Привет читатель!
Эта часть создана для ознакомления с персонажами и что то типо краткой биографии и их интересной особенности!
Большое тебе спасибо если прочитаешь это.
Всё что будет написанно сдесь связанно только с этой историей. Есть каноничные моменты, но многое я чуть изменила.
Так же ответы на некоторые вопросы которые вы могли задать у себя в голове.*Акео*
Главная героиня Истрии ,, Дрожь алых лепестков, а ради чего?"
На данный момент ей 17 почти 18 лет. Знак зодиака июльский лев.
Учиться в Медецинском коледже дабы потом учиться на психолога.
Первую татуировку на плече набила на 15 летие размером она небольшая, но и не маленькая. Вторую татуировку набила чуть меньше чем через год, это змея простирающеяся от груди до тазовых костей (то есть весь бок и рёбра у неё забиты) это змея с пионами.
Рост:~168
Очень странное и для некоторых страшное подростковое прошлое.
5 лет занималась (пока не попала к новым ,, друзьям") в цирковой студии где всему что есть в Истории научилась.
Не нравиться:
Аки ко всему научилась адоптироваться и по этому подобного нету.
Нравиться:
Белое сухое вино, прохладный душ, свой скетчбук, Рома и Джони (её два пистоле)*Джек*
Возраст 19 лет.
Безглазый Джек со своим особенным характером. То ли он внеминяемый, то ли спокойный.
К героине относится как к другу, то грубит, то мягок.
В доме ходит без маски и чаще всего в футболке, на улице же всегда в маске.
Рост:~178
Не любит:
Хелен (недолюбливает или же ревнует), органы в плохом состояние (давно курящих или же пьющих людей и т.д).
Любит:
Опрятность, но по нему это не видно, свежие мясистые почки, одежду Аки, обожает употреблять мат в речи*Худи*
Имя ****(знаю его многое знают, но это на историю оставлю). Возраст 24 года так что он парень в самом расцвете сил и жизни. Как Тики Тоби и *** Маски подчинённые Слендермена, его верные глаза и уши. Про многое моменты Слендермен узнаёт именно через камеру Худи.
Не нравиться:
Джефф (недолюбие), влажная погода или дождь когда он на улице.
Рост:~182
Нравиться:
Светлое пиво, камера, оружие которое постоянно с ним, запах Акео и её одежда даже хочет забрать себе одну футболку в коллекцию.*Хелен*
Возраст 19 лет. В этой истории он умеет рисовать и даже достаточно не плохо. Ходит дома без маски, иногда даже не надевает её на улицу. Редко ходит с кем то на задния. Часто смущяеться при новых знакомых или же друзьях.
Рост:~175
Не нравиться:
Джек (недолюбливает или же ревнует), небо затянутое облаками, Бена.
Любит:
Прогулки после дождя, удобную и мешковатую одежду, некоторые из конфет что даёт ему С.Джек.*С.Джек*
Этот парень весёлый и старается подобрать своему образу. Умеет создавать конфеты какие только захочет, с какими либо эмоциями или настроениями.
Рост:~210
Не нравиться:
Месть и всё что с ней связано
Любит:
Помогать своим друзьям, играть с Салли.*Тоби*
Возраст 20 лет. Задорный парень с тёмным прошлым. Имеет множества заболеваний и синдромов, одним из них является Туретта. На данный момент все его болячки почти не заметны благодаря Слендермену. Маску носит по настроению, хочет носит дочки нет, на улице почти всегда с ней.
Рост:~173
Не нравиться:
Быть одному.
Нравиться:
Задавать много вопросов по любимым темам, ходить на задние с кем то.*Джейн*
Возраст 20 лет. Милая и словно ангел девшука в кругу всех кроме Джеффа. Очень добра и мила к Аки. Когда она узнала что не она будет её наставником очень расстроилась.
Рост:~173
Не нравиться:
Джефф (всем сердцем его ненавидет), ходит на задания.
Нравиться:
Акео (как друг), Платья и быть женственной.*Кукловод*
Настоящие имя Дальвин и не срывает его. Часто забавитлся и издевается над кем либо кроме Джейн, Оффендермена и С.Джека.
Рост:~180
Не нравиться:
Пить одному, слишком горячие вещи.
Нравиться:
Каке-Гао (как друг)#вопросы и ответы#
Какой сейчас год?
Сейчас в Истрии наше время.Почему Джефф и Бен почти не появляются в Истрии?
Это распространённые персонажи. Автору больше нравиться такие персонажи как Кукловод, Хелен, Худи, *** Маски и т.д.Почему некоторые детали по типу есть ли героине обувь не описываются?
Авто считает что что та делать которую не обязательно уточнять. Если героиня или кто то снимает обувь это пишется. Очевидно что на некоторые моменты в голове сами седят и они не беспокоят читателя.Откуда Акео хорошо стреляет?
В детстве она ходила много по всяким страйкбольный клубам и иногда её возили родственники пострелять из настоящего оружия.Почему у героини так резко меняются повадки и характер?
Всё связанно со сломаным детсвом.На этом пока что всё. Большое спасибо если ты до прочитал. Если у тебя возникли ещё вопросы обязательно пиши их мне и я с радостью отвечу?
Так же хочу что раз извениться за ошибки которые есть в Истории или даже заменённые слова или имя главной героини. Пишу я обычно ночью ведь это по большему единственная часть дня которая у меня свободна.
Ещё раз спасибо! Читайте историю дальше и наслаждайтесь ей!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дрожь алых лепестков, а ради чего?
FanfictionОдин за одним, цветы появлялись и появлялись. Нельзя же повернуть время в спять, а как иногда хочется... Эти... Мерзкие цветы что навечно изменяли жизнь и без того сломанной девушки. Но хоть иногда в жизни должны быть перемены, ведь так? Даже такие...