Заявка user09472888❤️
Приятного чтения! 📖Thomas
Когда ты подала первые признаки простуды, Томас сразу начал носиться вокруг тебя и спрашивать, что и где у тебя болит.
- Тебе горло болит? Лёгкие? Кашель влажный или сухой?
- Томас, - говорила ты каждый раз парню, успокаивающе кладя свою руку на его, - со мной всё нормально. Это просто простуда, я не при смерти, чтобы за меня так волноваться.
- Так! - возражал парень, укутывая тебя в плед потеплее. - А вдруг могут пойти осложнения?! Так что не бузи мне тут. И употребляй много жидкого.Newt
Ньют, увидев твои красные глаза и неважный вид, немного запаниковал. Он стал расспрашивать тебя о твоём самочувствии. Затем договорился за тебя с Алби дать тебе недельку-другую поваляться в кровати и полечиться. Провёл тебя домой, уложил в кровать.
- Сейчас я попрошу у Джеффа лекарства. - Ньют держал тебя за твою горячую руку, прислонив к своей холодной щеке. - И это...дай знать, если тебе будет что-то нужно. Я буду стараться почаще навещать тебя. И не вздумай вылезть из-под одеяла.
- А если вылезу? - игриво спросила ты, поморщив носик.
- По заднице получишь. - ответил британец так же, грозя пальцем.Minho
Очередное утро и очередной забег Минхо в Лабиринт. Парень обычно по утрам виделся с тобой, ибо ты его часто провожала. Но в этот день ты не пришла, хотя накануне вечером говорила об обратном. Бегун решил сходить к тебе домой сам и очень удивился, когда ты не открыла ему дверь. Подождав несколько минут, Минхо всё-таки дождался твоего выхода. И первое, что он заметил, это твои бледный оттенок кожи и слабость.
- Боже, что с тобой? - спросил тебя Минхо, подхватывая под руки. - Ты заболела?
Парень на ходу "измерил" твою температуру тела, прислонив руку к твоему холодному лбу.
- Заболела. - утвердительно ответил сам себе Минхо, помогая тебе лечь в кровать. - Ну как же ж ты так умудрилась, Т/и?
- Не знаю. - ответила ты, хватаясь за голову, которая болела. - Наверное, вчера продуло.
- Капец. Говорил же надеть мою кофту, а ты всё упиралась "Нет" да " нет"! - цокнул языком Минхо, садясь рядом возле твоей кровати на корточки. - Мне пора уже бежать, но я скажу Джеффу, чтобы приглядывал за тобой. Если он будет филонить, скажешь мне. Я его за это побью.
- Хорошо. - улыбнулась ты парню. - Спасибо тебе.
Минхо вдруг встал и снял с пояса свою спортивную кофту, которую иногда брал с собой на случай дождя. И вчера же её предлагал тебе.
- На вот, чтобы теплее было. - ты ощутила родной запах на себе и, казалось, ты уже поправилась. - Не помню, чтобы от простуды кто-то умирал, так что поправляйся скорее. - парень поцеловал тебя в лоб и поспешил уйти. - Не скучай, любовь моя!Frypan
Фрайпан, как только узнал, что ты сегодня не появлялась на работе, быстро побежал к тебе домой. Он увидел тебя в кровати, лежащей в позе эмбриона. Парню сразу стало жаль тебя, а сердце сжалось от одного твоего болезненного вида.
- Т/и, милая, что мне сделать, чтобы тебе стало лучше? - Фрайпан ласково поглаживал тебя по волосам, лёжа рядом.
- Мне достаточно того, что ты рядом. - ответила ты, улыбаясь.
- Ты такая милая даже в болезни. - подметил Фрай, вдруг поднимаясь. - Я сейчас принесу тебе поесть.
- Я не хочу. - отказалась ты, вертя носом.
- Не спорь! Поправка зависит так же от хорошего и регулярного питания. - настоял Фрай, строго говоря. - Я быстро.
Все последующие дни ты вдоволь наедалась, пила чай из ромашки и просто наслаждалась заботой Фрайпана.Gally
Даже в таком состоянии ты считала, что нельзя пропускать работу, поэтому во все тяжкие кое-как вышла из дома и направилась на привычное тебе место работы.
Галли долго наблюдал за тобой и не мог понять, симулируешь ли ты своё плохое состояние или вправду чувствуешь себя плохо. Во время перерыва парень подошёл к тебе и весьма вовремя, потому что, не будь Галли рядом, ты бы упала на пол от головокружения.
- Солнце моё, скажи, пожалуйста, что любовь ко мне тебе так голову вскружила. - понадеялся парень, но ты ничего не ответила. - Понятно. Тебе нужен отдых, а не работа. Пойдем, я прослежу, чтобы ты быстрее пошла на поправку.
И только с тобой Галли мог быть тем ещё добряком и "мамочкой".Teresa
Тереза,понятное дело, очень забеспокоилась за твоё здоровье. Благо, девушка имела немалый багаж знаний в сфере медицины, поэтому ты полагалась на неё.
Тереза часто навещала тебя, приносила всякие вкусняшки и не забывала следить за твоим приёмом лекарств. Спала с тобой, так как ночью бывало, что ты непроизвольно "теряла" одеяло. Так же Тереза рассказывала тебе последние сплетни и новости, а так же делилась с тобой своими новыми разработками. Смех, общение, здоровый сон и забота помогли тебе быстро встать на ноги. И всё благодаря Терезе.Alby
Алби сразу запретил тебе работать и вообще покидать пределы твоего дома. Парень попросил медяков приглядывать за тобой и сделать всё, чтобы ты поскорее поправилась. Поварам говорил всегда варить чай. И временно передал свои обязанности Ньюта, чтобы побольше времени проводить с тобой.Jenson
- Не надо, дорогой. Я вполне могу работать. Подумаешь, простыла немного.
- Милая, я понимаю твоё рвение в департамент, но всё же послушайся меня хотя бы в этот раз, ладно? - вздыхал Дженсон, едва уговаривая тебя остаться на неделю дома. - Я уже предупредил твоих коллег об этом. Не беспокойся, из-за твоего отсутствия конец света не произойдёт.
- Произойдёт конец света у меня! - воскликнула ты. - Я без работы совсем тут одна с ума сойду. А ты возвращаешься поздно.
- Я всегда буду на связи с тобой. - улыбнулся Дженсон, подтягивая одеяло на тебе повышение. - Звони в любой момент. А сейчас я принесу тебе жаропонижающее. И приготовлю завтрак. Никуда не уходи! - поцеловал он тебя и ушёл на кухню, попутно надевая смешной фартук.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-Всё о БВЛ-
РазноеЕсли ты любитель "Бегущего в лабиринте", то тебе сюда👐. Добро пожаловать в наш Глэйд, новичок😌 ❗Принимаю все заявки❗ 🍀Общение с автором и другими прекрасными человечками; 🍀Обзоры популярных сериалов и фильмов(без спойлеров) ; 🍀Имеджины(драбллы)...