Пока внимание Джека было устремлено ну ни как не в сторону девушки она была занята своими делами. И как только у обоих бдительность была ослаблена...
В бок девушки выцепились когти и чья то челюсть. Не успев изадть и звука Аки достала своё пистолет и пыталась попасть по этой твари. Та с сильней вцепилась и не хотела отпускать, такой боли Акео никогда не испытала, было очень страшно, больно и не приятно.
-Чёрт...- сказала Аки очередной раз промазав. Джек в то время уже просто пытался отцепить знакомое ему существо.
-СУКА ОТЦЕПИСТ ОТ НЕЁ!!- резкий и сильный удрал проследовал после слов и того удалось отцепить. Существо стоя на четырёх конечностях словно дикий кот готовившийся напасть просто наблюдая за этими двумя.
-Босс....- после этих немного непонятных слов существо убежало оставиаи только Джека и Акео вдвоём.
-Суки сын!- парень растерялся увидев что у девушки сильное кровотечение. Та скончалась от боли и дискомфорта от большой рваной раны. Стекающую кровь она чувствовали отчётливо, но даже не смотря на тихие крики и съёживания тела Акео та не поранила и слезы.
-Пош..пошли быстрее!- девушка сама встала пока Джек был в неком шоке и оцепиненнии от ситуации.
-Д..да! Давай я тебя понусу?! Ты сейчас потеряешь иначе хуево кучу крови! Если уже не потеряла!- Наконец тот пришёл в себя и его мозг мог хоть немного думать. Пока тот метался Аки убрала пистолет обратно в кобуру и застегнув обе, хоть и через силу и боль пытались идти дальше.
-Всё в порядке! Просто царапина!- бок девшукт адски болел и горел, словно от него чуть не оторвали норманныц такой кусище.
-Какая царапина!? В тебя вцепился скромник! SCP-086! Понимаешь?! Прислужник Залго!- Тот насильно хотел поднять девшуку на руки но та сопратевлялась.
-Не...- Та лишь смогла поддаться когда потеряла сознание. Как оказывается со всех ног к ним мчался Худи и Тоби. Как те окопались у той парочки сразу помогли Джеку.
-Чёрт мы же проверили периметр и всё! Как это произошло?! Акео держись! Прошу!- Тоби носился рядом с Худи который взял девушку на спинут понёс её.
-Чем быстрее мы встретим Доктор Энн тем лучше!- смело смог заявить Худи с некой лёгкостью неся Аки.
-Простите, это я не уследил... Она даже первая почувствовала что за нами следят и.. и даже не вы...- Джеку явно было стыдно и даже как то беспокойно за юную леди.< тем временем за Скромника с момента как Джек и Акео подошли границе >
-Я вижу из босс.- Произнесло существо тихо и незаметно передвигаясь на конечностях.
-Хорошо, молодец, продолжай слежку и при любой возможности напади на девушку, только не убей!- то существо и что то неизвестное общались с помощью некой телепатии.
-Слушаюсь.- тот продолжил слежку и спрятавшись наблюдал за той парочкой, думал что того то не заметят, раз всего лишь на словах знакомое лицо Джек его не почувствовал.
Как только Аки обернулась в сторону существа то притоилось и было совсем незаметно для человесеого глаза.
Так он и ждал пока те не пошли обратно и не подвернулась возможностью напасть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дрожь алых лепестков, а ради чего?
FanfictionОдин за одним, цветы появлялись и появлялись. Нельзя же повернуть время в спять, а как иногда хочется... Эти... Мерзкие цветы что навечно изменяли жизнь и без того сломанной девушки. Но хоть иногда в жизни должны быть перемены, ведь так? Даже такие...