~:= Часть 40 =:~

36 4 0
                                    

Вновь уложившись рядом с Брайном, что с таким удовольствием и теплотой смотрел на неё что хотелось растаять.
Укрывшись одеялом через пару минут они крепко уснули...

Проснулась она от того что кто то аккуратно убирает пряди её волос с лица. Приоткрыв глаз она увидела Брайна,что так нежно улыбался с таким тёплым и любящим взглядом.
-Доброе утро.-Акео ему тоже улыбнулась,после чего поцеловал в нос.
-Доброе,как ты себя чувствуешь?-тот нежно большим пальцем поглаживал её щёку. Та естественно что бы проверить как она себя чувствует чуть привстала и естественная и уже такая привычная боль в области грудкой лекции и рёбер сильно колола,но так же добавилась боль в пояснице.
-Д..дай обезболивающее.-та приулыбнулась ведь действительно,любое движение давалось с другом. Брайн послушно встал и подал Акео пачку её таблеток. Та присев в сухую приняла 2 штуки,что то нравилось ей это число.-Спасибо большое.-парень вновь положил таблетки на стол и лёг в кровать укладывая девшуку к себе.
Та только сейчас заметила что тот в футболке,а не в толстовке,и футболка как она поняла была её.
-Это моя футболка?-та усмехнулась ведь парень она действительно шла. Хоть та и была самой обычной,чёрной футболкой из муржского отдела.
-Да.-тот чуть посмеялся тому что девшуки только сейчас заметила это, тот достаточно часто носил её.
-И как она у тебя давно?-та была даже и не против, если её забрал Брайн, то той лишь было приятнее видеть его в ней.
-Ещё когда Джек отправил нас с тобой с конфетами.-парень усмехнулся.-Утром,ты забыла её одеть и ушла, ну а я решил что если вспомнишь верну. Но ты только сейчас заметила пропаду спустя столько времени.
-Ещё тогда?-ту охватил лёгкий смех.-Вот оно что. Ну теперь она твоя.-Аки вновь поцеловала того в нос.
-Как и ты.- тот крепко её обнял вспоминая те чусво которые испытывал и испытывает при памяти того как у низ всё началось, что она действительно смогла найти ключ к его сердцу и аккуратно поселиться в нём.
Тот тискал девшуку ведь подобным образом хотел сейчас та показать свою любовь к ней.
-Твоя.-та потдавлась всем его ласкам.
Но из нежности прервал стук в дверь. Те кинули вопросительный взгляд на источник шума после чего оба встали с кровати. Брайн надел маску,а Аки поправила свою одежду.
Открыв дверь на пороге стоял Тим.
-Что то случилось?-та дружилюьно ему улыбнулась. А Худи что стоял позади холодно смотрел на друга.
-Мистер Слендермен ждёт тебя.-по речи Райта нельзя было понять, то ли он это с добром говорил, то ли со злом. Так что девшука чуть занервничала ведь могла ожидать худшего.
-Хорошо,секунду я надену толстовку.- та быстро подошла к шкафу и достала то что нужно и ловкими движениями накинула на себя.
-Иди. А я с Брайном должен поговорить.-Тим выпустил девшуку из команты после чего сам вошёл. У Акео появилось много вопросов о чём им нужно поговорить,но она покорно пошла в кабинет Безликого.
Через минуту она стояла у двери и постучалась.
-Входите.-послышился холодный и грубый голос,что был немного искажён. Акео открыла дверь и вошла,тут же закрыв дверь обратно.
-Здравствуйте.-та сделала небольшой поклон.-Мне сказали что вы меня звали.-девшука всегда когда общялись с Безликим говорила с уважением и почётом к монстру.
-Да. Я по поводу артефакта. Как я и говорил ранее, хочу что бы я и ты разобрались с ним.-тоо взял камень в массивную белую и когтастую ладонь внимательно на него посмотрев.-На камне не сказано что он делает,а лишь слова для его активации.
-КлокВорк воспользовались им для подчинения тела Тима Маски тем самым пытаясь убить меня. Как мы с ним поняли, это артефакт контроля разума и тела.-Та делала небольшие жистикулирования руками пытаясь сделать объяснение более понятным.
-Вот этот камушек?-от того послышался смешок.-Хорошо. что испытывал Тим во время того когда его тело было пол контролем?
-Как он мне рассказал. Он всё помнит,он всё чуствовал и целиком осознавал свои действия,но сам он телом не управлял, как бы он не пытался он не смог им сам пошевелить....
-Интересно. Не против если я испытаю его на тебе?-тот покрутил камень что бы запись он смог видеть и прочитать.
-Хорошо. Всё что вы пожелаете.-та одобрительно кивнула готовясь к тому что может испытать.
