-Можно я буду нежиться в твоих объятиях и ночью?-Брайн чуть крепче обнял девушку прижимаясь к ней.
-Хорошо.-Худи тут же встрепенулся как услышал разрешение девшуки.
-Правда?- он был похож на счастливого щенка.
-Да правда.-та потрепала его по голове тем самым он стал ещё больше похож на щеночка ведь он начал ластиться к ней ещё сильнее.-
-Урааааа!- прижимаясь к девшуке парень щекотя её шею своим носом. Та лишь задорно посмеялась.-Просто в твоих объятиях было так удобно спать. Я давно так сладко и крепко не спал как в ту ночь.
-Правда?-та чуть посмеялась.- могу сказать про твои объятия тоже самое и твои гораздо удобнее.
-Нет! Твои удобнее!-и снова начался детски сад и их сор друг с другом.
-Всё всё. Успокойся.-она погладила его по голове пытаясь тем самым закончить из глупый спор. И это помогло.
Так они сидели минут ещё 30 в обнимку. Небо уже было ночным,ярко светило звёзды и встающая луна.
-В чей комнате будем спать?- задал вопрос Худи не пошевелившись.
-Давай в твоей. А то в мою часто заходят, а так если будем в твоей,то можно будет быть спокойным.-ответила девшука и привела факт почему же они должны быть в его комнате.
-Хорошо. Тогда давай через 20 минут будь у меня.-тот с неохотой встал.
-Обязательно.-та ему улыбнулась. В скоре Брайн вышел из команты. А девшука решила переодеться на что то более удобное для сна. Выбор её остановился на мешковатой черной футболке и шортах.
Немного убравшись в своей комнате и взяв почему то свою игрушку она пошла к Худи.
Подойдя к его двери она постучалась и вошла. Она увидела что в команде некого нет и осматрелась лучше закрыв дверь. Резко сзади на неё напрыгивают и крепко обнимаю.
-Акииии~-довольно прошептал Худи девшуке на ухо. У той по телу прошла волна мурашек.
-Брайн! Не пугай так!-она повернулась к нему лицом. Так каа они находились недалеко от двери,парень закрыл её на ключ дабы не кто не мой зайти и снял маску на его лице была довольная улыбка.
-Хорошо.-тот поцеловала её в лоб. Он заметил что в руках девушки была игрушка.- и что это за гость такой?
-А?-она перевела взгляд на игрушку а после снова на парня.-Просто решила взять с собой,мне с ним легче засыпать. -Тот наигранно схмурио брови.
-Уверен он займёт самое удобное место!- играясь и делая вид что он ревнует к самой обычной игрушке. Но через прав секунд от оба засмеялись.
-Ты ему это е позволишь.-Аки поправила свои волосы.
-Не хочешь в карты сыграть? Всё равно мы врят ли сейчас ляжки и так просто уснём.(Худи)
-Не плохая идея.-девшука села на кровать положив игрушку к стене. Брайн как достал карты из стола тоже сел на кровать.-А на что играем?
-На желания.-тот хитро улыбнулся тасуя карты.
-Хорошо. Значит нужно тебя выгнать.-она тоже улыбнулась и ждала пока ей дадут карты.
В скоре игра началась.(не буду подробно описывать что происходило).
-Даааа!-радостно вскрикнул Брайн.
-Эй! Вообще то нечья! У нас у обоих оставались джокеры! Ты просто раньше походил. Давай на камень, ножницы, бумага?-такое поражение ей не нравилось совсем, ведь по идее эта нечья, как она считала.
-Хорошо, хорошо.-тот лишь довольно улыбнулся выставив кулачок для игры.
-Первые ножницы!- и вот,вот решится кто же выйграл.
-Я выйграл! Я же говорил что выйграл!- он радовался как ребёнок ведь он показал бумагу, а девшука камень.
-Чёёёрт...-она приняла поражение и прегруснув вздохнула,но в своре снова улыбнулась.-ну давай, твоё желание.
-Моё желание. Тебе нельзя сопратевляться.-тот с той же довольной улыбкой смотрел на девшуку.
-Так просто? Хорошо.- она удивилась,ведь думала что грн придумает что то необычное,а тут.
-Дай свои ладони.-девшука послушно из дала и тот взял из в одну руку крепко держа. Он чуть приближался и повалил девшуку на кровать подняв её руки наверх. Сам он навис сверху и чуть поменялся в лице. Оно было таким властным и доминантным что по телу Аки прошла волна мурашек.
Его губы почти соприкосались с губами девшуки. Та невольно вздрогнула.
-А помню как ты говорила что я добыча,и что теперь?- он азартным взглядом смотрел прямо в глаза девшуки.
-Т..так и есть...- её щёки покрылись мягким румянцем ,,а взгляд ненадолго убежал с сторону. Тот лишь чуть посмеялся и поцеловал губы девшуки страстным и жадным поцелуем. Девшука отвечала ему ведь видеть Брайна таким... Ей это достаточно невероятное эстетическое удовольствие. Она невольно прикрыла глаза потдаваясь удовольствию и наростающей страсти. Его свободная рука заползла под футболку Акео и остановилась на рёбрах.
Через пару минут он мягкой но в то же время страстной и жадной дорожкой из поцелуев спустился к шее девшуки и так как вся она была в пластырях,он не нашёл ни одного решения кроме как снять футболку девшуки. Он быстрым и ловким движением стянул её футболку и снова взял её руки. Та лишь молчала ведь не знала что и сказать.
Тот сразу укусил девшуку чуть ниже ключиц и та вздрогнула прикусив губу, а Брайн продолжал страстно целовать её тело и оставляли на нём следы своего присутвия.
Так он игрался где то минут 15 и неожиданно для девушки он просто лёг рядом и обнял её будучи довольным собой. Акео переводила дыхание ведь не изживать ни звука было сложно. А этот хитрый гадёныш устроился поудобнее.
-Я доволен.-Довольно произнёс Брайн. Девшука повернулась к нему.
-Ты хитрец.- ты шуточно нахиурила брови,и через пару секунд начала зацелововать лицо парня. То в лоб,то в щёку,то в нос или же губы. Тот начал смеяться.
-Щекотно.-он потрепал девшуку по волосам,он подал ей футболку что находилась прямо рядом с ней и она тут же её одела ведь подобный вид хоть и был ей привычен по прошлому что парни видели её такой,но всё таки это смущяло, особенно рядом с Худи.
-Я знаю.- Та вновь мягко и нежно улыбнулась. Брайн снял с себя толстовку оставшись в футболке и спортивках, орспустился чуть ниже и уткнулся девшуку носом в ключицы пытаясь устроить поудобнее дабы уснуть. Ведь по его виду его действительно клонило в сон, хотя девушка не могла не отрицать что её тоже.
Пока парень пытался уснуть она нежно поглаживлала по голове, а его тёплые и сильные руки обвитые вокруг талии девшуки прижимали её к себе.
Через минут 5 Барной уже сладко сопел, а девшука тоже уже начала погружаться в сон.
И в правду в его объятиях было так тепло, так спокойно и удобно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дрожь алых лепестков, а ради чего?
FanfictionОдин за одним, цветы появлялись и появлялись. Нельзя же повернуть время в спять, а как иногда хочется... Эти... Мерзкие цветы что навечно изменяли жизнь и без того сломанной девушки. Но хоть иногда в жизни должны быть перемены, ведь так? Даже такие...