~Newt~ Ссора

2K 86 8
                                    

По заявке Igarasi_Key01❤️
Приятного чтения! 📖

В Глэйде наступал вечер. Глэйдеры закончили ужинать, разбежавшись кто куда. Солнце почти село, уступая место ночи. Сверчки ласкали уши своим необычным пением, роса садилась на листики травы, делая землю влажной.

Возле старого бревна сидела девушка. Волосы её были собраны в тугой хвост, прикрывая лопатки на спине. Ноги она согнула и обняла руками, смотря на небо. Её настроение было более чем хорошим, она предвкушала какое-то радостное для неё событие. И эта девушка - ты.
Позади кто-то негромко кашлянул, привлекая на себя внимание. Ты обернулась, замечая на том месте Ньюта. Парень робко подошёл к тебе и сел рядом.

-Как день прошёл? - спросил он, ещё что-то дожовывая.

-Скучно. Впрочем, ничего не меняется. - немного грустно ответила ты, но снова улыбнулась.

-Что с тобой? - задался вопросом британец, замечая твоё приподнятое настроение.

-Хочу кое-что тебе сказать. - затянула интригу ты, странно улыбаясь.

-И что же это?

В твоей голове прозвучала фраза Минхо "Соберись и скажи это, мелкий шанк!", как какой-то слоган из экшен-фильмов.

-Минхо и Алби наконец-то разрешили мне стать бегуном. - ты довольно запищала и готова была прыгать от счастья.

-Что? - спросил ещё раз Ньют, будто не верил своим ушам.

-Я теперь бегун, Ньют. - повторила ты ещё раз, но на этот раз не так эмоционально. - Что-то не так?

-Скажи, что это шутка. И пускай это будет шутка. - приказным тоном сказал парень, подымая глаза на тебя.

-Да какая шутка? - нервно усмехнулась ты, чувствуя себя неловко.

-Подожди... Ты серьёзно?

 Ты серьёзно?

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
-Всё о БВЛ-Место, где живут истории. Откройте их для себя