Перед началом хочу извиниться за частое отсутствие прод того или иного фанфика,на то были свои причины.Дело в том,что я сменила телефон на новый и ещё не настроила всё так,чтобы было удобно. К тому же,привыкать тоже надо. Не волнуйтесь,я уже подружилась с новым гаджетом и мы пришли к обоюдному согласию работать нормально и выкладывать всё чаще. Ну а сейчас,приятного чтения❤️
Thomas
Вы встретились не в Глэйде. Ты жила в лагере Правой Руки,когда впервые увидела Томаса и поняла,что он тот самый единственный. Поначалу ваши отношения висели на планке "только дружба",потому что при малейшем твоём намёке парень старался как-нибудь увильнуть от твоих действий. Ты не понимала,почему,но когда Ньют рассказал тебе причину,ты расстроилась. Ты помнила ту девушку,Терезу, и тоже была настроена против неё,а когда узнала,что она нравится Томасу ,то и вовсе возненавидела её.
Однажды вечером ты нашла Томаса в местном гараже,где он сидел в одиночку и что-то высматривал на карте. Ты подошла к нему и стала наблюдать за ним молча,не говоря ни слова. Это было твоим хобби: тебе было достаточно просто наблюдать ,что делает Томас и ты была уже по-своему счастлива.
- Почему не идёшь спать, Т/и? - спросил он,когда не смог больше держать паузу. - Уже поздно.
- Маленькая что ли?Не хочу я спать. - ответила ты,абсолютно не колебаясь. - Что смотришь?
- Да так...
- Минхо,верно?
Он промолчал,не отрываясь от карты,таким образом не давая свой ответ.
- Или Тереза?
Томас резко посмотрел на тебя,потому что всегда так реагировал при упоминании имени бывшей подруги.
- Минхо. - ответил он,якобы не услышал имя "Тереза".
- Неужели ты всё ещё любишь её? - не выдержала ты и решила расставить все точки над "і". - Дамочку,которая предала и тебя, и всех нас?
Томас сохранял молчание.
- Почему молчишь? Ответь в первый и последний раз: тебе всё ещё дорога Тереза?
- Да плевать мне на Терезу,ясно? - вспылил Томас,но затем притих. - Это всё,что ты хотела услышать?
Ты опешила,уставившись на парня. Он хотел ещё что-то измерить циркулем,но бросил инструмент с осознанием,что деваться некуда.
- Мне другая нравится. Но я боюсь,что ей будет плохо со мной,ведь я "одержим манией мести". - спародировал слова Винса он.
Ты снова не понимала,что он имеет ввиду. И от этого тебе стало намного хуже,чем было прежде.
- Правда? И кто она? - поинтересовалась ты,подавляя слёзы разбитого сердца.
- (Твой цвет волос + прилагательное) девушка с (твой цвет глаз) глазами.
Ты стала переваривать информацию и пришла к выводу,что таких много. Но одна деталь,сказанная Томасом,помогла тебе понять,что это и есть ты: только Томас знал наверняка твой цвет глаз,вплоть до оттенка. Ты неимоверно обрадовалась и подошла к Томасу поближе,пока он того не видел.
- Ты мастер загадок! - ты поцеловала его в щёку,от чего Том будто холодной водой облился.
Он посмотрел на улыбающуюся тебя,на твои губы.Ты поняла: пора. Далее последовал самый искренний поцелуй в мире,который для парня показался неожиданным. Но сопротивляться он не стал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-Всё о БВЛ-
РазноеЕсли ты любитель "Бегущего в лабиринте", то тебе сюда👐. Добро пожаловать в наш Глэйд, новичок😌 ❗Принимаю все заявки❗ 🍀Общение с автором и другими прекрасными человечками; 🍀Обзоры популярных сериалов и фильмов(без спойлеров) ; 🍀Имеджины(драбллы)...