались у каждого по-своему.
Вечер уже наступил, а Бена всё не было. На вышке сидеть довольно прохладно, поэтому ты начинала злиться на парня за то, что опаздывает. Конечно, это было не про него, ведь он работал бегуном. Соответственно и время умел правильно рассчитывать. И из-за его работы ты днями на пролёт скучала по нему. Одного вечера вам было мало, чтобы нормально пообщаться, поэтому вы решили устроить ночлег прямо на вышке.
Ты раздражённо откинулась на спину, касаясь холодных половиц кожей. Руками начала играть с волосами, всматриваясь в беспредельное небо, усыпанное маленькими звёздочками. Такими были глаза твоего любимого, который занял место в твоём сердечке навеки вечные с первой встречи.
Веки стали тяжелеть, тело парило будто в невесомости. Ты понимала, что спать тут будет рисковано для здоровья, ведь ветер хоть был и слабым, но продуть слегка мог. Но ты чувствовала себя слишком уставшей, поэтому, закрыв глаза, начала додумывать себе разные версии насчёт отсутствия Бена рядом.
-"Ему друзья всё таки важнее меня!" - упрекала ты его мысленно, ведь о других девушках речи быть не могло практически.
Мысли не давали тебе покоя до тех пор, пока не провели в мир Морфея.Бен спешил к тебе со всех ног, неся в охапке тёплый плед. Он корил себя за то, что совсем позабыл о назначенном свидании. Минхо задержал его в Картохранилище. Но парень всё ещё надеялся на то, что ты его дождёшься.
Он вскарабкался по лестнице на самый верх, изначально не замечая тебя там. Но Бен такой Бен - слегка наивный и черезчур добрый. Он открыл люк и замер.
Бегун увидел тебя спящую на полу в позе ембриона. Мимолётная улыбка украсила его и без этого милое лицо. Парню даже немного показалось, что ты похожа на котёнка.
Он тихо закрыл люк, подползая на корточках к тебе. Блондин аккуратно накрыл тебя пледом, учитывая при этом, чтобы ноги были тоже укрыты. Но ты как на зло проснулась, обламывая ему всё.
-Мог бы уже не приходить! - буркнула обиженно ты, поднимаясь и отворачиваясь от него.
-Ну прости, пожалуйста! - попросил он, смотря на твои растрёпанные волосы, рассыпанные по спине.
-И так всё настроение испортил. - ты дёрнула плечом, скидывая его руку.
-Пусть будет по-твоему, но я же попросил прощения. Ты же знаешь, Лабиринт сам себя не покажет и выход не найдёт. - продолжал испытывать твои нервы он своим нежным голосом.
Бен придвинулся ближе к тебе, обнимая и прижимая к себе.
-Ой, отстань! - ты снова задёргалась в его объятьях, хотя не хотела этого делать. - Отвянь, говорю!
Обида взяла вверх. Но Бен решил не отступать, поэтому прижал тебя к себе так, что ты едва дышать могла. Вскоре, после нескольких секунд бесполезных брыканий, ты успокоилась и сидела смирно, но всё ещё дулась.
Бен увидел твоё лицо, улыбнулся ещё шире, касаясь твоего носа пальцами. Ты смешно поморщила носик, незаметно улыбаясь.
-Это значит, что ты меня прощаешь? - спросил он, накрывая тебя пледом.
-Это значит, что это было последним разом, когда я так долго ждала тебя тут. - ответила ты, толкая его локтем в бок.
-Хорошо! - засмеялся он. - Тогда давай скорее ляжем, а то устал, как собака.
Он лёг на пол, забирая с собой и тебя. Бен потеплее накрыл тебя и себя пледиком, раскирув одну руку в сторону.
-А подушка? - спросила неудовлетворённо ты, сохраняя сидячую позу.
-Я твоя подушка. - Бену удалось уложить тебя рядом.
Твоя голова легла на его широкую твёрдую грудь. Ухо сразу услышало сердцебиение и тихое сопение парня.
Ваши глаза смотрели в небо, пальцы свободной руки переплетались между собой.
-Бен... - неожиданно прошептала ты.
-М-м-м? - спросил он так же тихо, поглаживая тебя по плечу.
-Я люблю тебя.
-Я тоже тебя люблю. - довольная улыбка и красные щёки.
Стало намного теплее...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-Всё о БВЛ-
РазноеЕсли ты любитель "Бегущего в лабиринте", то тебе сюда👐. Добро пожаловать в наш Глэйд, новичок😌 ❗Принимаю все заявки❗ 🍀Общение с автором и другими прекрасными человечками; 🍀Обзоры популярных сериалов и фильмов(без спойлеров) ; 🍀Имеджины(драбллы)...