-Спасибо.- безликий явно сначала прочитал его в голове,но не заметив результата прочитал надпись в слух.- ያንተ አይደለም( перевод: не твоё)- Безликий внимательно смотрел на девшуку. А та в своё время начала странно себя чуствовать. Картинка в глазах немного поплыла, а ноги стали фантыми.
Девшука пошевелиться сама,или что то сказать,но всё было четно.
В скоре она не по своей волосе чуть приподняла руку,а после отвела её в сторону.
-Ого это интересно работает. Не то что я ожидал. Это нормально легче чем я думал.-явно тот начал представлять передвижение девшуки и её действия. Акео начала ходить по комнате и делать разные движения руками.
-Так хорошо.-тот остановил девшуку.-Кхм...መልሰህ አምጣ(перевод: верни).- тело девшуки вернулась в сознание и встать себе же.
Та глубоко дышала ведь во время этого всего,она словно находилась под небольшой толщей воды,примерно 5 метров.
-Благодарю что дали попробывать это с вами.-тот поправил свой галстук положив камень на стол.-Что вы чуствовали?
-В глазах был некий туман, и тело в начале казалось таким слабым или же ватным. Так же после процедуры вас будто отпускает от небольшого давления что сдавливает шею и лёгкие.-Аки поправила свою одежду и вновь выпрямилась.
-Хорошо. Как долго Тим находился под воздействием артефакта?(Безликий)
-Около 30-40 минут вроде.-Та взяла не долгое молчание.-А на каком языке вы только что говорили?-поинтересовалась та ведь действительно,язык которые знает только Безликий в этом доме.
-Это древний язык. Он один из первых ,когда земля только начала жизнь и территории и расы разделись на разные государства . Залго им по сей день пользуется, и многие из его подчённы. Большое спасибо. Думаю вы теперь свободны... .-девшука уже хотела открыто дверь.-Будьте аккуратны на улице, Залго сильно приближался к нашим границам, а вы сами помните что с вами происходило и в каком вы положении сейчас.(Безликий)
-Хорошо,большое спасибо что предупредили. Досведание.-та сделала небольшой поклон после чего вышла из кабинета.
Пока девшука к своей команте,она приняла решение принять душ.
Заскочив к себе в команту она взяла полотенце,после чего сразу направилась в ванную комнату.
Идя по несильно освещённым коридорам,на весу к ней шёл второй Безликий,Оффендермен.
Вроде бы они прошли друг друга,но тот её окликнул.
-Дорогуша,если что с тебя должок.-голос его был низок но в то же время такой мелодичный.
-С чего это?-девушка повернулась в нему с вопросительным взглядом.
Тот сделала пару шагов к ней и стоял буквально вы паре сантиметров,так же он чуть наклонился.
-За то что я прикрыл твою задницу перед своим братцем.-на лице того играла довольная улыбка.
-В смысле?-та повела бровью не понимая о чём он говорит.
-Ночью из твоей команты прекрасно доносились стоны знаешь ли. И мой братец всё возмущался кто это мог быть, и я солгал ему и сказала что это был я. С кем ты так так развлекалась?-тот взял девушку за подбородок чуть притягивая к себе. Та покрылась лёгким румянцем,но осталась невозмутимой.
-С кем не твоё дело.-та вырвалась из лап Безликого.-Но спасибо что прикрыл. Чего ты хочешь?-Оффендермену явно понравился настрой девшуки.
-Не за что. Думаю.... Одна ночь со мной и ты будешь свободна.-его щюпальца прошлись по шее девшуки.
-Другие варианты?-та чуть отталкнула источник прикосновения.
-Я подумаю. Но если я ещё раз тебя буду прикрнвать,то извини конечно,но ты уже не отмажешая так просто.-тот пошёл дальше по коридору по своим делам.
Акео же пошла в ванную как и хотела,безликий хоть и спасибо что прекрыл её,но ,, должок" она даже не знала что от него ждать.
Через минуту девшука была в ванной и закрыв дверь изнутри выдохнула. Раздевшись она зашла под тёплую струю воды. Раны немного щипали, а девшука думала что делать ей в течении дня. На улицу вроде бы хочеться,но как сказала мистер Слендермен Залго сильно приблизился к границам,хотя для девшуки это не сильно помогало в рассуждениях. Что страшного то? Вроде бы бы этот ,,могущественный" демон не приходил к ней уже достаточно давно.
Оставалось только из мыслей кого небуть позвать с собой, для безопасности. Только кого?...

Дрожь алых лепестков, а ради чего?Место, где живут истории. Откройте их для себя