~Newt~ Вечность 🔞

1.8K 56 12
                                    

Заявка @finnileer ❤️
Мой дебютный драблл в жанре NC-17. Надеюсь, вам понравится!

Имя главной героини будет использоваться по желанию заказчика

Приятного чтения📖

- Где на этот раз?
- Санитарная комната. Пошли скорее. Только тихо.
- Здесь точно никого не будет?
- Слепой и глухой охранник со звенящими ключами. Все остальные на отбое.
Ньют провожал Элис по коридору вентиляции. Сейчас он отдавал должное Арису, который в подробностях объяснил ему, как работает вентиляция в П.О.Р.О.К.Е. Ползя на карачках, ребята часто ударялись головами и телом о стенки, с непривычки ощущая неимоверную тесноту. Но пара молча терпела все неудобства, ведь они совсем скоро будут снова вместе.
- Вот, наконец-то! - облегчённо вздохнул Ньют, вылезая из вентиляции в просторный коридор. - Скорее!
Парень помог Элис подняться и, не выпустив её руки из своей, повёл за собой. Ньют старался идти на цыпочках и часто оглядывался. Элис передалось его волнение и она стала подражать ему.
- По-моему эта. - задумчиво проговорил Ньют и подошёл к одной из двери.
Он надавил на ручку.
- Если там есть диван, значит, она. - к месту сказал британец и потянул дверь на себя.
Она поддалась. Свет от коридора упал в полузатемнённое помещение, где громоздились всякие вещи: от старой мебели до простых ненужных бумаг. И старый диван там тоже был.
- Заходи! - на радостях Ньют пропустил Элис перед собой, а затем вошёл и сам.
- Сегодня мы можем шиковать. У нас есть целый диван! - удивилась девушка, ведь обычно она с парнем сидели на тумбочках, ящиках или полу. - Ты откуда узнал про него?
- Пару дней назад я проходил тут с Томасом и Минхо. Прямо посреди коридора какого-то парня стошнило и бедные уборщицы убирались. Одна из них забегала сюда, а когда открывала дверь, то я успел мельком заглянуть внутрь. - объяснил Ньют Элис, осматриваясь. - Нравится?
- Ну да. Уютненько. - закивала девушка, ведь готова была сидеть на холодном полу, зато с любимым.
Пара присела на потрёпанный чёрный диван, на котором местами выглядывала набивка сквозь порванную обивку. Первые секунды они смотрели друг на друга, но потом Ньют, не сдержав смеха, накинулся на Элис со щикоткой. Девушка тоже находилась на грани, поэтому тут же начала хохотать и пытаться щекотать парня в ответ.
Ребята дурачились, позабыв о времени. Катались по полу, смеялись, вскрикивали, толкались, в шутку дрались... Пока не услышали из коридора звон ключей.
Оба замерли, смотря друг на друга. Элис, ничего не поняв, продолжила хихикать, на что Ньют приложил палец к ее губам, а сам стал вслушиваться. Приближающийся звон ключей значил только одно...
- Чёрт. - выругался Ньют и стал снова оглядываться по комнате в поисках убежища.
- Ньют? - взволновано прошептала Элис и стала тоже искать варианты спасения. - Если нас застукают...
- То нам конец. - продолжил фразу британец, отодвигая какой-то большой ящик. - Заходи за него. Лишь бы прокатило.
Элис послушалась. Но когда пряталась, то зацепилась за какой-то стеллаж, с которого на пол свалилось что-то тяжёлое. Предмет издал шум. Звон ключей на время затих.
- Ничего. - успокоил девушку Ньют и сам залез к ней. - Мы не попадёмся.
Он видел, как глаза Элис расширяються и как ей страшно. Девушка всегда боялась, что за малейший проступок её либо Ньюта заберут и она больше не увидит его. Так делали уже с Алби, Галли и Беном. И в таких стрессовых ситуациях Элис обычно начинала накручивать себя, разговаривая вголос.
- Нет, нас уже поймали. Сейчас нас застукают. Это конец. - перечитала девушка, ухватившись за воротник кофты британца.
- Нет, Элис, это не конец. Если замолчишь, то.. - пытался успокоить девушку Ньют, но у него плохо получалось.
Звон ключей вновь затих у двери. Послышался звук дверной ручки. У Ньюта за спиной прошёлся холодок и он не нашёл метода лучше успокоить свою девушку, чем поцеловать её.
