Thomas
(Правая Рука. 3 часть фильма)
Томас громко спорил с Винсом на счёт Минхо. Твой парень настаивал на том, чтобы спасти азиата, а мужчина отговаривал его. Помимо них в комнате были ещё Ньют и Бренда, которые тихо слушали их спор. Ты стояла в уголке, наблюдая за процесом.
-Значит я сам сделаю это! - не выдержал Томас и громко стукнул кулаком по столу, разворачиваясь уходить.
Он поспешно покинул комнату, а ты проскользнула за ним. Ты всегда ходила тихо, поэтому парень не слышал тебя. Ты догнала его и хотела была остановить, положив руку ему на плечо. Но через мгновенье Томас резко обернулся с поднятой в воздух рукой.
-Я же сказал, что справлюсь сам!
Ты машинально зажмурилась. Твои ноги подкосились и испуг заполнил сердце. Ты не поверила, что это твой парень, потому что он впервые едва не ударил тебя.
-Т/и? - удивился Том и опустил руку. -Боже мой, прости, пожалуйста!- мягко проговорил он, тут же обнимая тебя. - Я не хотел, честно.
-Ничего, я понимаю. - ты обняла его в ответ.Newt
(Глэйд)
Ньют ссорился с Галли. Первый, как второй после Алби в Глэйде, отстаивал свою честь и право на лидерство, а второй, как главный мятежник, говорил, что теперь главный он сам. Разберательство набирало всё больших масштабов, пока на крики не сбежались глэйдеры. Ты была тоже там, стоя позади Ньюта. Ты молчала, до поры до времени, пока терпение не лопнуло.
-Я не могу больше доверять тебе, Ньют! Потому что ты всё время находишься в команде салаги. Он вам всем уже мозги зазомбировал!- говорил грозно Галли. - Поэтому новый лидер теперь - я!
-Головка от... фонаря! Алби назначил лидером меня уже давно, так что перестань бунтовать. Я получше разбираюсь во всех лидерских обязанностях. - отвечал ему Ньют с пеной у рта, потому что спор его действительно поджёг не на шутку.
Британца всего аж трясло, скулы всё время были напряжены, а кулаки сжаты до белых костяшек. Ты всё так же стояла позади британца и чувствовала, что рано или поздно твой парень сорвётся. Чтобы это предотвратить, ты мягко попросила его успокоится.
-Ньют. - прошептала ты, дёргая его за край рубахи. - Не ссорьтесь.
Британец тебя не слышал. Он продолжал что-то доказывать Галли, яро жестикулируя. Спор переходил в настоящий ср*ч и назревала драка.
-Если тебе что-то не нравится, можешь утопиться! - выкрикнул Ньют в адрес Галли, после чего второй замахнулся на первого.
Ты быстро встала между ними пытаясь остановить.
-Парни, не надо драться.
-А ты вообще не лезь! - второй раз выкрикнул Ньют, но на этот раз в твой адрес.
Ты заметила, как его рука приподнялась над твоей головой, но зависла в воздухе. Ньют сжал кулак, опуская руку назад. Ты увидела в его глазах сожаление и испуг от самого себя.
-Прости. - сказал тихо он, хватая тебя за руку. - А знаете что? Делайте, что хотите. Мне уже всё равно. - обратился парень к остальным, уводя тебя.
После этого на тебя посыпалось много извинений и слов любви.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-Всё о БВЛ-
РазноеЕсли ты любитель "Бегущего в лабиринте", то тебе сюда👐. Добро пожаловать в наш Глэйд, новичок😌 ❗Принимаю все заявки❗ 🍀Общение с автором и другими прекрасными человечками; 🍀Обзоры популярных сериалов и фильмов(без спойлеров) ; 🍀Имеджины(драбллы)...