~:=Часть 8=:~

112 11 1
                                    

Бен катался по полу со смехом пытаясь тем самым себя успокоить. Блондин то сам был не против, он как то нейтрально к подобному относился, ну парень с парнем что такого.
-Ты серьёзно?!- Джек явно не был рад такому заданию.
-А я не против~- Успокоился Бен и сел обратно на место.
-Я что когда то шучу?  Да и Бен не против, чего ты медлишь? Задание есть задание!- Акео очень забавила это ситуация.
-Может хотя бы не две минуты?- Уже сменившись Джек хотел хотя бы сократить свои пытки.
-Ладно, одну минуту не меньше.- девушка смиловалксь над ним, почему сама не знала, может у неё поднялось настроение от всего что происходит. Джек уже приняв поражение подполз к Бену на четвереньках, что находился не далеко и Утопленик то на него набросился со страстным  поцелуем, будто ждал этого, но по лёгкости выполнения Бена можно было понять что тот просто забавитлся, как говориться живём один раз ведь. А вот Джек пытался делать вид что сейчас не бливанёт, ему это очень сильно не нравилось, а вот девушки с привеликим удовольствием наблюдали за подобным зрелищем, такое ведь не каждый день увидешь. По истечению минуты эта парочка отцепиоась друг от друга и Джек тут же отполз от Бена.
-Я тебе припомню это!- прикрикнул Джек посмотря на Аки. Бена снова охватил смех, а к нему ещё присоеденился Джефф.
Так и длилась игра за игрой, Аки больше не проигрывала ну и не выигравала, всегда была где то в середине так что её не трогали.

< 2 часа спустя >

Игра закончилась, многие разбежались по своим личным делам, а кто то просто устал и хотел отдохнуть. Аки осталась в комнате Худи помогая ему собирать карты, как закончила она встала и пошла на выход.
-Я тоже пойду, мне нужно потренироваться. Спасибо за игру ,до вечера.- После этих слов она вышла из комнаты, парень явно хотел о чём то поговорить, но тому явно было не ловоко.
-Хорошо, до встречи.-сказал он в след девушке и начал заниматься своими делами.
Акео как прешла в свою комнату взяла коврик и кубики для растяжки и пошла на улицу. Там и заниматься удобнее и приятнее на свежем воздухе то.
Выйдя на улицу по пути девушка ни кого не встретила и идя по тропинке она искала удобное место для своего занятия. Спустя 15 минут она нашла небольшую и удобную поляну где расположилась. Начав как всегда с разминки и разогрева тела, она полностью погружалась в тренировку и себя. Разные мысли лезли в голову, предложения, вопросы, но от тренировки это не отвлекало.
Закончив с разминкой девушка принялась за Эквилибр (баланс и стойка на руках) в этой сфере ей очень нравилось, и красиво и тяжело. Нужно чуствовать своё тело и оно должно быть подготевленно. Стоя в позе скорпиона она была маскимально расслаблена, хоть это достаточно сложная стойка, но девушке она давалась легко. В прошлом она много времени убивала на подобное, ну плоды и окупаются.

Дрожь алых лепестков, а ради чего?Место, где живут истории. Откройте их для себя