-Вхахаха да да да. Сдала я всё.-будучи в лёгком опъянении Акео сидела вместе с Айзеком весело праздную удачную сдачу экзаменов.
-Ну что сказать молодец. Не зря столько старалась.-Задорный пьяный смех Айзека заставлял и девшуку засмеяться.Друзья весело сидели обсуждая обсалютно разные темы и смеялись со всего подряд. Так длилось на протяжении нескольких часов, пока время не близилось к полночи.
Акео приезжая домой устало кинула вещи около кровати. Зайдя на кухню она села ужинать, весело биседовать с мамой что с отцом уехала по работе в другой город. Она сильно скучала по ним, но если бы они не уехали, она бы и не смогла отпразнывать таким образом удачную сдачу экзаменов.Закончив она включила свет в полумрачной команте и обратив внимание на стол, увидела одиноко лежащую розу что заставило её смутиться и насторожиться.
-Кроме головным болей и паронои меня решили ещё и... Цветочками пугать? Скорее всего просто показалось.- скидывая всё на самовнушение девшука переоделась и вновь выключила свет упала в мягкую кровать желая лишь сна.< Несколько дней спустя >
Девшука пришла сильно пьяной, и видя что букет роз на её столе только рос, вышла из себя.
Сверля его взглядом та без лишних мыслей взяла его в руки и открыв окно выкинула наблюдая как розы летят вниз, а их лепестки с дрожью отрываются и опасно падают в след.
-Как они красиво падают,а как лепестки дрожат...-не нужно ей было такого счастья и дождавшись пока цветы упадут на землю, закрыла окно и упала на кровь быстро погружаясь в сон....< Безликий и остальные >
-Спасибо Фридрих что мог его уговорить. Я бы не знал что бы я без тебя делал.-находясь в кабинете Безликий стоял рядом с его другом и братом.
-Бе бе бе.-недовольно буркнул Оффендермен поправляя свою шляпу прекрывая очертания орбиталей.
-Просто я привёл достоверные факты, да и подготовил тебя ко всему, осталось лишь выполнить... ,,Миссию"-одевая капюшон от мантии на голову Лорк довольно махнул хвостом.
-Да, ты главное впоймай момент когда она возьмёт розы. И не забывай что ты берёшь с собой Джека и Джеффа.-поправляя рукавава костюма безтикй внимательно и серьёзно смотрел на брата.
-Джеффа? Этого лаботряса?-удивляясь персоне что он должен был врят с собой, он желал что бы это был кто небуть другой.
-Пускай хоть чем то займётся.-кратко и понятно объяснил Безликий, а его брат лишь недовльно закатил глаза.
Фридрих лишь усмезнушся над поведением Оффендермена.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дрожь алых лепестков, а ради чего?
FanfictionОдин за одним, цветы появлялись и появлялись. Нельзя же повернуть время в спять, а как иногда хочется... Эти... Мерзкие цветы что навечно изменяли жизнь и без того сломанной девушки. Но хоть иногда в жизни должны быть перемены, ведь так? Даже такие...