Заявка lada_lukiantseva❤️
Приятного чтения📖Thomas
Парень иногда замечал за тобой некоторые странности, которые делали тебя похожей на человека не в себе: ты могла громко засмеяться в самый для этого неподходящий момент, набросится на другого глэйдера из-за мелочей, выкинуть странный поступок... Но парень никогда не мог допустить и мысли, что однажды ты нападёшь на него посреди ночи, когда он будет прогуливаться вдоль лесной опушки. А случилось это примерно так...
Томасу просто не спалось. Он устал видеть постоянные кошмары, поэтому решил пройтись вдоль леса и проветрить мозги. Остальные глэйдеры преспокойно спали в своих гамаках и им дела не было до действий новичка. И спали они очень крепко.
Томас шагал по тропинке, засунув руки в штаны, размышляя о своём. Внезапно раздался хруст из чащи леса. Не придав этому особого значения салага продолжил путь. Хруст раздался во второй раз. Парень снова не обратил внимания. Но когда раздался третий и всё с той же стороны, Томасу стало не по себе. Он убедился, что за ним кто-то идёт. Преследует.
- Эй, кто там?
В ответ молчок.
- Галли, я уже извинился перед тобой. Хватит шутить, я не ведусь!
В ответ снова молчок. Затем через секунду рядом упал небольшой камень. Томас от испуга осёкся, но посмотрел на место падения камня. К породе была привязана записка. Салага поднял послание, отделил бумагу от камня и развернул её.
"Вот зачем меня сюда прислали".
Томас поднял брови, снова принимая это всё за шутку. Но в момент, когда он выпрямился и собрался разворачивался, встретился с твоими глазами, пропитанными безумием. Ты, не оттягивая времени, вынула из штанов большой нож и замахнулась на парня. Томас успел перехватить твой удар, но повалился на спину под твоим давлением. Если бы салага вовремя не заблокировал твой второй удар, нож бы вонзился в его лицо. Лезвие врезалось ему в ладони, но Томас не сдавался.
- Т/и, что ты делаешь? Что на тебя нашло? Очнись! Это я, Томас! - кричал парень, не понимая, за что ты так с ним поступаешь.
- Я знаю. - ответила тихо ты, ухмыляясь.
И надавила сильнее. Собравшись с силами Томас ногой оттолкнул тебя от себя и выиграл время, чтобы встать на ноги. Он вытер капли собственной крови с лица, поражённо глядя на тебя.
- За что? Что я тебе сделал?
- Ничего. Ты просто не нравишься им. - ты указала на свой весок, делая шаг навстречу Томасу.
- Кому "им"? - спросил тебя Томас, с ужасом осознавая, что ты невменяема.
- Им. - растянула губы в безумной улыбке ты.
Томас не верил, что это ты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-Всё о БВЛ-
De TodoЕсли ты любитель "Бегущего в лабиринте", то тебе сюда👐. Добро пожаловать в наш Глэйд, новичок😌 ❗Принимаю все заявки❗ 🍀Общение с автором и другими прекрасными человечками; 🍀Обзоры популярных сериалов и фильмов(без спойлеров) ; 🍀Имеджины(драбллы)...