-Я от Энн вернулась.-прозодя по команте она села на кровать после чего кинула тёплый взгялд на парня, что снимал свою маску.
-Да?-тот внимательно оглянул огалённый участки тела девшуки после чего был рад увидеть уже ели заметные шрамы на её теле.-Это прекрасно.
-Брайн...-девушка не торопилась садиться на кровать.-Модет прогуляемся?-подзодя к своему столу она взяла и надела на ноги кобуру после чего повернушись улыбнулась.
-Но... Тебя должно сопроводить минимум два...
-Я понимаю. Но со мной Они.-переведя секундный взгляд на пистолеты она всё хотела уговорить парня пойти прогуляться, ведь желание посетить и показать Браайну одно место не покидало её.-Я могу тебе дать один.-подходя к шкафу она достала от туда первую попавшуюся толстовку и надела её на себя, после будучи готовой, она пошла на встречу парню, что вроде бы и хотел провести время на прогулке попивая пива как в старые добрые времена, а с другой стороны он не хотел ослушаться указа Безликого.
-Только на час, поняла?-тяжело вздохнув он к сожалению не мог отказать Акео, хоть и очень сильно рисковал.
-Хорошо. Тогда давай торопитесь до темноты!-посмотрев погрду да окном, солнце уже скрылось ща кранами деревьев, и постепенно начало темнеть из за чего девшука прихватила и фонарик. Забрав у парня половину банок, она положила их к себе в кармане следуя примеру Брайана.
Парень вновь надел свою маску после чего вновь тяжело вздохнул.
Те быстро вышли из команты, и так же ыбсиров ышли на улицу, гже уже Акео повела его в нужную сторону. А именно к озеру что когда то ей показал Джейн.
Кобура была открыта, так что та в любую секунду могда достать оружие и если понадобиться защетить себя и парня.
-Куда мы идём?-поспевая за Акео что так торопилась, Брайан вновь почуствал ту беззаботность в душе, но одновременно и тяжесть из за того что ослушался Безликого.
-Покажу тебе одно место.-та достала одну бутылку из кармана толстовки и поспешив она открыла её и сделал первые глотки алкоголя.
-Будь на чеку. Хоть и разведчики давно не ходят у нас, стоит быть аккуратными.-он попытался тоже расслабиться от чего тоже достав банку пива открыл её и сделал пару глотков напитка.< Спустя около 20 минут >
Те достаточно быстро дошли до нужного Акео места. Когда она увидела заветные кустообрадные деревья что закрывали весь вид она встала ожидая парня.
-Готов?-радостно воскликнула она после чего прошла сквозь растения. Парень проследовал в слёз за ней.
Озеро невероятно красиво играло с последними лучами солнца. Птицы что хаотично пели, создавали какую то даже весёлую атмосферу, а шум ударающихся волн ласкал слух.
-Правда красиво?-поворачиваясь к Брайану что встал рядом с девушкой она ожидала услышать от него тоже радость о красоте этого места.
-Пха...-с уст того сорвалася в смешок который перетёк в лёгкий смех. Видя как девшука радуется тому что показала ему это местоя он всеми силами не хотел её растроить, а уж тем более лгать.-Я знаю это место.-облегчённо выдохнул тот взяв девшуку за руку.
-Да?-наигранно обижано протянула та после чего кинулась парень носом в грудь.-Всё равно. Сдесь красиво.-пробубнила та чуть растроевшись тем что не сделала парень такой сюрприз. Но долго она обежаться была не намерена и в скоре вновь выпрямилась и улыбнулась.
В голову уже било лёгоуе опъенение от чего и настроение само поднималось.
-Да. Сдесь очень красиво.-тот всматривался в глаза девшуки после чего чуть пртподнял свою маску открывая губы. Взгляд сразу упал на них от чего та невольно привстала на цыпочки и потянулась к ним. Видимо это парень и сделал ради этого.
Аккуратно кладя руку ра талию девшуки он чуть притянул её к себе тем самым убирая медлу ними расстояние. Акео мягко полодиал руку тому на щёку после чего медленно притянулась за поцелуем.
Губы сплелись в мягкий и нежный поцелуй что отдал приятной водной мурашек по всему телу.
Тёплые чувства заставляли в голвое быстро пробегать картинки воспоминаний связанные с Брайном. Как те впервые заговрили, как парень какое то время следил за ней, из первый поцелуй...
Бабочки что образовались в животе так и не давали покоя. Небольгие слёзы накотились на глаза девшуки,но она не прервал поцелуй. Слишком много чувств и воспоминаний она получила с ним...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дрожь алых лепестков, а ради чего?
FanfictionОдин за одним, цветы появлялись и появлялись. Нельзя же повернуть время в спять, а как иногда хочется... Эти... Мерзкие цветы что навечно изменяли жизнь и без того сломанной девушки. Но хоть иногда в жизни должны быть перемены, ведь так? Даже такие...