~:=Часть 3=:~

220 12 1
                                    

И....
Резкий щелчок двери и в комнату непринуждённо входит 3 личности.
Те ещё не заметили что то не так, так что резко сиганув и быстро спускаясь, ну точнее скатываясь на руках, девушка чуть ли не полетела вниз. Она была очень удивлена что конструкцию до сих пор не рухнула вместе с ней.
-ЧТО?! ОН ОПЯТ СБЕГАЕТ?!- послышался крик знакомого голоса и Акео подняв голову наверх  увидела там злых и явно в шоке личностей. Но зря она так отвлеклась, в её ноги, руки,спину, даже грудь впились гвозди, не глубоко всего,лишь где то сантиметр может два, но зато на всю длину, паралельно коже и плоти. Куча порезов и глубоких ран сопроводили её спуск и как она оказалась на земле, сделав лишь шаг, она понимала сколько в ней железяк. Эту боль нельзя было передать словами, спортсмены очень часто получают травмы и серьёзнее, открытые переломы казались не такими уж и страшными для Акео, но острые грязные гвозди которые впились в мышцы - доставляли нереальный дискомфорт и боль.
Стараться начать бежать было трудно, но вынимать гвозди не было времени.
А что те ,"люди" которые вошли в комнату прежде чем она начала принимать попытки побега? Они давно уже были на хвосте и догоняли девушку. С повреждёнными мышцами всегда трудно передвигаться.
Незнакомцы быстро её догоняли и поняв что бежать бесполезно, она просто остановилась, повернулась к ним и села на землю, да так спокойно даже с улыбкой, в ожидании своей участи. По всей видимости адреналин в крови дарил больше не страх, а спокойствие. Из ран во всю сочилась кровь, а где то даже была готова блеснуть фонтаном.
Её догнали, что и следовало ожидать.
-КАК ТЫ МЕНЯ БЕСИШЬ!- за криком последовала сильная подщёчена от того парня в синей маске.
-Дорогуша, с чего такие глупые решения с попытками сбежать?- голос был мил, добр и нежен, девушка с чёрными волосами, в маске, но уже более похожую на человеческое лицо, белая с чёрными губами и глазами,так же на ней было милое чёрное платье и она села на корточки и осматривала собеседницу.-Какой кошмар, надо побыстрее бы их вытащить...
-А смекалка у неё есть, думаю если бы всё пошло гладко то у неё бы даже удалось недалеко убежать!- на позитиве произнес парень в жёлтых круглых очках, в маске, в коричневой толстовке тоже осматривал девушку.
- Просто уже убейте меня, что тяните. Или вырубите и опять в той комнате заприте с наручниками.- девушка не излучала такой же позитив и доброту как те двое, она была серьёзна и настойчива, вырождение лица говорила само за себя  "Я рано или поздно сбегу от сюда".
-Ходить можешь? Давай я тебе помогу, Слендермен и его брат нам всё равно запретили тебя убивать или же травмировать при попытках побега, только в экстренных случаях. Я к стати Джейн, а тебя как зовут?.- подняв девушку с земли она помогла ей идти.
-Акео...- не особо громко сказав это девушка продолжила идти, но гвоздь который впивался прямо в икру сильно мешал
Остановившись и на пару секунд наклонившись она рывком вырвала гвоздь, кровь полилась быстрее и куда в больших количествах, но теперь на одну железяку меньше, идти стало хоть и не легче, но приятнее.
-У...ужас... Видно,парень с характером! Я к стати Тоби! Тики Тоби если быть точнее!- парень шёл рядом с Акео и всё время разглядывал новое лицо.
-Тоби это не парень! Она девушка! Не видишь что ли?! Прости её сладенькая. Нечего что я так к тебе обращяюс? Просто я уже поняла что нам предстоит долгое общение и жизнь под одной крышей.-та легко посмеялась поправив свои чёрные волосы назад.
-А да? С виду и не скажешь...-начав разглядывать Акео он наконец увидела что та и правда женского пола, но её телосложение и груда мышц действительно впечатляли.
Обсуждая по пути всякие мелочи они зашли в дом, где их на входе встретил лежащий на диване парень, он был одет  зелёную тунику, а на голове виднелся колпак что перекрывал блондинестые волосы,так же виднелось что то на подобие эльфийских ушек.
- Так это тот кто держит весь дом на ушах и разговорах?- не поняв так же как и Тоби что это девушка, он не придал этому значения не отводя взгляд от Акеь осматривая её взглядом.- Мать честная,сколько в ней гвоздей? Джейн ты же ей поможешь?