Элис ощутила губы парня на своих. Её запястья окружали ладони его рук. Девушка до сих пор пребывала в отчаянии, но зато уже не разговаривала. Ньют продолжал поцелуй, пока в помещении не послышались шаги.
Охранник несколько секунд постоял на месте, вглядываясь в потёмки. Было слышно его дыхание и мелодию, игравшую из наушников. Мужчина дошёл до середины комнаты и снова встал на месте, прямо возле убежища Ньюта и Элис.
Ребята понимали, что это безумие. Но это безумие им нравилось. Паника и тревога переросли в пылкие чувства и эмоции. В голове обоих было "Сейчас он заглянет сюда. Заметит нас. И завтра об этом будет знать весь департамент. Нас разлучат. Нам обоим будет плохо". Пара ощущала взгляд охранника на себе, но продолжали прижиматься губами друг к другу.
Наконец, звон ключей стал отдаляться. Затем дверь захлопнулась и мужчина позвенел дальше по своим делам, подпевая песне из наушников.
Спустя несколько секунд Ньют и Элис отстранились друг от друга. Оба тяжело дышали, ведь мгновением назад не смели этого делать. Теперь у них не было страха. Была непонятно откуда взявшаяся страсть. Ньют и Элис улыбнулись друг другу, затем снова прильнули к друг другу. На этот раз поцелуй отличался от предыдущего. Впервые пара ощутила такое рвение и желание слиться воедино.
Элис не заметила, как стала сползать по стене на пол. Руки она положила на грудь Ньюта. Руки парня оказались на талии девушки. Через секунду оба находились в лежачем положении, не прерывая поцелуй ни на секунду.
Воздух снова закончился. Ньют отнял свои губы от Элис и посмотрел ей в глаза. Сейчас девушка выглядела смущённой. Парень понимал, к чему идёт дело. Он не просто любил её в этот момент. Он хотел её.
Но... Не знал, хочет ли Элис того же.
- Всё нормально, если я... - не успел продолжить Ньют, как Элис его прервала.
- Всё нормально. Чудесно. - прошептала она.
- Точно? - переспросил Ньют, всё ещё сомневаясь, ведь дело достаточно серьёзное. - Я не хочу, чтобы это выглядело...
- Ньют. - Элис произнесла его имя с такой небывалой нежностью, что британец, если бы был куском льда,точно бы растаял в момент.
Девушка снова поцеловала его, но Ньют не пошёл на встречу.
- У нас есть место, более подходящее для этого. - намекнул ей он и снова помог подняться.
Не дойдя до дивана пара снова возобновила поцелуи, с каждым пройденным метром углубляя его. Когда колени упёрлись в диван, Элис заставила Ньюта упасть на него, а сама села парню на колени. Британец снова положил свои руки на законное для их место, а именно талию. Пара снова продолжила целоваться.
Элис ощутила прохладные ладони Ньюта на своей спине, которые блуждали по ней, будто искали что-то. В это время девушка обвила руками шею Ньюта, зарываясь одной в его пушистые волосы. Пальцы сжимали пряди и слегка оттягивали, от чего Ньют начал одобрительно мычать сквозь поцелуй. Девушку это завело ещё больше.
На миг пара снова отстранилась друг от друга. Элис в одно мгновение освободила себя от кофты, в которой была до этого. Наблюдая за ней Ньют зачарованно облизал нижнюю губу и закусил её, оценивая серый бюстгальтер девушки. За ним скрывались две округлые половины груди, привлекательные и манящие. Глаза Элис загорелись, как и глаза Ньюта.
Парень решил, что его очередь показывать себя в совершенно ином свете. Он стянул с себя футболку, обнажая подтянутый торс. И снова объятия, и снова поцелуи. Руки Ньюта теперь бросили спину Элис и перешли на поясницу, а затем ягодицы. Слегка сжали их, после чего произошёл крутой переворот, в следствии которого Элис оказалась лежащей на спине, а Ньют нависал над ней, заворожено рассматривая её лицо и тело. Девушка пыталась немного прикрыть грудь, ибо впервые кому-то открывалась настолько.
- Ты такая... невероятная. - подметил Ньют, от чего щёки Элис зардели. - Не надо. - он убрал её руки по сторонам. - Ты красивая.
