Не плохо.-Безлкиий сжал камень в кулаке. Не успели они и глащам моргнуть как оказались в кабинете Безликого.
Но... Для двешуки всё было не так красочно...Та моментально скорчилась от боли и начала кашлять. Ноги сами сложились и та упаоао на колени.
Редкая и острая боль пронзала всю грудную клетку и рёбра девшуки и от такой боли зоетла прсото умереть.
Хоть лица у Безликого нету,но явно читалось некое переливание и любопытво. Райт тут же подвинулся к девушке полмогая ей не задохнуться от кашля.
-Ты знаешь что делать.-достататочно грубый и острый голос что щвинел в ушах у двешуки. На глаза той тут же поступили злёзы из за боли.
Тип взял ту на руки и спешно понёс в кабинет к Энн,ведь да точно должна помочь с подобным.
Спустя пару минут тот был уже в кабинете и аккуратно положил девшуку на койку. Та снова скорчилась от боли,но того кого нужно в кабинете не было.
-Я сейчас позову мисс Энн.-обеспоконый Райт буквально выбежал из команты на поиски женщины.
Девшуки пыталась репеть что есть сил, не кричать,не привлекать внимание. Но боль ыбо невоносима,та всрикнула когда через прау секунд в помещение забегает мисс Энн и спешно что то ищет в столе. Тим же закрыв дверь наблюдал за происходящим.
-Что с ней?! Она получила какие небуть удары серьёзные?-женщина спешно полянла кофту и футболки девшуки и увидев картину чуть ужаснулась,но не замешкалась. Она протёрла небольшую область спиртом и что то вкалола Акео. Понятно было сразу что это обезболивающее.
-Да. Много...-достаточно виновно ответил парень.
Женщина аккуратно перевернула девшуку на спину.
-Помоги мне её раздеть.-женшина снова пошла что то искать в своём столе явно сильно торопясь. Тим бесприкословно подошёл к койке и снял с девушки кофту и футболку. Как Энн плввкулась то в глаза было полно шока и вопрос.- Что Клок таког сделала оставив такие последвия?! У неё же сктее всего перелом!-женщина с ужасом разглядывала тело двешуки,а та в своё время начала приходить в чусва. Явно обезболивающее подействовало.
-Они... Они много раз дрались. Естественно после первого дня и первого удара в рёбра дальше было сложнее.-виновно произнёс Райт.
Двншука уже смогла хоть как то расслабиться ведь боль постепенно уходила,но всё та уже редко и сильно калола.
Неожиданно для всех ч команту забирает Брайн. Он оглянул встревоженные лица и почуствовад напряжённой атмосферу в команте.
-Акео!-только Брайн хотела подойти к койке как Энн кинула на него неодобрительный взгляд.
-Вышли оба!-выркнула та будучи в неодобрении от такого столпа творения. Райт хоть и с неохотой силой вывел друга из команты закрыв дверь. Сейчас ему была важнее работы женщины чем из чусва от происходящего.
-КАКОГО ЧЁРТА?! ПОЧЕМУ ЕЁ ТЕЛО ТАК ВЫГЛЯДИТ?!-Худи явно был в ярости. Некого кроме Тима он не мог винить сейчас не зная всей ситуации. Н взял друга за воротник куртки прижимая к стене.-ОНА ДОЛЖНА БЫЛА ИГРАТЬ РОЛЬ ПРИМАНКИ!- тот всё не мог угомниться. Тим снял свою маску и Брайн явно прочитал сожаление и сопереживания за двншуку.
-Так и было.- холодно но с сочустивем сказала Райт.-Я знаю что это моя вина!-вскрикнул тот на на его глазах накатились слёзы.
Видеть слёзы Райта было большим знаком для Брайна, и тот утищомирев свой пыл пытался успокиться,но последавал удар по лицу Тима.
Худи слостно скрылся в поворотах коридора, а Райт скатился по стене от стыда. Ему было невозможно как стыдно перед другом. Давно он такого не испытывал.
В то время мисс Энн смогла привести девшуку в полные чусва и снять её боль.
-Поражаюсь...-через пару минут сказала женщина. Та явно обладала какой-то силой.-Твои... рёбра..кости... Они в порядке...поврежденв только нервные окончания. Многочисленное бколичево ушибов и ран... Возможно такая у организма из за потери крови.-Энн повела ладонью от грудной клетки до нижней части рёбер девшуки.-Только пару небольших трещен на рёбрах и всё.- та облегчённо выдохнула поняв что славу могу это не переломы, с ними бы ей было сложнее иметь дело.-Мне нужно вколоть тебе снотворное дабы продолжить работу. Я дчоу попробывать снизить твою боль, так же залатаю трещены. К сожалению боль останется,но буду надеяться что она будет не такой острой. И синяки... Они тоже будут. Прсоти.-Энн уже вкалывал в плечо Акео как сказала ранее.
-Вам уже можно быть сильно благодарной мисс Энн. Даже эта помощь уверена мне поможет.-девшукп мягко улыбнулась и через пару десятков секунд уснула...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дрожь алых лепестков, а ради чего?
FanfictionОдин за одним, цветы появлялись и появлялись. Нельзя же повернуть время в спять, а как иногда хочется... Эти... Мерзкие цветы что навечно изменяли жизнь и без того сломанной девушки. Но хоть иногда в жизни должны быть перемены, ведь так? Даже такие...