Заявка Angelina12345098
Моменты, которые содержит данная реакция, ни в коем случае не призыв к действию! Если у вас есть подобные мысли, проблемы, затеи, пожалуйста, я настаиваю обратится к специалисту. Поверьте, вы нужны этому миру)
Это для поднятия настроения:)
Приятного чтения! ❤️
Thomas
Увидев в твоей руке лезвие, Томас впал в ступор. Несколько секунд вы смотрели друг на друга,словно ждали чего-то. Ни ты, ни парень не могли проронить ни слова, но при этом понимали друг друга и без этого. От неожиданности в тебе зародилась непонятная злость вперемешку с отчаянием. Срываться ты не стала, вместо этого ты ощутила, как глаза щипают свежие слёзы.
- Т/И... - с болью в голосе прошептал Томас, вставая к тебе в полуоборота. - Пожалуйста, дай мне это.
Салага аккуратно изъял из твоей руки покрывшееся красной каплей крови лезвие. Эту вещь он положил в карман. Сердце Томаса сжалось при виде небольшого пореза на твоей руке, из которого сочилась алая жидкость. Парень закусил нижнюю губу, чтобы самому не дать волю чувствам.
- Ох, Т/и... - Томас взял тебя за запястье, притягивая чуть к себе. - Пошли, рану нужно обработать.
Приобняв тебя за плечи, Томас стал провожать тебя до мед-пункта.
- Заодно и поговорим.Newt
С самого утра Ньюта не покидало плохое предчувствие, что что-то должно произойти. Что-то нехорошее. Подкреплялось это чувство твоим отсутствием на работе. На обед ты тоже не пришла, и Ньют уже понял, что нужно доверится своему инстинкту.
Ньют не нашёл тебя дома. Ни в Хомстеде, ни на кухне, ни на скотобойне. В Лабиринт ты не могла пойти, ведь вся твоя экипировка осталась на месте. Мед-пункт тоже оказался пуст, за исключением дремающего Джеффа и мастерящего что-то Клинта. Ньют серьёзно заволновался и начал нервно думать, куда же ты делась. И британец вспомнил, что осталось ещё одно место, где он ещё не искал тебя.
Ньют знал, где находится Картохранилище. Обычно Минхо даже ему не разрешал соваться туда, но в этот день случай требовал наглого вторжения. Уже по свежим следам на влажной земле возле постройки парень понял, что не ошибся. Маленькие отпечатки кед вели к запертым дверям. Нервно сглотнув, Ньют осторожно вошёл внутрь.
Первое, что его насторожило, это тишина. Второе - пустота. Ньют несколько секунд стоял на месте, обескуражено опуская руки, но вдруг услышал томный вздох. Парень пошёл на звук и увидел тебя, сидящую на полу у другого края стола. Ты выглядела разбитой и безэмоциональной. Только грустные глаза, укрытые тонким слоем слёз выдавали твои эмоции. В ладонях ты сжимала огромное количество разных таблеток, а рядом стояла кружка с водой.
Ньют не стал реагировать резко. Он с ужасом вспомнил себя двумя годами ранее. Напуганный, растерянный, переполненный отчаянием он тоже пытался решить все проблемы этим путём. Но чудо, точнее Минхо, не дал ему погибнуть.
Ньют бесцеремонно отобрал у тебя все таблетки, пнув стакан ногой. Вода расплескалась по сторонам.
- Нет! Отдай это мне! - завопила ты навзрыд, хватая парня за руки. - Ньют!
- А я сказал ты этого не сделаешь. - британец перехватил тебя в свои объятия, выронив таблетки на пол. - Успокойся.
Ты больше не стала истерить, позволив Ньюту обнять и поцеловать тебя в лоб. Слёзы струями катились по щекам, ты не знала, чего хочешь и боль пожирала тебя изнутри.
В хижине плакали двое. Один человек из-за неудавшегося, второй - из-за пережитого.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-Всё о БВЛ-
РазноеЕсли ты любитель "Бегущего в лабиринте", то тебе сюда👐. Добро пожаловать в наш Глэйд, новичок😌 ❗Принимаю все заявки❗ 🍀Общение с автором и другими прекрасными человечками; 🍀Обзоры популярных сериалов и фильмов(без спойлеров) ; 🍀Имеджины(драбллы)...