~:= Часть 9=:~

114 10 0
                                    

Дыхание перехватило и девушка словно начала задыхаться. Ноги уже не держали и прешлось сесть на колени. Сразу поняв что это была паническая атака, Акео уже не раз с ними сталкивалась на протяжении почти всей своей жизни.
Из глаз начали поступать слёзы, а в голову начали лезть всякие бредовые мысли. Руки не слушались как и тело. Хотелось кричать, но не получалось, выходил нимной крик и изредка что то похожие на шипение.
-Прошу, прошу, прошу, прошу, прошу....- повторяда девушка. Так продолжалось минут 20 и атака всё не прекращялась. Голова себе уже напредумывала всякие жанры и в данный момент она верила только им.
-Я... могу закончить...- нащюпав в кармане огнестрельное, она дрожащем руками окинула взглядом его через секунду  приложила к виску.
-Всё закончиться прямо сдесь и...- не успев оглянуться из её и то дрожащих рук выхватывают огнестрельное и заберают себе.
-ТЫ СОВСЕМ С УМА СОШЛА?! Понимаю если бы об дерево начала биться или же бежать куда попало, но настолько тупых идей я от тебя не ожидал. Что происходит?!- Аки не сразу подняла взгляд с земли и даже по голосу она сразу не поняла кто это. Слёзы сами шли и тело оципинело, мысли и воспроизведения последствий не давали положи единый результат, а только страх. Наконец подняв дрожащие и заплаканные глаза девушка увидела Джека который явно не был рад увиденному.
-Т...ты же пришёл убить меня да? Сделай это...скорее... Я больше не могу терпеть...- голос был такой же дрожащий как и сама девушка.
-Совсем голова дурная? Давай приходи в себя идиотка!- дав девушке подсчёчину он надеялся что поможет, ну всё же возможно, да и ударить лишний раз хотелось. А удар явно то помог привести девушку в чувства. Голова наконец начала думать, слёзы сами по себе прекратились как и дрож во всём теле кроме рук.
-Что я...?- тихо прошептала девушка оглядываясь по сторонам.- Ты видел это зрелище? Извини что тебе пришлось его увидеть. -встав на ноги девушка отряхнулась, вытерла слёзы и прешла в себя. Снова это была та злая и холодная по отношению к Джеку девушка.
-Да я всё видел, я где то за тобой минут так 25 наблюдаю знаешь ли.  А то Худи пришол и сказала что ты ещё побудешь на улице. Вот и пошёл за твоей задницей следить.- нервно, но в то же время облегчённо вздохнул Джек ведь наконец это всё закончилось.
- Я пожалуй ещё прогуляюсь, теперь и это нужно переварить...- Аки сама явно была в шоке, не с того не с чего началась паническая атака, а у неё их давно не были.- И отдай пистолет будь добр.
-И это твоё спасибо?! Нет уж, ты пойдёшь домой! Не собираюсь я за тобой как няня бегать знаешь ли.- грубо взяв девушку за кисть руки, он повёл её спокойным шагов в сторону дома. Та лишь промолчала зная что сейчас грубость не поможет.
Так и шли они в тишине вплоть до самого особняка. Как те оказались в нём, Джек отвёл Аки в комнату Худи и буквально закинув девушку в комнату парня, сам он тоже вошёо в комнату.
-У этой дряни была паническая атака или типо того и она чуть не застрелилась. Промой ей мозги ,я понимаю что как наставник это должен делать я или же Тоби, но вы хорошо ладите, так что доверяю её тебе.- после этих слов Джек положил пистолет на стол и ушёл к себе, надеясь что этот дур дом хотя бы ненадолго закончился.
-П...привет.- стоя у двери девушка старалась  показывать себя с лучшей стороны, но Худи уже знал правду.
-Что произошло?!- услышав слова Джека как тот вышел из комнаты Худи подбежал к Аки.
-Всё в порядке! Правда!- та улыбалась и пыталась успокоить его.
-Знаешь хоть вы с Джеком не в лучших отношениях, но он не станет врать или преукрашивать что то подобное. Просто скажи, это правда что он сказал?- проведя девушку к кровати он посадил её, а после сел рядом.
-Да правда. Но честно! Всё в порядке! Я через подобное уже проходила и вряд ли смогла бы покончить с собой, сколько попыток был,о а как видеть живёханькая.- та задорно посмеялась.
-Господи Аки...-в его голосе чуствовалось сожаления и сочувствие. Он обнял девушку.
-Ну Худи! Что случилось? Что за грустинка?- девушка явно не понимала сочувствие Худи, ей подобное явно было не знакомо ведь она всегда от подобного убегала. От помощи и жалости остальных, она считала что если ей с чем то помогают то она автоматически становиться слабой.
-Грустинка? Вообще-то мне тебя жалко!- резко заявил парень сняв с себя маску которая явно мешал сейчас в общении.