-Да, не стоит тянуть со знакомством. Это Бен. Думаю вы сможете найти общий язык или поладить.- Тоби и Джек разбежались, а Джейн провела девушку уже в другую комнату где не было открыто окно и было куда по приятнее.- Ты не против жить со мной первое время? Думаю за тобой нужен глаз да глаз. И совет, чем быстрее перестаешь сопоставляться и принишь факт тем будет легче, покрлвителю этого дома легко надоесть, хотя думаю это врят ли будет, минимум он проведёт с тобой парочку ,,ласковых бесед" .-доставая из своего шкафа всякие медицинские штучки дабы помочь Аки та села на кровать.- Садись рядом, и разденься дабы мы могли вытащить все гвозди.
-Хорошо,так необычно... Мне помогает девушка которую я не знаю и со мной твориться что то непонятное,эх...-сев на кровать, но до того раздевшись до нижнего белья чёрного цвета она села. Накаченные,красивое,рельефное тело могла лицезреть Джейн.
-Божечки! Какие у тебя тело!-с любопытством разглядывая, Джейн была поражена.-Теперь я поняла почему ты смогла так далеко в первый раз убежать. Ты... Чем ты занимаешься?!-медленно, но верно Джейн начала аккуратно вытаскивать гвозди из тела девушки.
В комнату постучались, а после вошли. Два парня, один был в белой толстовке, с чёрными достаточно длинными волосами,и... Изрезанными щеками? Будто улыбка. А второй был уже знаком героине, это был Тоби.
-Так вот... ОНО!- Тоби подбежал к Аки пока Джейн её пытались прикрыть одеждой ведь считала что так достаточно оголена и это может засмущять.
-Столько шума навела...пред...- Он замолчал увидев Аки, хоть и были видны накаченные руки и ноги, но гвозди и неплохое тело сложение можно было понять сразу.- Какого чёрта?! Это девушка?!
-Всё в порядке, меня подобное одеяние и парочку парней не смущает.- Аки успокоила Джейн и та убрала и того окровавленную одежду от не менее окровавленного тела.
Взору открылась полная картина из мышц.
-ОФИГЕТЬ...- в унисон сказали Тоби и незнакомец переглянулись.
-Это Джефф, Джефф это Акео- мило представила Джейн эту парочку.
-А...ага.. ты можешь встать? Хочу лицезреть полную картину...- Джефф был без слов.
Акео послушно встала и ради веселья так же подняла руки как настоящие бодибилдера. Тоби начал вблизи осматривать тело девушки трогая её мышцы на руках.
-Так! Свалите! Потом с ней поговорить, мне нужно вытащить все гвозди!-голос Джейн немного погрубел и та окинула из не очень добрым взглядом.
-Слушаемся мем! -Те сразу вышли из комнаты. Акео села и продолжила не очень приятную процедуру. 
Было терпимо, спасибо на этом, но Хлоргексидин что глубоко проникал в раны, доставлял оооочень неприятные ощущения.
  Спустя пару десятков минут она закончила.
-Сейчас я найду тебе сменную одежду, в женской тебе врят ли будет удобно,ведь так...- она снова полезла в свой шкаф попутно убрав мед вещи. Недолго в нём рыская она нашла там чёрную явно размера XXL футболку и очень похожие шорты на шорты Аки, но те явно были муржскими и пошире.
-Держи.- Она протянула Акео одежду и так её быстренько надела, шорты были на шнурке так что подзятянув их потуже она была готова.
-Спасибо Джейн.- на лице девушки появилась явно добрая улыбка, в какой-то степени она даже доверяла Джейн.- Не познакомишь меня со всеми? Дабы потом не было недопонимания,и... Если бы могла... Погоди мне брата Слендермена, он говорил что я его заинтересовала...
-Ох... Хорошо.- Джейн с улыбкой взяла Акео за руку и потащила за собой сквозь коридоры.
Спустя какое то время они остановились у какой то комнаты.
- Для начал проведу тебя по девочкам нашей "семьи".- открыв дверь, там была самая обычная комната, а на кровати лежал девушка и читала книгу.-Это Лулу, она питается глазами людей. Лулу познакомимся! Это Акео! Это не парень если что!-Стоя у порога Джейн и Аки видела как девушка встала с кровати и подойдя к ним улыбнулась.
-Приятно познакомиться! Столько о тебе уже слышала! Надеясь мы подружился!- Лулу была милой и излучала дружилюбие.
-Н.. надеясь..- от такой доброты и милоты хотелось расплакаться. На Лулу то было милое голубое платье которые так ей шло.
