Той ночью... Когда руки коснулись столь алых и мягких цветов, жизнь юной леди больше не сможет быть прежней....
-По аккуратнее там с ней,она не плохо экземпляр знаете ли,столько роз и только она их коснулась.- голос высокого,бледного то ли человека то ли монстра заносился в тёмной и мрачной комнате.
-Да знаем мы! Успокойся, всё равно рано или поздно сдохнет.- послышался лёгкий смех, руки аккуратно взяли девушку и бесцеремонно положили спящее тело на плечи.< Утро >
Шум и чей то голос будили. Открыв глаза и попытавшись шевельнуть руками, можно было услышать резкий звон цепей.
Тут же взбодрившись и попытавшись встать всё было четно.
-Какого...-если слышно донёсся голос девушки и она тут же принялась оглядываться по сторонам. Заметив в комнате, девушек и парней разных возрастов, которые так же были окованны цепями как и Акео, та замолкла.
Продолжая осматривать обстановку и помещение, в котором было не так светло как хотелось бы, в голове было много мыслей.
- Где я?! Что это за люди? Почему мои и их руки в цепях? Ладноя посторонии меня не интересуют, но что я то тут делаю?...-много вопросов проносились в голове девушки, но ответов не было, как и почти ни одного звука, можно было услышать только чьи-то вздохи или другие шумы не столь громкие как могло бы быть.Послышался звон в замочной скважине и стальная дверь резко отворились, в помещение вошёл... Кто вошёл?
Это был парень одетый как обычный человек вроде бы,чёрные штаны, чёрная толстовка, но те были не в лучшем виде. Подняв взгляд Аки увидела на его лице синюю маску со странным рисунком, будто овальные глазницы, но они чёрные и было что то на подобие слёз чернильного цвета.
Не привлекая к себе сильного внимания и не сильно поднимая взгляд, будто это что то обычное и видит она подобное каждый день, в голове творился хаус, ещё больше вопросов лезли и так в забитую голову. Люди которые тоже были в комнате тут же задрожали и спрятались за руками как могли.
Незнакомец окинул комнату взглядом оценив людей что там находились, но резкий шаг в сторону девушки последовал за собой притишьем.
-Проснулась.- грубо взяв девушку за щёки и подбородок, парень поднял её лицо и взгляд на себя, его чёрные когти вцеплялись в кожу оставляя небольшие царапины.- Не боишься? А жаль, хотелось бы увидеть твой страх.- облизнувшись тот усмехнулся и явно не по дружески.
-Ага, разбежался.- последовала улыбка и плевок в лицо, ну или же маску. Предугадывая какие последствия могут быть с лицо улыбка не спадала. Азарт в перемешку с адреналином подскочили.
-Вижу смелая, значит и плоть вкусная... Но....- вытерев осквернение, Незнакомец замохнулся кулаком, но юная леди с помощью своей потрясающей реакции смогла увернулся, и тот попал прямо в стену что в той теперь была вмятина.-Что? Хах....- отпустив лицо девушки он выпрямился и подойдя к одному парню, с помощью ключа неизвестный освободил его и вырубив потащил из комнаты.
Дверь снова закрылась, и все взгляды перенеслись на девушку то ли с ужасом то ли с восхищением. Можно были услышать перешоптывания, но не придав значения девушка уселась поудобнее в попытках уснуть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дрожь алых лепестков, а ради чего?
FanfictionОдин за одним, цветы появлялись и появлялись. Нельзя же повернуть время в спять, а как иногда хочется... Эти... Мерзкие цветы что навечно изменяли жизнь и без того сломанной девушки. Но хоть иногда в жизни должны быть перемены, ведь так? Даже такие...