~:= Часть 35 =:~

43 5 0
                                    

Тим поняв что сейчас девшуку лушче не злить,не раздрожать и вообще не появляется у неё на глазах вышел из команты.
Акео же села на кровать ожидая действия припаратов...

Спустя около 10 минут боль значительно стихла.
Взяв полотенце девшука направилась в ванную комнату.
Закрыв девшука разделась и встала пол холодную струю воды. Это её значительно взобдрило.
Оглянув плечо и свежую рану,она достаточно сильно щипала из за попадавший в неё воду.
-Нужно будет перевязать руку...-промелькнуло к Аки в голове и та взянула на свои дрожащим руки. Вспоминая то что сделал Тим,она его не навидела. В чём была причина что бы тот так поступил? Вроде бы же оба другу друга недолюбливают,или же так казалось толькой ей. Хотя Берд. Тот бы не отбирал её таблетки без причины.

Спустя около 15 минут она оделась и вышла. Пока та к команте она сушила свою голову.
Вернулись в своё временное место обидание она достала бинт и приянлась перевязывать рану попутно разглядывая её. Сама она была не сильно большая,но по ощбзениме достаточно глубокая.
Закончив она упала на кровать. Спину и рёбра немного ломило,но благодаря обезболивающим это было терпимо.
Разглядывая руки подняв их над лицом,те неприятно почему дрожали.
Послышился скрип двери и девшука перевела взгляд на источник шума.
-Собирайся.- грубый и холодный голос уже был привычен. Но она заметила что на том маска. Пока те были в городе она не разу не видела его в ней,чему немного удивилась,но не показала этого.
Девшука встала с кровати и надев одну  кобуру на бедро,накинула свежую кофту которую спасибо что она додумалась взять с собой,и в сухую приянал обезболивающее на будущее.
Проследовав за парнем они вышли из дома и как в прошлый раз закрыв дверь на ключи он кинула связку в карман штанов.
В этот раз они пошли в другую сторону города,которую как и прошлую девшука не знала.
Между ними царила тишина,чему та была несомненно рада ведь кого кого но сейчас с ним она разговаривать не хотела после произошедшего.
На улице было на удивление темно,но даже в какой том темени тепло,по крайней мере девшука не замерзала. В небе були кучи облаков что полностью покрыли его и солнце даже и видно не было.
Так же по ощущениям уже был вечер ведь понемногу начало темнеть.
Они свернули в какое это парк,очень похожий на лес. Фонари не работали что давало ещё большую темноту.
Они шли достаточно неспешным шагом  и Тим на удивление часто оглядывлкся дабы не допустить того что произошло вчера ещё раз.

Дрожь алых лепестков, а ради чего?Место, где живут истории. Откройте их для себя