-Ладно, до встречи!-Джейн улыбнулась и они ушли дальше по коридору к другой комнате что находилась неподалёку.
Открыв дверь там... Там была тоже обычная комната, но она была что ли детской, такой милой. В углу комнаты что то рисовала девочка в розовом платье.
-Это Салли! Скажи же милашка!- Джейн всё стояла и ждала пока столь милое создание подбежит к ним. Так и произошло, девочка лет 8 подбежала к ним.
-О! Так это..  А...А..Акео! Верно! С виду и не скажешь что девушка.- Салли тоже ярко улыбалась.
-Да! Это Акео, и она девушка. Не будем тебя отвлекать, нам ещё столько посмотреть надо.- Джейн уже собиралась уходить.
-Хорошо!- Салли вернулась к своим рисункам, а парочка продолжила свой обход.
  Так они обошли Доктор Энн что на удивление была в доме, Бена, Джефф, Худи но тот был занят так что только представился имя, Тоби, Безглазого Джека который их просто послал куда подальше так как был в не настроение общяться с Акео, и вот они дошли до гвоздя программы, брата Слендермена.
-Кхм.. прежде чем мы познакомимся с Оффендерменом, хочу сказать тебе кое что важное. Как я слышала тебя смогли забрать когда ты выкинула букет цветов из окна. Так вот. Оффендермен дарит розы, для того что бы обнаружить жертву, а жертв... Кхм. Насилует. Просто предупреждаю.-Джейн нервно посмеялась.
-Пф. Знала бы ты сколько меня лет так в 15 пытались износиловать и домогаться да и до прошлого месяца это продолжалось очень часто ты бы так это не говорила нервно.- послышился лёгкий смех вспоминая прошлое.
-Оу. Как небуть расскажешь. А теперь...- она открыла дверь где за рабочем столом сидел тот самый гвоздь программы. С первого взгляда он был очень похож на Слендермена только тот был в шляпе, в плаще и у того был рот.
-Вот это он...- сказала Джейн уже со спокойным вырождением лица.
-М?- мужчина отвлёкся и перевёл взгляд на девушек.-Ооооу~...-тот резко был буквально в полу метре от них оценив саму Акео.- Много шуму ты навела золотце. Знаешь я бы хотел продолжить своё дело~- у того резко появились вектора и они обхватили талию и руки девушки.- Ого столько мышц, сразу я и не заметил.
-Оффендермен, не могли бы вы отпустить её? Думаю не стоит давать ей такое впечатление сейчас...- Джейн была обеспокоена.
- Они легко рвутся?-Потыкав странный объект ей стало любопытно.
- Чего?- Джейн была в лёгком шоке.
- Эм...-тут же его ,вектора отпустили Аки и тот судорожно отошёл на пару шагов.- Кхм было приятно познакомиться.- тот натянув улыбку ушёл обратно к рабочему столу.
-Пока!- закрыв дверь они пошли вниз по этажу.
Снова перейдя в комнату Джейн девушки расселись по кроватям.
-Как я поняла, тут все так сказать с приветом, без обид, и постоянно убивают. Меня тоже ждёт подобное?- Аки интересовала подобным так как это могло помочь ей сбежать.
-Да. Это обязательная часть всех кто тут находиться, рано или поздно тебе тоже прейдёться с этим столкнулся, я рада что ты как я поняла смирилась с жизнью здесь. - Джейн мило улыбалась пока переодевалась в более лёгкую и удобную одежду с платья.
-Ага... Знаю возможно глупый вопрос, но смогу ли я вернуться буквально на пару часов домой, там вещи забрать какие то, одежду и так далее?- на самом деле это вопрос достаточно сильно волновал девушку, мало ли ей придётся здесь и правда остаться, надо же хоть что то своё иметь, а то так не привычно без своих то удобных вещичек.
-Хм, вообще это надо спросить у Сленди, возможно он сможет что то предпринять,но обязательно со сопровождающим естественно,что бы не сбежала. По секторе скажуу некоторым разрешается выходить в город! Сама там бывала, очень красиво!- Джейн начала рассказывать о жизни в этом месте что было очень полезной информацией. И так же она рассказывала о разных стилях убийства жильцов дома и какие у них особенности. Так и закончился этот день у девушки, на улице уже было темно, и Джейн вместе с Акео легли спать. Этой ночью планов сбегать не было так что можно было насладиться спокойно сном. Ну как спокойно, привычки просыпаться утром и тренироваться никуда не делись...

Продолжение следует!

Дрожь алых лепестков, а ради чего?Место, где живут истории. Откройте их для себя