~:= Часть 33 =:~

30 4 0
                                    

Спустя около 2 часов выматанный организм во всю давал себе знать,и глаза девшуки сами закрывались. Только она звонила уснуть как снова тикание часов....

В ту же секунду в команту тихо входить та самая девшука и Так сразу хватает пистолет что всё это время одиноко лежала на кровати и наводит его на КлокВорк.
-Чертовка, я думала ты спишь.-девушка закрыла да собой дверь и осталось у неё. Плечо в которое Акео выстрелила ранее было перебентовано.
-Что тебе нужно?- та уже хотела нажать на курок и покончить с это особой,ведь если бы это произошло она бы вернулась обратно в дом и не так часто виелао бы Тима что уже успел ей выбесить мозги и не один раз.
-Дорогуша не нужно быть такой грубой.-Клок усмехнулась.-Я была удивлена твоей физической подготовкой...не хочешь... Присоединиться ко мне?-на её лице была довольная и ели заметная ухмылка.
-Не за что. И за тебя у меня проблемы. Мне легче покончить с тобой сдесь и сейчас.-грубый,холодный и даже кровожадный взгляд Клок не понравился и та схумарила брови. Между ними было давяющее молчание. И в коридоре послышались быстрые шаги.
-Чёрт. Увиделся позже.-Клок быстро подбежала к окну и открыв его вылезла на улицу. Послышалось удачное прищимление а в команту вошёл Тим. Увидев открытое окно и ствол девшуки что был направлен в сторону окна дал понять что её навещяли.
-С тобой всё в порядке? Видимо её интересуют я,а не ты.-выдохнув Аки положила пистолет около подушки и встав закрыла окно.
- Со мной да.-тот был явно только что проснувшимся,но уже насторожен.-Ты сама не пострадала? Я слышал что она что то говорила...-Тим начал подходить к кровати девшуки.
-Не смей даже приблежаться.-груьо сказал девшука кинув холодный взгляд.- Если она тебя не трогает, значит не беспокойся ни о чём.- такая грубость заставила Тима замереть на месте.
-Но...(Тим Маски)
-Никаких но.-перебив парня она легла и укрылась одеялом.-Иди спи. И проверь входную дверь и все двери в доме,так же окна.- парень был поражён таким отношением к нему,но всё же ушёл ид команты явно на проверку взлома,или же случайно забытого открытого окна или двери.

Девшуке так и не далось уснуть ночью. Внутри всё же она беспокоилась за то что она может уснуть,и снова перейдёт Клок.
Под утро она чуствовала себя естественно хуже некуда. Тело болело после вчерашнего, голова не хотела думать без сна и в прочем утро вышло ужасным.
Тим заявился в команту,но девшука притворилась спящей.
Тим подойдя к кровати он что то искал в её рюкзаке и найдя то что нужно, а именно её успокоительное взял его. Естественно незамеченным это не осталось.
-Быстро вернул на место.-вырунла та открыв глаза и грубо посмотрев на Тима. Тот был спокоен,спокойно встал и положив таблетки что пренадлежали себе в карман штанов.-Тебе с первого раза не понятно?...-та попытался встать,но острая боль в области рёбер дала о себе знать. Та схватилась за бок скорчившись. Такой боли как сейчас вчера не было. Тим естественно чуть запереживал, в его глазах это прекрасно читалось. Подойдя к двншуке он аккуратно поднял её футболку и взяглянув на место ушиба чуть испугался. Картина была не лучшая. Гигантский,почти на весь бок тёины серо-синиватый синяк с красными вкропоентями.
-У тебя точно не перелом?- тот сел на край кровати и пока тот ослабил бдительность та через боль привстала и попыталась достать то что по праву пренадлежит ей из кармана Тима.
-Верни!-говорить да и даже дышать было сложно. Боль пронизавла всё тело до кончиков пальцев,но что поделать. Нужно жить дальше. Тут достатчоно грубо отталкнул её от себя и та упала на кровать.
-Не знаю зачем тебе такие сильные успокоительные,но пока что они побудут у меня. Не умрёшь.- тот втса с кровати и вышел. На глазах девшуки появились слёзы. В данной ситуации она считала себя никчёмной и бесполезной от слова совсем. Стукнув кулаком по кровати она вытерала слёзы что так и хлынули рукой.
Самое глупое что пришло ей в голову,это собраться,найти Клок,и убить её. Только так она надеялась закончить взаимодействие с Тимом.
Черед силу встав и надев толстовку что была в уже высохшей крови и надев кобуру ра одно бедро пошла к входной двери в надежде не встретить Тима.
Под глазами девшуки красовались мешки, а руки невольно подрагивали.
В скоре она успешно было на улице и пошла по какой то дороге в другом направлении куда приблизительно могла пойти Клок. Хотя .. откуда девшуке вообще знать куда это психоратка могла пойти.

Дрожь алых лепестков, а ради чего?Место, где живут истории. Откройте их для себя