~:= Часть 55 =:~

31 3 0
                                    

-Все готовяться к вашему спасению от сюда.-тот приулыбнулась пытаясь подбодрить девшуку, и это действительно помогло.
-Правда?-та воодушивлась. Не думала она что всё может быть настолько серьёзно.

-Да. Это достаточно сложно организовать из за дальнего нахождения теневой обители от границы, и тем что безликий не может сюда попасть. Но уверен! Всё будет замечательно!-тот всеми силами пытался что то скрывать, но девушка из за ситуации верила всем его словам уже представляя как она возможно скоро вернётся обратно.
-Это обнадёживает.-в голове прокручивались прекрасные воспоминания о том как она попала в свой уже родной дом, новые знакомства, новые ощущения и эмоции. Всё это заставило девушку улыбаться и чуствовать теплоту на душе.-Мне... не пора вернуться в комнату?
-Думаю да, вам желательно побыть там до обеда, а после я уже официально зайду за вами.-встав Фридрих подал девшуку руку для помощи встать с пола. Та любезно приняла предложение и встав поправила платье.-И прошу... Не возражаете сдесь не кому. Особенно демонам. Они куда хуже из за своих способностей врождённых.- после Лорк зачитал заклкание и снова, только уже чёрная завеса из пламени заставила её оказаться в ,, своей" команте.
Оглянулись она убедилась что некого нет, и смогла спойлер выдохнуть.
-Что бы я без вас делала Фридрих.-поймав себя на мысль, Акео легла на кровать, даже не снимая платье. Стоило лишь на секундочку прекрыть глаза, как та уснула. Это видимо было побочкой антидота.

< Спустя ~4 часа. После обеденное время >

Стук в дверь заставил девшуку открыть глаза и чуть привстать. Без разрешения в помещение вошли, а именно Фридрих что и обещял это сделать. Закрыв дверь и увидев что девшука только проснулась он усмехнулся.
-Везёт, ты даже успела поспать. Пошли, время не резиновое.-ожидая пока девшука встанет и чуть приведёт себя в порядок, он внимательно осматривал команту, явно пробиваясь на воспоминания, и даже не самые приятные, что было заметно по выражению его лица.
Акео встав с кровати подошла к зеркалу и поправив платье и волосы была готова.
Проследовав за лорком те вышли из команты. Стража всё так же ровно стояла около дверей, проводя обоих взглядом.
-В какую часть теневой обители мы идём?-тихо спросила девшука. Не хотелось привлекать лишние внимание, учитывая то что Фридрих был в чёрной накидке что на половину закрывала его лицо.
-Ты наверное не знаешь где библиотека. Там рядом моя мастерская. Это считай на другом конце.-сохраняя тишину Лорк шёл грациозно. Видимо позволял статус.

Дрожь алых лепестков, а ради чего?Место, где живут истории. Откройте их для себя