|Reaction| Возбудим и не дадим🥵

2.4K 70 16
                                    

Заявка user54785345❤️ 
Приятного чтения📖

Thomas
Надевать короткий топ в Глэйде было плохой идеей с твоей стороны. Но что поделать, когда температура воздуха поднялась выше сорока, а работать надо? Но было весьма опрометчиво надевать топ, ведь к тебе весь день были прикованы посторонние взгляды.
Вечером, когда Томас вернулся из Лабиринта, ты как раз заканчивала свою работу. Бегуны направились сразу в Картохранилище. Минхо ушёл первым, Томас остался один, что-то дорабатывать. Закончив, ты решила навестить парня, пожаловаться ему на озабоченность других и уже  с ним пойти на ужин.
Войдя в отдалённую хижину, ты застала Томаса за черчением карт Лабиринта. Парень сидел за столом и старательно вырисовывал коридоры карандашом, мало обращая внимания на вошедшую тебя.
- Что-то забыл, Минхо?
- А это не Минхо, это я. - ответила ты, благодаря чему Томас обернулся на тебя.
- А, привет! - улыбнулся тебе салага и сразу его взгляд скользнул на твой топ, в особенности на сочное декольте.
Ты этого не заметила, поэтому смело ринулась к Тому, чтобы впервые за день обнять. Сделав это, ты решила, что поцелуй тоже не будет лишним, поэтому оставила на щеке своего парня незаметный чмок. Но вдруг Томас потянул тебя к себе, из-за чего тебе пришлось сесть ему на колени. Ты почувствовала его руки на своей обнажённой талии, а затем и настоящий поцелуй в губы. Сначала ты восприняла это как внезапную тягу парня к тебе от нехватки времени побыть вместе, но когда Томас стал сильнее тебя к себе прижимать, ты поняла, что происходит. Кое-как разорвав поцелуй ты смогла заговорить:
- Эй, полегче, тигр. - в шутливом ключе сказала ты, качаясь указательным пальцем губ Томаса. - В другой раз и точно не сегодня. - улыбнулась ему невинно ты. - Давай скорее, жду тебя в столовой.
Ты неспешно покинула Картохранилище, оставляя Томаса наедине со своими бушующими гормонами.

Newt
Так получилось, что вы оба выпили на праздновании новичка. Будучи парой, в конце праздника вы решили уединится подальше от глэйдеровских глаз. Вы выбрали старое поваленное дерево и спрятались за ним, сев на мягкую траву. Сидели долго, больше часа, из-за чего ты начала чувствовать усталость и склонность ко сну. И ты решила закончить на этом ваше свидание, собираясь уходить:
- Ньют, я устала. Пойду домой. - шепнула ему ты, вырываясь из тёплых объятий.
- Я с тобой. - ухмыльнулся парень, включая режим флирта. Он часто так делал, когда напивался.
- Нет, последний  раз, когда мы вместе ночевали, нас отругал Алби. - сказала  ты слегка заплетающимся языком.
- Можно подумать он сам такой святой и не позволяет себе разочек согрешить. - снова ухмылка.
- Фу, извращенец! - хихикнула ты и поднялась, отряхивая ягодицы от травы. - Доброй но...
- А поцелуй? Где он? Или ты хочешь, чтобы  я всю ночь грустил? - по-детски заговорил Ньют, хватая на ходу тебя за руку и снова вернул в свои объятия.
Но на этот раз тебе пришлось буквально сесть на ноги британца.
- Вот твой поцелуй, ребёнок. - ответила ты, затем чмокнула парня в лоб.
- Я хочу другой поцелуй. - парень затянул тебя в настоящий любовный поцелуй, который только может быть.
Ты не сопротивлялась, надеясь, что на этом закончится ваше свидание.
- Возможно, с продолжением. - разорвав поцелуй на миг добавил Ньют и снова затянул в бушующие эмоции.
Руки британца сползли по твоей спине, к талии, потом всё ниже и ниже...
- Не могу уже терпеть. - признался в чём-то Ньют, проделав предыдущие махинации.
И ты поняла, что он задумал. И решила, что если не сейчас, то когда?
- Потерпишь ещё, милый. - сказала ты ему и еле как снова встала на ноги, которые теперь едва тебя держали. - Не хочу, чтобы Алби снова обвинял нас  в рукоблудстве.
- Ты жестокая! - прохныкал Ньют от несбывшегося желания.

-Всё о БВЛ-Место, где живут истории. Откройте их для себя