Взяв книгу о расах,она открыла там где остановилась и принялась за чтение....
Часы летели один за другим, девушка даже не замечала как это быстро происходит и насколько это может быть интересно и познавательно. Так и прошло около 5 часов. На улице понемножку начинало темнеть. Небо затянуло серыми облаками через которые изредко было видно чистое небо с если заметными звёздами.
-Стоит прогуляться.-поймала себя на мысли Акео. Убрав книгу в ящик стола,она надела на свои бёдра кобуру пред этим проверив достаточно ли там патронов на всякий случай, и после вышла из команты.
Идя по пустым и тихим коридорам она удивлялась как же тихо, будто в сейчас в доме только она и её мысли.Через мгновение девшука открыла дверь что вела на улицу,и по её коже прошёлся прохладный уже ночной ветер что заставил по телу пробежала волну мурашек.
Акео вдохнула поглубже запах хвои и ночи и закрыв дверь пошла дальше.
Какого то определеного маршрута у неё не было в голове,но ей очень хотелось посетить то озеро что достаточно давно ей показывала Джейн.
Её сопровождал лишь хруст веток,хвойных иголок и ветер что играл с вершинами деревьев тем самым раскачивая их.
Взглядов не было, как и в принципе кого-то. Словно всё резко замерло или же вымерло.< Спустя ~25 минут >
Акео уже пробиралась через заветные кусты. Ветки немного невольно царапали её ноги и ладони, а листва щекотила лицо.
И вот долгожданный момент. Даже в такую пасмурную погоду водоём выгодно завораживающе. Резкие блики на небольших волнах и бьющиеся об берег вода что так успокаивала слух.
Найдя уже себе привычный камень она села.
В голову взбрело множество мыслей. Сны, Безликий и его заинтересованость к тому что бы она изучала артефакты и язык, Тими его резко изменившиеся отношение что давало ещё большей пиши для размышления.
Вспомнив его слова ,,Хотел бросить тебя на произвол судьбы" сердце невольно сжалось. Почему он хотел это сделать? Неужели его настолько тревожит и раздражает самообразование девшуки? Зачем он дал ей тогда возбудителтное если мог придумать другой способ? Откуда он вообще берёт такие сильные припараты? Врят ли сам покупает.
-Зачем он тогда меня поцеловал тогда? А как услышал Брайна убежал?-тихо говориля себе под нос она наблюдала за водой,что так по истине завораживала.-Наверное.. стоит просто забыть те хорошие мгновения в нашем с ним общении и вернуться на изначальную точку. Эх....-Акео глубоко вдохнула и поняла что пора идти дальше. Встав с холодного камня она поправила одежду и пошла дальше.
Блуждая по если заметным или вообще несуществующим тропинкам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дрожь алых лепестков, а ради чего?
FanfictionОдин за одним, цветы появлялись и появлялись. Нельзя же повернуть время в спять, а как иногда хочется... Эти... Мерзкие цветы что навечно изменяли жизнь и без того сломанной девушки. Но хоть иногда в жизни должны быть перемены, ведь так? Даже такие...