°Winston° Прощение

1.7K 62 51
                                    

-Эй, Уинс! Ты чего застыл? - ты помахала другу ладонями перед лицом.
Уинстон куда-то вглядывался уже долгое время.
-Я? Нет, всё нормально, - ответил он и принялся есть свой ужин, будто бы этого не было.
Таких случаев накопилось уже многовато, чтобы забить тревогу.
Зачем тревога? А за тем, что тебе нравился Уинстон. Нравился его голос, глаза, манера речи и общения. И уже продолжительно долго.
Уинстон вроде бы тоже проявлял симпатию к тебе, но только дружескую. Это тебя немного растраивало. Но ты надеялась, что тоже ему нравишься.

-Уинстон! - позвала ты друга, пока он загонял кролей в загон.
-Да, сейчас! - он закончил это дело и подбежал к тебе на веселе. - Что такое?
Ты замялась и растерялась, начала теребить край кофты пальцами от нервов. На кону стояло:либо признаться Уинстону в своих чувствах, либо вечно страдать и мучаться по нему. Ты выбрала первый вариант.
-"Ну и что тут такого? Это так же, как и парень девушке признаётся. Всё будет окей, ни пуха, ни пера!" - говорил твой внутренний голос.
Ты собралась с мыслями и начала:
-У меня есть срочный и очень, очень важный разговор.
-Мне уже страшно, - проговорил шутливо скотовод, потирая нос.
От него пахло сеном. Так приятно.
-В общем, - ты начала тихо.
-Может нам отойти? Тебе не удобно? - переспросил парень, заботливо отводя тебя подальше от чужих ушей. - Ну?
Такой же заботливый.
-Я не знаю, как ты отреагируешь, но всё таки скажу то, что давно хотела сказать.
-Что я красивый? - снова уместил сюда шутку он.
-Так, ты будешь слушать или нет? - строго уняла его ты.
-Хорошо, извини. Я весь во внимании.
-С момента моего появления в этом чудесном месте я со многими успела подружиться, с некоторыми начать вражду. Но есть один человек, которому я доверяю больше всех.
Внезапно возле вас пробежала тёмноволосая девушка. Это Тереза. Она направлялась к Томасу.
-Эй, новенькая! - окликнул её Уинстон. - Круто ты нас напугала, - он взял последнее слово в кавычки.
Девушка улыбнулась ему и продолжила путь.
-Классная она. Я бы с ней замутил. Но походу у меня будет огромная конкуренция. Так что ты там хотела сказать? Человек?
-А, не важно уже. - махнула рукой ты и хотела уйти прочь, но он тебя остановил.
-Всё нормально? Ты же так предвзято начинала разговор!?
-Я же говорю, что не важно. Не буду отвлекать от работы. Хорошего дня. - ответила ты с натянутой улыбкой и всё таки ушла.
Тебя это разозлило. Его слова, словно пуля, пронзили твою душу. Почему Тереза приехала сюда? До неё у них всё было хорошо. Всё внимание уделяли тебе. А Тереза решила всё отобрать. Чем она особенна? Бесит!
Тебе было очень неприятно и больно, ведь Уинстон, которого ты любила, открыто тебя зафрендзонил. Тереза тут всего несколько дней, а уже успела закадрить всех. И Уинстона.

-Всё о БВЛ-Место, где живут истории. Откройте их для себя