~:= Часть 65 =:~

23 4 0
                                    

Проснулась Акео около 12 утра и уже по привычки проснулись она встала и подойдя к столу взяла две таблетки и только хотев из забить замерла.
-Не думал что застану тебя с таблетками...

До боли знакомый голос заставил ту не повернуться, а лишь аккуратно поставив бутылку нас стол и отложив таблетки попробыват убедиться в услашном.
Внутри словно всё сжалось и одновременно перевернулось. Душа не находила покоя и пыталась поверить в услашнный голос.
Через пол минуты та изволила повернуться и обомлела от шока.
Она сама упала на колени не веря своим глазам.
-Т..Тим?!-робко произнесла та думая что всё ещё спит, она не сводила взгляд с парня что снял своб маску и улыбаясь стоял перед ней.
-Ты снова не отпускаешь таблетки и горстями их глотаешь...-Райт отошёл немного в сторону от лернного проёма, но это не дало некаких намёков для Акео что словно язык пригласила.
-Мы не думали что за долгую разлуку встретим тебя за подобным.-неожиданно из за спины Тима и так же паралельно из за стены вышел... Брайн? Тот тоже лучезарно улыбался и силя от мчаться.
Видеть их лица спустя почти 40 дней было шоком, а из улыбки заставили злёзы самым стремительно покатится по щекам.
-С..скажите что я сплю.-робко шептала та пытаясь до сих пор поверить в то что сейчас она видит.-К..как вы... Как вы прибыли в поместье сера Сплендер... Сплендермена?- крепко держась за стол она тяжело поднялась не сводя взгялд с двух парней, что продолжали улыбаться.
Они подошли в команту закрыв дверь тем самым осталвяя всё происходившие в команте между ними.
-Акео...-тепло и нежно сказал Брайн протягивая руки вперёд дабы обнять девушку.
Та не сразу решилась на столь отважный шаг,но как все лодные мысли отпали она набросилась на Томаса с объятиями и слезами, почти сшибая с ног.
-Брайн!-прошепатоа та крепко держа парня в объятиях в недиланияз отпускать.-Тим! Ты тоже или сюда!- та одной рукой дотянулась до куртки Райта и притянула к себе тем самым образовав тройёное объятие.
-Ох Акео. Дорогая. Тебя так долго не было. Я... Мы все ненаходиои себе места в тот вечер и в последующие.  -тот аккуратно поглаживал девшуку по голове пытаясь успокоить её слёзы.
-Я.. зря тогда не пустил Брайна пойти за тобой. Всё... Могло обернуться лучшим способом...-по голосу Тима можно было понять что тот вот вот распоачеться как и Брайн.
-Вы не в чём не выноваты!-трердила та крепко прижимаясь к обоим.
Родной запах Брайна который Акео как думала и позабыла перемешался со стойким запахом сигарет что заставляло слёзы наворачиватсьяя одни на другие.
-Ну всё Аки, не плач.-пытаясь прибодрить Акео, он аккуратно вытер слёзы с её щёк. Тим сам отпустил двоих и чуть отошёл в сторону пытаясь унять и свои чувства радости от встречи.
-К..как вы сюда попали? Явно же не  пешим ходом...-та уже сама вытерла свои слёзы пытаясь превести себя в чувства. Тим и Брайн переглянулись и кивнули дргу другу.
-Кейт вчера утром с помощью артефакта переместилась к нам, и любезно его передала. Обратно же она вернулась благодаря Безликому. Всё же согласие было, и ему не нужно было самому сюда...-Тим достал из кармана куртки тот самый артефакт что использовала Кейт в ту ночь.
-И уже с помощью артефакта переместились сюда так как раньше были сдесь пару раз. И сейчас мы...
-Собираемся забрать тебя.-в унисон произнесли те. Акео вновь замерла. Неужели они смогли такое провернуть? Но как они позвали Кейт? Или же она сама к ним пришла? Это осталось для Акео загадкой.
-А... Он сможет перенестии нас троих одновременно? У него нету лимита какого то?-решив перестраховаться и спросить, она металась взглядом то на артефакт то на Райта с Брайном.
-Как нам передала Кейт. Нет. У него нет лимита. Он работает как неисчерпаемый источник энергии. И надо будр лишь произнести одну фразу. И всё.(Тим)
-Даже бы Безликий не смог провернуть одновременный перенос 3 человек на столь дальние расстояния. И всё брайтться благодарят Фридриха за такой прекрасный артефакт.(Брайн)
-Вот оно что..  я...-пытаясь собираться с мыслями она невольно вспомнила о разведчикааз Залго и о том, что тот может всё же следить за ней в доме Безликого.-А Залго? Разве мне ещё не безопасно в доме Безликого?..- со стороны могло показаться что та и не особо торопиться обратно, но на деле всё было совсем наоборот. Просто страх того что этот безрасудный и легкомысленный демон может вновь начать охоту за ней, хоть на это и не было причин, тревожил девушку.
-Безликий знает о нашем приходе сюда. И как ты знаешь просто так бы он не отправил нас сюда если бы на это не было причин. Разведчики уже давно не подходили к границам и не проявляют активности. По этому, он уверен что пора. Но всё же за каждым твоим выходом на улицу будет тщательный присмотр как миниму двух участников...
-Здраствуйте, уже собираетесь уходить?-неожиданно для всех в команту зашёл Сплендермен. Ни Тима ни Брайна это не колыхнуло.
-Да Сер. Слишком затягивать с уходом нельзя.-было приятно вновь увидеть серьёзность со стороны Райта, что ровно стоял повернушись с Безликому.
-Какая жалость.-огорченые в голове Сплендермена голосе было удивительно.-Буду скучать по вам Акео, хоть мы и не так долго знакомы. Но мне было приятно точ тов ам понравилась моя библиотека.-тот сделал поклон прилодив руку к сердцу тем самым вырожая глубокое польщёние за дейвия сделанные Акео.-Жумаб вам стоит попращяться и с остальными. Они не скоро смогут вас увидеть.
-Спасибо вам тоже за всё господин Сплендермен!-подала голос девшука прощодя вперёд.
-Милое дитя. Тебе тоже Спасибо.-тот беследнно исчез оставляя на лице Акео лишь улыбку.

Дрожь алых лепестков, а ради чего?Место, где живут истории. Откройте их для себя