Заявка RheaHaig506❤️
Приятного чтения!На заметочку поим читателям: термин "глухонемой" неприлично использовать в обществе, особенно в присутствии человека, имеющего такие пороки.
Thomas
Томас понимал тебя с полуслова, хотя и сам не знал, как у него это получается. Одного твоего взгляда хватало, чтобы салага угадал твои дальнейшие действия, просьбы или просто эмоции. Так же он был кем-то в роде переводчика, когда тебе нужно было что-то у других глэйдеров.Newt
Ньют придумал свой фирменный метод общения с тобой. Парень создал упрощённый язык жестов для себя, параллельно научил и тебя ему. Так британцу стало намного легче общаться с тобой.- Ты будешь яблоко или апельсин? - спросил тебя он, одновременно проговаривая слова и жестикулируя руками.
Ты показала специальный знак Ньюту, на что он кивнул.
- Понял, яблоко. Слушай, тебе не холодно? - спросил тебя он, приобнимая за плечи.
Ты взмахнула рукой, часто означало "нет".
- Просто я мог бы дать тебе свою кофту...
Ты повторила предыдущее движение, мягко улыбаясь парню.- Ах, ну смотри мне! Заболеешь - я обижусь.
Ты шутливо ткнула его в плечо, лучезарно улыбаясь.Minho
Не смотря на твою неспособность слышать и говорить, Минхо принял тебя в бегуны. И не пожалел об этом, потому что ты лучше всех ориентировалась по Лабиринту, запоминала коридоры без записей и наизусть знала все лазы, сокращения и щели в стенах.Минхо сложно давалось понимать тебя. Но со временем он изучил твои взгляды и жесты, запомнил их и стал по ним разбираться, что ты чувствуешь, хочешь или планируешь сделать.
Однажды он задумался, что ты никогда не сможешь услышать от него слова любви, поэтому решил, что вместо слов будет касаться кончика твоего носа своим пальцем. Обычно ты от этого мило морщилась, но это было для Минхо только в радость.
Frypan
Если другие считали тебя неполноценной, то Фрай видел в тебе обратное. Да, ты не умела говорить и слышать тоже не могла, по крайней мере так, как другие, но зато восхитительно рисовала и готовила, когда помогала ему на кухне. А ещё у тебя были невероятно тёплые обьятия, когда ты даже невзначай обнимала Фрая. За это парень и полюбил тебя, после чего вы обрели друг друга.Gally
Вам никогда не приходилось слышать голоса друг друга. Поэтому Галли обратил внимание на твою простоту, как душевную, так внешнюю. Он первым оказал тебе знаки внимания. Это были не слова, а обычные взгляды, подмигивание, "дружеские" объятия, неслучайные случайные касания...Галли никогда не думал, что ты окажешься настолько интересной. Вам приходилось переписываться на бумаге, сидя друг напротив друга, так как общаться вживую было невозможно. Отсюда Галли и понял, что перед ним, прямо у его носа находиться настоящее сокровище.
А потом парня постоянно преследовали подколы других парней, что ты смогла растопить его сердце "по щелчку пальцев".
Teresa
Тереза заботилась о тебе почти как о своём ребёнке. Когда над тобой шутили и иногда даже толкали, она готова была устроить скандал, лишь бы ты прекратила как либо страдать.Общались вы самыми простыми способами, хотя это было часто больше похоже на общение двух иностранцев, у которых свои понятия о вещах. Но позже вы обе привыкли к этому и понимали друг друга быстрее и лучше.
Однажды Тереза выпросила у создателей книгу с базовым языком жестов специально для вас обеих, с которой вы обе учились высказывать свои ощущения, эмоции и чувства лучше.
Alby
Алби был в культурном шоке, когда ты впервые прибыла в Глейд и он пытался узнать про тебя хоть что-то. Обычно многие новички молчали долгое время после прибытия, но ты била все рекорды. Уже потом, когда тебе удалось заполучить кусочек бумаги и карандаш, ты сумела написать Алби, что ты не можешь слышать вообще.С того момента Алби ввёл несколько дополнительных негласных правил для всех касательно тебя.
Взаимная симпатия свела вас вместе и Алби уже проводил почти всё своё время с тобой, чем вызывал у Ньюта приступы недовольства как его близкого друга. По секрету ты знала, что Алби готов был лучше посидеть с тобой вечность в тишине и общаться жестами, нежели слушать трындёжь других шанков у себя над ухом.
Jenson
Дженсон позаботился, чтобы у тебя были все условия и комфорт, чтобы ты не чувствовала себя какой-то "не такой". Он за довольно короткое время выучил язык жестов, который ты уже знала, и тогда между вами были открыты все мосты. Дженсону особенно нравилось, когда ты злилась, из-за чего активно жестикулировала и хмурила свои брови, а после этого он более спокойно отвечал тебе тем же.Однажды он специально для тебя раздобыл слуховой аппарат, с помощью которого жизнь для тебя стала легче.
В целом он никогда не ощущал чего-то такого касательно тебя, что другие люди посчитали бы дефектным. Пожалуй, ты и была тем единственным человеком, с которым Дженсон правда был искренним.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-Всё о БВЛ-
РазноеЕсли ты любитель "Бегущего в лабиринте", то тебе сюда👐. Добро пожаловать в наш Глэйд, новичок😌 ❗Принимаю все заявки❗ 🍀Общение с автором и другими прекрасными человечками; 🍀Обзоры популярных сериалов и фильмов(без спойлеров) ; 🍀Имеджины(драбллы)...