Заявка Angelina12345098❤️
Приятного чтения 📖Обещанный рай под названием Тихая Гавань оправдал ожидания выживших. Люди продолжали спокойно жить на острове, создавать семьи, воспитывать детей и не боялись Вспышки. Всем нравилась Тихая Гавань.
Но только не Минхо.
На его горьком опыте уже было много потерь. Сначала Бен, его хороший друг, Алби, Чак, Уинстон, Ньют. Чёрт, даже гибель Галли не оставила его равнодушным. Но больше всего Минхо страдал по тому человеку, который подарил ему самые незабываемые ощущения и эмоции. Страдал по тебе.
Война с П.О.Р.О.К.ом забрала тебя у Минхо. И в этом парень частично винил себя. Но он не мог физически контролировать твои действия. Томас и Ньют тоже не могли. Никто не мог предвидеть, что именно в момент взрыва в одном из городских магазинов рядом будешь стоять именно ты. Парни видели огромный поток пламени, который поглотил почти весь нижний этаж здания. И как ты исчезла за занавесом дыма, а потом сразу и обломками многоэтажки.- Быстрее шевелите задницами, вы! Минхо, ты бегун или пенсионер?
- Сам ты пенсионер! Иду я! Ослеп, что ли?
- Не ругаемся, парни! Вам ещё припасы в паре искать.
Возле берега с утра пораньше суетились люди. Винс собирал свою команду в кучу, чтобы отправится всем вместе на вылазку. Да, именно туда, откуда они все годом ранее бежали, спасая свои жизни. На воду спустили обычный катер, в который вполне помещалось восемь человек. Загрузили туда припасы в дорогу, оружие и снаряжение для охоты, если вдруг повезёт.
Спустя всего несколько минут катер отплыл от берега и пустился по глади океана прямо по курсу.Первым на землю ступил Винс. За ним и остальные добровольцы. Но лишь одному из них было морально тяжело возвращаться в место, которое оставило на его сердце настоящий огромный глубокий шрам.
Минхо, вдохнув поглубже, присоеденился к остальной команде. Его голову сразу же окутала некая ностальгия. Парень вспомнил это прибережное место. Он должен был добраться сюда именно с тобой. Но не смог.- Похоже, кто-то был здесь до нас. - почёсывая репу протянул Винс, держа в другой руке свой скупо наполненный рюкзак.
- В той части тоже ничего нет, босс. - подтвердил, ещё и расстроил главаря один из его помощников.
- Может, остались какие-то выжившие? - предположил Томас, осматриваясь по сторонам. - После войны...
После последнего слова сердце Минхо защемило ещё сильнее. Парень сделал вид, что ему абсолютно всё равно(как делал всегда), но на самом деле пытался держать себя в руках и не давать тоске грызть его душу.
Через несколько минут две небольших машины мчались по избитой дороге в разрушенный город Денвер, в котором когда-то, два года назад, бурлила жизнь(без учёта того, что там промышлял вирус Вспышки). По дороге обе команды умудрились спеть несколько песен, так как радио не работало, а кассеты и диски с собой взять не подумали. Поездка затянулась на целый час, пока не показались отдалённые куски когдатошней защитной стены Денвера. Даже издалека было видно разорванные взрывами здания, которые склонялись друг на друга и находились на грани полного разрушения. Вся эта панорама вселяла недобрые чувства и подбуривала только недавно оселый осадок скорби.
Минхо, взглянув на город, тяжело вздохнул. Азиат помнил, как прибыл сюда поездом и каким пыткам подвергался. А так же помнил, как ты пришла спасать его в команде с Томасом, Ньютом и Галли. Воспоминания накатили на корейца и он на время погрузился в себя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-Всё о БВЛ-
DiversosЕсли ты любитель "Бегущего в лабиринте", то тебе сюда👐. Добро пожаловать в наш Глэйд, новичок😌 ❗Принимаю все заявки❗ 🍀Общение с автором и другими прекрасными человечками; 🍀Обзоры популярных сериалов и фильмов(без спойлеров) ; 🍀Имеджины(драбллы)...