|Reaction| Когда Т/и вампир и пытается его укусить🧛🏻‍♀️

1.6K 53 14
                                    

Заявка lada_lukiantseva❤️
Приятного чтения📖

⚠️Я не спец по вампирам и их природе, поэтому иногда могут встречаться противоречивые этим сущностям факты ⚠️

Thomas
Ты попыталась впервые укусить Томаса,когда он гулял в одиночку в лесу. Ты знала, что твой укус вырубит его и на утро парень ничего не будет помнить, но ты не рассчитывала на то, что салага тот ещё боец.
Ты поджидала его за деревом, пока резко не выскочила прямо на Томаса, сваливая его с ног. От внезапной нападки парень осёкся и свалился на спину. Ты сразу же потянулась губами к его шее, обнажая ряд ровных белоснежных зубов. Клыки показались на твоей голодной усмешке. Ты почувствовала запах крови Томаса, такой приторный и резкий, почти учуяла носом аромат его кожи, как вдруг что-то тяжёлое ударило тебя по голове, от чего ты свалилась на бок и откатилась на метр от него.
- Чёрт, Т/и! Тебя гривер ужалил? - Томас узнал тебя и подполз ближе, приподнимая с земли. - Ты снова сорвалась? Мы же научились сдерживать твои...не всегда адекватные причуды...
- За что по голове то бить? - обижено спросила ты, потирая больное место на макушке.
- Прости, Т/и. Я больше так не буду. И ты больше так не делай.

Newt
Ты попала в Глэйд как раз в период обострения твоих сверхчеловеческих способностей. Посреди ночи ты сорвалась и перестала себя контролировать, из-за чего едва не покусала половину Глэйда. Именно из-за Ньюта тебя не наказали и не выгнали к гриверу на куличики. И именно Ньют помог тебе заново привыкнуть к своим способностям, а так же подарил невероятную поддержку. Он единственный не считал тебя монстром.
Ты всегда пыталась сдерживать себя, чтобы не впиться острыми зубками в кожу кого-то из глэйдеров, и у тебя отлично получалось. Но вот только наедине с Ньютом ты частенько сдавала позиции. Дело в том, что тебя сводил с ума запах крови Ньюта. Сладкий и тягучий, как сахарная вата или спелое яблоко. А ещё тебя манила мраморная кожа парня, от которой ты не могла держать себя в руках.
Сейчас, сидя с Ньютом на обзорной вышке, ты подавляла в себе запретное желание укусить британца. Твоя голова покоилась на его плече, а нос то и дело, что улавливал манящий аромат его крови. Вдруг, что-то в твоей голове щёлкнуло и ты для себя поняла, что сейчас обязательно укусишь Ньюта. Для тебя это уже превратилось в факт и не глядя,ты потянулась к его шее. Ты предвкушала вкус его крови, как вдруг вместо этого ощутила его руки вокруг своей грудной клетки и рук.
- Не в этот раз, Т/и. Держи себя в руках, помнишь? - нежно и ненапряжённо сказал Ньют, прижимая тебя к себе.
- Но твой кожа такая...идеальная. - шипеляво произнесла ты, так как клыки слегка мешали.
- Знаю, спасибо. - Ньют посмотрел на тебя и умильнулся. - Ты очень милый вампир.

-Всё о БВЛ-Место, где живут истории. Откройте их для себя