-У пчёлки!- как дурочка заявила Аки, это прикол у неё ещё давно (типо жалко у пчёлки может быть). Парня охватил смех с несерьёзности девушки.
-Ладно, иди к себе в комнату и отдыхай.- Худи как только успокоился попращялся с девушкой. Та ушла к себе, ну а куда ещё? Зайдя в команту и даже не включая свет, она нащюпала футболку и шорты и переодевшись легла в кровать. Долго смотря в ели видный потолок который освещял лунный свет, который пробивался сквозь окно, она о многом думала, но больше ей было стыдно за то какое зрелище увидел Джек.
-Какой позор...- Девушка раздражённо выдохнула и закрыв глаза хотела как можно быстрее уснуть.
Спустя 20 минут она всё таки уснула крепким сном. Аки нечего не снилось, что удивительно, она просто видела темноту и тишину и всё, хотя это успокаивает.
Проснувшись в 9 утра из за солнечных лучей что преспридельно гуляли по комнате.
-Доброе утро мне.- встав с кровати и потянувгись она нашла сменную футболку и шорты. Ей хотелось бы принять ванну или душ. Так что она найдя своё любимое полотенце, но другие ей было лень, искать она вышла. Найдя команту Джейн она кокрас встретила её когда та выходила.
-Доброе утро Джейн. Не подскажешь где тут душ можно принять? А то я уже забыть успела.- к Джейн Аки была максимально тепла и дружилюбна.
-Золотце конечно, пойдём за мной.- девушка повезла за собой Акел по коридору и поворотам.- Вот тут ванная,  располагайся, сегодня к нам приедут гости, постарайся быть вежливой.- Джейн пошла обратно по своим делам. Девушка лишь её поблагодарила и войдя в ванную закрыла дверь на щеколду как ей показалось.
- Нет нечего лучще тёплой ванной после стольких напряжённых дней.- окунувшись в тёплую водичку девушка полностью расслабилась. Такой кайф был в мышцах которые были готовы растаять после подобного.
Забывшись в расслабление и мыслях Аки не заметила как в помещение кто то вошёл.
-Ёпт?! Какого чёрта ты тут?!- дверь тут же захлопнулась обратно.
-Джек? А мне что нельзя быть тут?- Аки типо посмеялась с подобной ситуации, что то она её не смущяет.
-Может, я просто думал что ты как в прошлый раз спишь! Давай вылезай!- по голосу парня можно было понять что тот смущён, раздражён и чуток злой.
-Ещё чего! Я только залезла! Знаешь какой кайф в тёплой то водичке!- А вот девушка явно как то подоброму сейчас относилась к Джеку, видимо хотела замазать вчерашние и надеялась что тот уже всё забыл.
-Ты к стати как? После вчерашнего то.- тот лишь усмехнулся, но явно с жалостью.
-Всё нормано. Что должно быть плохо? И может ты уже пойдёшь? А то странно получаеться, будто ты меня караулиш.(Акео)
-Если ты через 15 минут не закончишь то мне уже будет всё равно что ты там.- парень ушёл оставив девушку снова одну.
-Дурак какой.- та снова посмеялась  и после снова расслабилась, но не забывала о времени.
Через меньше чем 15 минут девушка закончила и переоделась и выйдя из ванной вытерая голову она как раз встретила Джека.
-Ого, думал столь тупое создание не будет уважать других.- Тот лишь посмеялась.
-Других? Ну ладно. Чао младенец.- Джек скрылся в ванной, а Аки пошла к себе в комнату. Закинув туда полотенце и вещи.
-Дженй сказала что сегодня будут гости, интересно ког...- не успела Аки договорить свои мысли в слух в комнату без стука кто то вошёл.
-Приветик! Так это ты Акео? Приятно познакомиться я Хелен! Наверное тебе тоже говорили о нашем приезде.- В комнату вошёл парень, с милой улыбкой, акуртано уложенными чёрными волосами и голубыми глазами. Конечно такое неожиданное появление немного напугало девушки что та растерялась.
-Д..да! Я Акео, очень приятно познакомиться Хелен. У вас у всех привычка заходить сразу без стука?- Аки оставалось только надеяться что это не покажется грубостью от неё.
-Прости! Просто я видел как ты заходила в команту вот и подумал что ты ни чем не занята.- Хелен был мелонхолисен и дружилюбен. В какой то степени это удивляло девушку.
-Нечего,не стоит извеняться. Вы ко мне по какому-то делу? Хотят явно что если вы ко мне зашли то да.- Аки тоже ему улыбнулась.
-Я хотел с вами познакомиться, столько о вас слышал.- голос к парня конечно что надо. Такой точный, мягкий, ласковый, красивый и спокойный.- Это правда что в прошлом вы уже убивали или сильно калечили людей? Естественно не без причин.- вот это конечно был вопрос которого девушка совсем не ожидала. Ни кто о подобном не спрашивал и явно не собирался, а тут и так сразу.
