~:= Часть 45 =:~

34 4 1
                                    

Но... Увидев знакомый силуэт она чуть ужаснулась,но не показала этого...

Это был.... Это был один из тех кто появлялся в её снах. Тот самый,с ушками и небольшими рожками. Она опомнилась понимая что нельзя показывать удивление.
-А кто это? Такой миленький. Такие миленькие ушки.-сменилась та на всю ту же добрую и любопытную Акео. На её лице красовалась улыбка.
-А? Это? Да сам не знаю. Я его где то видел пока первые годы работал у Залго на точке,а потом нет.-тот усмехнулся продолжая пришивать маленькие рожки.
-Ого. Хорошо. Не буду тебя отвлекать.- та взяла любую попавшуюся книгу из стелажа и сев в кресло принялась за чтение.
Самая обычная и даже типичная книга о фантастических существах. Нечего примечательного и интересного там не было но..перелистывая страницу там был похожий силует чем то напоминающий горцов.
Не успела она и глазом моргнуть как она снова в тот лесу. Снова её связанной куда то спешно несут в глубь леса.
Не понимая как это произошло,любопытство охватывало её.
-ዕልፍጥዝኽ ኽዥር ጥኅዝርዝር(Зачем я вам?)- наконец она смогла произнести хоть что то в этом сне, в прошлых её язык словно парализовало и та не могла говорить. Существа удивительно посмотрели на неё чуть сдавив шаг .
-ጽር ይብዥሥዥ ዥህኝፅሥጽጥጽር?(Ты знаешь Ахмарский?)-даже в пустых глазах читалось удивление.-ጽኽዥር ድህድኽዥችጥሽ ይኽፅቅጽጥዝዥ ህሥጭጥፍድ-(нам запрещено разглашать информацию)-те снова спешно выдвинулись в путь.
-ዝህግ. ሥጽልይ ጥዥይፅሥ ንኽፅህጽዝልይጭጽ.(Да. Я знаю Ахмарский).-та вела себя достаточно спокойно ведь подобный сон мог дать много полезной информации для девшуки. Те замолкли продолжая путь.
Через множество десятков минут лес значительно изменился. Словно те уже шли по границе. Такой тихой,пустой и безжизненной. Казалось что подобная атмосфера может и съесть тебя изнутри не оставит и кусочка от здравого смысла и сознания.
Те кинули её на землю и рыскали в карманах. Достав какие то одинаковые бумажки,там было что то наподобие пинтограммы.
Но к сожалению Акео проснулась.
Приоткрыв глаза с не всё так же рядом лежал Брайн,но... Сейчас в её голове крутилось изаброжение на листке бумаги.
Она аккуратно вылезла из рук Брайна не разбудив его и покапавшись взглядом на его столе она нашла листок и карандаши. Она принялась за приблизительное черчение пинтограммы что там была.
Но,к сожалению половину она не помнила,и выглядело это как странные каракули.
Сложив листок она положила его в карман штанов и найдя свою футболку накинула её сверху.
Подойдя к парню она мягко поцеловала о того в макушку и ушла из команты.
Сейчас ей было важно хорошенько подумать,и попробывать найти какую небуть информацию.

Дрожь алых лепестков, а ради чего?Место, где живут истории. Откройте их для себя