Нечего не придвещяло беды,пока она не заметила игрушечного мишку что лежала посреди если заметной тропинки....
-Какого...-она остановилась в пару метрах от него. Вроде бы самый обычный игрушечный мишка, с вышитыми глазками и носиком,но то как он сидел,прямо смотрев на девшуку пугало. Она обошла его и продолжила свой путь,но снова. Снова игрушка оказалась перед ней ,а повернув голову мишка сзади уже смотрел снова на Аки.
Достав пистолет она без лишних тело движение выстреллила в обоих и те разлетелись по сторонам. Пух что находился в низ аккуратно упал на землю.
Акео старалась не предавать этому значения,ни подобное правило пугало и настораживало.
Продолжая идти она услышала шорох сзади себя.
-Знаешь,не красиво портить чужой труд.-послышился муржской достаточно мелодичный голос. Повернушись она сразу навела на него прицел,ну так,на всякий.
-Кто такой? Это из за тебя у меня было желание идти сюда?-она не сводила с него ствол,но стрелять не собиралась, он по виду не внушал опасности.
-Да,из за меня, столько о тебе разговоров...-ему явно не было приятно то что на него наверно оружие.- Я не собираюсь на тебя нападать как Скай. Мне этого не нужно, просто хочу поговорить.-его слова были достатоно внушительными и Аки хоть и с неохотой убрала орудие обратно.
-Твоё имя.-ещё раз спросила Акео.
-Джейсон. Джейсон производитель игрушек.-Он лишь улыбнулся.
-Откуда ты знаешь Ская? Вы работаете вместе?(Акео)
-Всё верно. Он как и я подчиняемся Залго, жаль только наш босс до сих пор не знает что мы уже оба с тобой встретились.-тот чуть подошёл к девушке.-Ты действительно занимательная личность.-они стоят буквально в метре друг от друга.
-Ясно. И о чём ты хотел со мной поговорить? Раз ты затащил к самой границе,точно что бы другие не увидели.(Акео)
-Просто. О тебе столько разговоров, а Залго в последнее время вне себя. Как бы он не наведался к вам. Мы то все знаем что Сплендермена нет. Наверное только по этому мы начали навещять тебя. Я так же готов ответить на твои вопросы.(Джейсон)
-Вопросы? У меня их много.(Акео)
-Отвечу на все на которые смогу.-тот усмехнулся.
-Зачем я Залго?
-Точно не знаю. Скорее всего он посчитал тебя лёгкой целью и что тобой можно легко манипулировать. Может он хочет тебя себе в игрушку и вещь для всяких утех,а может для чего то большего.(Джейсон)
-Утех? Размечтался.-она глубоко выдохнула.
-Ну не знаю. Всё таки он высший демон,может и не размечтался.(Джейсон)
-Если он меня поймает. Ты врят ли будешь это делать,у Скай было много возможностей это сделать,но оно тупой как я поняла.
-Не совсем,он как и я не можем по своей воле просто взять тебя и перенести сквозь миры. Так что не мне не ему не суждено в одиночку это сделать, только если грубо говоря мы тебя поймает и в это время нас ,,навестит" сам Залго.(Джейсон)
-Вот как... Хорошо. Вопрос... Почему ты так как бы это назвать... Дружилюьно относился ко мне?-вот что что но Аки действительно мучал этот вопрос ведь Скай напал на неё при первой же встрече, а Джейсон,такой спокойный.
-Ко всем из дома мистера Сплендермена я отношусь хорошо и не делаю им зла. В глубоком прошлом я и Дальвин очень даже хорошо общялись и дружили. Наверное по этому я не делаю тебе зла и некому из подопечных мистера безликого.-подобный ответ ну очень удивил девшуку. В милые не желает зла? Она назвал его мистер Слендермен проявляя уважение? Он был знаком с Дальвином?! Ещё больше вопросов возникло у Акео,но многие она решила утоить.
-Почему ты им не желаешь зла?(Акео)
-Давным давно, за долго до появления того же Худи,Маски,Тоби и остальных, мистер мне очень сильно помог когда то и да это я уважаю его, не могу навредить тому,кто когда то мне протянул руку помощи. Приблизительно в одной время та уже я познакомился с Дальвином что часто блуждал в облике человека по городу и манил к себе новых ,,кукол" так я один раз тоже будучи на миссии попался в его сети,и пошло поехало. Как то так.-тот даже тепло улыбнулся вспоминая прошлое. Акео снова порожалась.
-Нечего себе....да возможно прозвучит глупо, ведь ты по сути можешь меня в любой момент сдать Залго, убить или что то ещё но...-девушка ненадолго замолчала думая точно ли ей нужно это говорить. Он действительно внушал ей доверие, всё его слова явно были искриними и он не обманывал.-если ты с таким уважением относился к мистеру Сленжермену и Дальвину,то я тоже буду относится к тебе с уважением.-Этих слов Джейсон явно не ожидал услышать. На лице читался шок и некое тепло,что ему доверяют?
-Что ты...-тому явно было сложно подобрать слова.-Я к тебе тоже. Мне правда нет смысла тебя убивать или же сдавать боссу. Друг Дальвина мой друг как я люблю говорить.-тот протянул руку дабы подать её девушке в знак уважения и знакомства. Та с теплотой подала ему руку в ответ улыбнувшись.
-Рада слышать. Хоть кто то из староников Залго не хочет меня убить. Приятно слышать.-хоть она ему и доверяла но всегда надо быть внимательным.
-Соглашусь. Думаю тебе стоит идти обратно.- а ведь верно. Если пропаду девшуки заметили в самом начале это точно будет иметь не самые приятные последния.
-Верно.... Тогда, может ещё раз встретимся.
-Обязательно.-Они оба разошлись в разные стороны.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дрожь алых лепестков, а ради чего?
FanfictionОдин за одним, цветы появлялись и появлялись. Нельзя же повернуть время в спять, а как иногда хочется... Эти... Мерзкие цветы что навечно изменяли жизнь и без того сломанной девушки. Но хоть иногда в жизни должны быть перемены, ведь так? Даже такие...