Парень чмокнул её в губы ещё раз, а затем перешёл на шею.  Элис не ожидала, что это будет настолько приятно. Когда губы парня втягивают участок её кожи, зубы слегка прикусывают, а затем отпускают, покрывая оставшийся розовый след поцелуем. После третьего такого повтора Элис не смогла сдерживать себя и издала первый тихий стон. Ладонь легла на торс парня, ощущая рельефы его мышц. Тем временем Ньют опускался всё ниже, слыша, как Элис постепенно раскрепощается. Ему это нравилось. И ей это нравилось тоже.
Британец помог девушке освободиться от штанов. Свои тоже снял сразу, оставаясь в одних боксерах. Элис обвила ногами его торс, заставляя прижаться к себе. Тепло Ньюта подогревало её желание.
Ньют двигался дальше. Парень, не теряя времени дошёл уже до пупка девушки. Он миновал нижнюю часть тела и перешёл на бёдра. Такие красивые и упругие... Элис дёрнулась от первого поцелуя, потому что ей было щекотно. Но после второго она снова вернулась к наслаждению, чуть приподнимаясь на локтях. Она наблюдала, как Ньют целует её бёдра, колени, спускаясь всё дальше и дальше. Чтобы было удобнее и Элис, и ему, он подхватил её ноги и положил на свои плечи. Глаза в полутемноте нашли глаза девушки, горящие в опьянённой дымке. Элис томно дышала, не отрывая взгляда от парня.
Ньют, покрыв поцелуями всё тело девушки, вернулся к её губам. Посчитав небольшую прелюдию достаточной для того, чтобы она была готова, британец стянул вниз её трусы, затем отбросил куда подальше. Затем спустил свои боксёрки и на секунду прервал поцелуй. Он не видел прежнего сомнения. Но вместо него появился страх.
- Всё хорошо. Расслабься и доверся мне. - прошептал почти в губы британец Элис, от чего девушка невольно расжалась.
В это время Ньют и сам стал побаиваться. Вдруг Элис будет больно? Вдруг ей будет неприятно? Этого хотел он меньше всего. Но парень  взял себя в руки и не подал виду, что тоже волнуется. На его лице появилась улыбка.
Элис ощутила давление внизу. Сначала она ничего не ощущала, но потом Ньют проскользнул дальше, издавая при этом блаженные стоны. Девушка обняла его за шею и сдавила руками, закрыв глаза. Она готовилась ощутить боль. Но её не было.
По мере возможности Ньют не торопился, хоть так хотелось. Медленно входил, вдыхая запах её  волос. Над правым ухом чувствовал горячие вздохи Элис и продолжительные стоны. Использовав всю длину Ньют остановился, так как Элис рукой упёрлась в его грудь.
- Погоди. - прошептала она, прижимаясь телом к парню.
Прождав ещё секунду Элис кивнула.
Ньют продолжил движение, но назад. Затем снова дал вперёд, и снова назад. Неприятные ощущения довольно быстро ушли и Элис позабыла о них, полностью впадая в эйфорию.
Ей было хорошо. Никогда она не чувствовала себя такой желанной и счастливой. Ньют в это время ускорялся, но не терял самообладания. Ему было очень важно, что чувствует Элис.
Эйфория перешла в настоящий екстаз. Пара отдалась друг другу полностью, прижимаясь телами друг к другу. Оба не хотели, чтобы этот миг заканчивался. Но ещё парочка толчков и Ньют вышел, напоследок протяжно простонав. Элис поступила так же, расслабляясь и обмякая в объятиях Ньюта. Внизу живота сладостно потянуло, а голова освободилась от всех мыслей.
Британец упал рядом, сдвигая Элис чуть в сторону. Минут пять пара молчала, лишь довольно улыбалась и восстанавливала сбившееся дыхание.
- Как ты? Ничего не болит? - Ньют перевернулся на бок, смотря на до сих пор красную Элис.
- Всё очень даже чудесно. - ответила честно девушка. - Мне было хорошо.
- Я рад этому, звёздочка. - улыбнулся гордо парень.
- Почему звёздочка? - удивилась Элис.
- Потому что сегодня твои глаза были похожи на звёзды. - объяснил британец, отыскивая свою одежду.
Через минуту оба вернули себе прежний вид. Элис и Ньют лежали на диване, прижавшись друг к другу. Их не заботило больше ничего. Весь мир остановился.
- Сколько у нас есть ещё времени? - спросила Элис парня, строя грустную мордашку.
- Ещё есть. - уверенно ответил Ньют, целуя её в губы. - Для нас есть целая вечность.

-Всё о БВЛ-Место, где живут истории. Откройте их для себя