Заявка newtmas097❤️
Приятного чтения 📖Thomas
Был очень рад. Томас считал, что бегунов должно быть больше, тем более таких амбициозных, как ты.
- Ты ведь не шутишь? - переспросил салага тебя, не веря, что девчонку(этому удивлялись все в Глэйде) допустили до должности бегуна.
- Нет, у Минхо спроси. - ответила ты, хихикая с того, как забавно поднимаются брови парня в удивлении.
- Что ж, добро пожаловать в наш клуб бегунов. - развёл руки в торжестве Томас, улыбаясь тебе.Newt
Ньют отнёсся к тому, что тебя зачислили в бегуны двояко. Сначала он почти не удивился, потом долго молчал, что-то обдумывая, затем засомневался в твоём решении.
- Т/и, ты точно уверена, что хочешь в Лабиринт? Уверена, что выдержишь? - спрашивал тебя британец, волнуясь больше, чем за свою жизнь.
- Точно, Ньют. - ответила ты, устало вздыхая. Всё таки тебе поднадоело отвечать одним и тем же уже пол дня.
- Пойми, Лабиринт не парк аттракционов. Там может случится всё: ты можешь упасть, сломать себе что-то, заблудиться, тебе может стать плохо, ты можешь не успеть вернутся до закрытия ворот, в конце концов!
- Да почему ты такой душный, Ньют? - удивилась ты такой слишком огромной заботе со стороны парня. - Или ты во мне сомневаешься? Не веришь в меня?
Ньют вздохнул, понимая, что заставил тебя почувствовать неуверенность в себе. Парень обнял тебя так сильно, что кости захрустели.
- Я просто не хочу, чтобы тебе было больно и плохо, Т/и. Пожалуйста, будь осторожна и не заставляй меня переживать.Minho
Когда ты только прибыла в Глэйд, Минхо сразу нарёк тебя бегуном, ибо ты так здорово удирала от толпы любопытных парней, что аж пятки сверкали. И... Его пророчество сбылось. Минхо был рад видеть тебя среди бегунов, но не давал тебе повода считать себя ровным ему. Он любил возвышаться над тобой и считать себе главным, но на это ты только смеялась, ибо у парня получалось плохо быть серьёзным.Gally
- Слышал, ты стала бегуном? - Галли подстерёг тебя возле кухни. Он стоял ровно, сложив руки на груди, опираясь о косяк. - Поздравляю.
- Да, спасибо. - улыбнулась ты ему, подходя ближе. - Ты выглядишь задумчивым... У тебя какие-то проблемы?
- Нет, у меня всё путём. - ответил он, потирая подбородок. - Просто.... Береги себя и удачи тебе. - он даже улыбнулся. - И я буду скучать по твоему баловству.Frypan
- Ты же будешь голодать весь день! - возмущался Фрайпан, размахивая руками.
- Пойми, мне вполне хватит одного сухпайка на весь день. - отвечала ты, хихикая с его реакции. - Ты что, меня откормить хочешь?
- Нет, но и не хочу, чтобы ты голодала. - и шёпотом: - Я дам тебе дополнительный обед с собой.
Быстро отобрал у тебя твою сумку и метнулся в кладовую. Спустя несколько минут оттуда:
- Слушай, у тебя сумки побольше нет?Teresa
Была только рада, ведь ты всегда мечтала стать бегуном. В первый день проводила тебя до ворот, а потом так же встретила и всё распрашивала о Лабиринте, как он выглядит и что из себя представляет.Alby
Был озадачен твоим решением и долго думал, стоит ли тебе разрешать бегать в Лабиринт. Но тебе удалось убедить его, что Лабиринт днём безопасен, что ты будешь осторожна и не умрёшь в первый же день.
- Ладно, Господь с тобой. - махнул рукой Алби, затем ткнул тебе пальцем в плечо. - Но если вдруг что и ты погибнешь, пиняй на себя!
Ты прыснула от смеха, ибо лидер смешно оговорился с таким до жути серьёзным видом. Затем и он сам засмеялся, но всё таки попросил тебя учесть его предостережение.Aris
Арис слегка расстроился, когда узнал, что ты будешь целый день пропадать за стенами. Дело было в том, что его ненавидели почти все девчонки, за исключением тебя и ещё двоих. Но вы все трое как раз оказались бегунами.
- Значит, время учится самому себя защищать. - усмехнулся парень, почёсывая затылок.
Ты почувствовала укол вины за это.
- Может, ну его? Я всё таки останусь?!
- Нет, ты же так долго к этому шла! - запротестовал Арис, хватая тебя за руки. - Тем более я же не пуп земли и не царь местный, чтобы за меня так переживать и жертвовать своими увлечениями.
Ты улыбнулась, и взяла его за руки в ответ.
- Ладно. Но если вдруг что, говори мне, понял?
- Ты так говоришь, будто вероятность пострадать в Глэйде больше, нежели в Лабиринте.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-Всё о БВЛ-
РазноеЕсли ты любитель "Бегущего в лабиринте", то тебе сюда👐. Добро пожаловать в наш Глэйд, новичок😌 ❗Принимаю все заявки❗ 🍀Общение с автором и другими прекрасными человечками; 🍀Обзоры популярных сериалов и фильмов(без спойлеров) ; 🍀Имеджины(драбллы)...