-Откуда такие знания обо мне... Кхм, ладно. Да это правда. Это так важно?(Акео)
-А по каким причинам вы дорогая Аки это делали?- голос парня явно не подходил к его любознательной и игривой улбыке.
-Аки меня могут называть меня только после моего разрешения, а мы с вами Хелен знакомы всего пару минут это во первых, а во вторых из за частых попыток изнасилования. Этого достаточно?- с неохотой ответила девушка, но она так же продолжая улыбаться и стараться быть милой и дружилюбной.
-...- Хелен впал в небольшой ступор и задумался. По его лицу ему видемо не то сказали и сейчас он не знает чему верить.-Это правда?- игривая улыбка сменилась на серьёзное вырождение лица. Смена настроения у Хелен была кончено что то с чем то.
-Да. А что я могу врать? Уверяю я бы подобного не сделала и не стала портить о себе своё первое впечатление.- Аки были двоякие впечатления от Хелен и от того что она говорит правду.
-Оу... Наверное не приятно жить с подобным? -Хелен закрыл дверь в команту дабы их разговор остался между ними.
-Ну, учитывая что это происходило с того момента ка кмее стукнуло 15 наверное. В том возрасте это сильно давило на осознание и психологическое состояние.- Та лишь посмеялась вспоминая прошлое.
-А Аки... Акео! Вы не решились своей розочки?(дерсвености)- вопросы и атмосфера сильно менялись с каждым вопросам парня.
-Горжусь тем что в свои почти 18 дерсвиница. Почему вас это интересует?! Это какие то странные вопросы для первого знакомства,не находите?(Акео)
-Да извините если они вас как то задели. Какой способ убийства вы сейчас предпочитаете?- Хелен наконец оглянул комнату новой знакомой и был приятно удивлён.-У вас уютненько.
-Огнестелтное, пистолет. Спасибо, старалась, не могу жить там где мне не нравиться.-парень начал медленно осматривать помещение обходя её. Заметив фото стоящие на столе где была девушка и кто то ещё он сразу понял что там её друзья.
-Скучаешь по ним?- по словам парня сразу можно было понять о чем идёт речь.
-Очень... Хотелось бы ещё разок с ними увидеться.- та тяжело вздознула, но после улыбнулась.
И снова в команту кто то вошёл без стука. Тоже по всей видимости парень. Он был одет в чёрно-белые тона+ серый. А на нём была маска.
-У вас это что в родсве? Так ладно. Как ваше имя?- немного будучи в шоке что два подряд не постучались, она всё же улыбнулась гостю.
-Только хотел пойти знакомится с этой молодой особой, а ты Хелен тут как тут! Приветствую вас! Я Каке-Гао!- парень подошёл к девушке и немного наклонившись подал той руку.
-Приятно, Акео.-девшука выдохнула и  уже хотела спокойно выдохнуть.
Каке-Гао оглянул комнату нового лица и заметил под кроватью банки и бутылки из под алкоголя.
-Ооооо~ я думаю мы с вами подружился раз вы любите выпить моя дорогая!- тот посмеялся.
-А?- Аки немного не поняла настрой прямого намёка.
-Это парень любит, точнее обожает выпить! Буквально помешан на этом!- Хелен подошёл к парочке.
-А, теперь поняла. Ну раз так, надеюсь что я со всеми вами найду общий язык.(Акео)
-Обязательно! А есть те с кем ты не в ладах?- поинтересовался Хелен.
-Да, Джек. Я его так сильно бешу, что тот явно меня никогда не подбит. Даже с ним как то подрались.(Акео)
-Ого! Обычно он со всеми сразу в ладах, а тут. Думаю вы скоро подрудитесь! Он на самом деле хороший!- смело заявил Каке-Гао.
-Я знаю.- Аки улыбнулась вспоминая как он хоть и не хотя и с отвращением помогал девушке.
В комнату постучались, а после вошли, до того момента как Аки увидела кто вошёл она уже упалаг на колени.
-Спасибо! Господи спасибо! Хоть кто то! Да благословит бог неверающих!- Как было приятно что хоть кто то постучался после новых знакомых.
-Совсем с ума сошла идиотка?- по голосу и интонации сразу стало понятно что это Джек.
-Дроогой Джек! Привет! Давно не виделись!- Каке-гао подошёл и подал руку Джеку.
-Да привет. Ты сука пошли. Тоби сказал что бы ты пошла к Слендермену. Поторапливай свою задницу!- хоть и слова были не самые добрые, но голос был спокойным. Безглазый видимо тем самым благодарил за освобождение ванной комнаты.
-Хорошо. Извините господа, но мне нужно удалиться. Позже ещё поговорим!- Аки пошла за Джеком и тем самым они вышли из команты.

Продолжение следует!

Дрожь алых лепестков, а ради чего?Место, где живут истории. Откройте их для себя