~:= Часть 18 =:~

65 9 0
                                    

Проснулась девушка утром от того  что её волосы кто то поправил. Она  приоткрыла глаза и увидела перед собой мягкую улыбку Брайна.
-Доброе утро.- тот нежно поцеловал её в лоб.
-Д.. доброе..- та ощутила что на ней чего то не хватает. Какой то одежды. В скоре она поняла что на ней остались только трусы как и на парне. Та сразу встрепенулись прикрышись одеялом.
-Ч..что?! Почему на мне...- та оглянула комнату и заметила свой топ рядом с другой одеждой что валялась на полу.
-Ты не помнишь? Возможно побочки второй.- тот посмеялся и тоже приподнялся.- вчера ты сама его сняла.- тот не отводил взгляд от девушки, он был спокойным и что ли удовлетворённым.
-А мои шорты? И почему на тебе..кхм..- та быстро покрылась румянцем отводя взгляд.
-Мои? Ты сама их вчера с меня стянула как и свои.- Брайн хихикнул споминая вчерашнее.
И в правду похожие картинки всплывали в памяти девшуки от чего ей становилась стыдно в принципе из за того что произошло. Её лицо уже было цвета как у помидора.
-Только не говори что мы... Переспали.- та пыталась себя успокоить и надеялась на лучшее.
-Нет, этого не произошло.- тот потрепал её волосы.- Всё хорошо.- у него явно было хорошее настроение.
-М..можешь показать где... я ещё тебя целовала или же кхм.. присутствовала.- голос той стал робким, но она подняла взгляд. Парень встала и можно было увидеть полную картину. На бёдрах на внутренней стороне было полно укусов и засосов, на груди, талии, торсе.
Брайн подал девушке топ ведь явно понимал что ей его не хватает.
-Спасибо...- та отвернулась одела его и ей стало куда спокойнее. Она убрала одеяло и огнянула себя, у неё картина была не лучше.
Так же на бёдрах, особенно на внутренней стороне, талии, груди да везде обсалютно везде было полно разных укусов и засосов так же царапин явно от лап парня.
-Прости если пересторался... не мог контролировать себя при виде тебя...- тот наклонился к девшуки и снова поцеловал её в щёку.
-Так.. мне нужно всё переворить и обдумать...- та улыбнулась, но ей это действительно нужно было.
Та встала с кровати, одев шорты и толстовку она направилась к выходу.
-Не...нечего... Просто дай мне хорошенько подумать и...ну сам понимаешь.- та сказала это не со зла и  даже не злым или разочарованным тоном, даже дружелюбным и с улыбкой на лице.
Выйдя из комнаты и пойдя в свою, в доме было на удивление тихо очень, а уже явно за 13 было.
Добравшись до своей комнаты, она взяла полотенце и куча разных пластырей.
Так же спокойно и тихо дойдя ванны, там некого не было.
Закрыв дверь на щеколду она разделась и увидела сколько же на её шее засов и укусов да ещё и на самых видных местах.
-Бляяять...- та глубоко вздохнула. Она не обижалась Брайна, она понимала обстоятельства что это было по её согласию, хоть её и заставили съесть эти конфеты. Оглянулись на спину, на ней тоже было уже небольшое количество царапин и укусов.- Твои родители это не увидет... после того как принишь ванну заклеишь пластырями всё видное...-подумала та поставив ванну на набор тёплой воды. Черед пару минут она почти с головой окунаясь. Обдумывая произошедшее этой ночью ей становилось очень стыдно, особенно за провалы в памяти, ведь что то она вспомнить смогла,а что то нет. Это смущяло её ещё сильнее.

Дрожь алых лепестков, а ради чего?Место, где живут истории. Откройте их для себя