~:= Часть 62 =:~

27 2 1
                                    

Шёл день за днём. Девушка не приходила в сознание уже несколько дней ,но продолжала мучатся от неописуемой боли и кошмаров что снились ей один за другим. Во круг неё всегда крутились лекари пытаясь хоть что то препринять.
-Как вы могли положить в вино настойку из корня теневого дерева, если знали что это нельзя принимать внутрь?!-держа молодого Лорка травника за ворот рубашки, Фридрих был в ярости видя состояние Акео.-Вы сожгли ей насквозь органы! Да и к тому же это попало ей в кровеносную систему!-отбрасывая травника в сторону тот подошёл к кровати около которой стояли два Лорка, а так же один демон.
-Господин Фридрих, пускай и немного но её состояние приходит в норму.-делая какие то записи произнёс Лорк поворачивая к Фридриху.
-Когда она сможет прейти в сознание?-для Лорка это было действительно важно ведь чем быстрее девшука очнёться тем быстрее она сможет покинуть Теневую Обитель.
-Точно не в течении... Трёх, а то и пяти дней. Точно неизвестно как её организм может отреагировать на это. Но если уже пошло на медленный спад, то она должна очнуться в течении недели.-множесво раз проверяя бумаги и диагностику девушки Лорк(врач) сам надеялся на положительный исход.
-Хорошо. Сделайте всё возможное. Пологаюсь на вас.-Фридрих вышел из команты направляясь по своим делам.-Чёрт... нельзя затягивать. Залго по анализам уже знает о том что она не стала Арисой, а значит нельзя терять время... Стоит встретиться сегодня с ним.

Лорк продолжил свой путь в размышлениях и о том в какое время навестить сегодня старого знакомого.

< Залго >

-Господин.. но вы должны были готовиться к такому исходу.- не сильно желея об том что Акео не оказалась возлюбленной Залго, он пытался убедиться в том что его господин тоже был готов и к такому исходу.
-Я?-иронично посмеялся демон.- Теперь она как мусор для меня. Найду и другого человека, в этом нету сложностей.-уже приняв тот факт провала в его плане Залго продолжал беседу с остальными.
-Не знаю как вам. Но мне с самого начала казалось что это странно. В плане, что то она, так удачно родилась и оказалась в доме этого Безликого урода. Было бы слишком большим и невозможным совпадением.-Скай стоял рядом с коллегой. В оицза все переменились и глубоко задумались.
-Соглашусь. Это был бы шанс один к миллиону. Но была попытка, не стоит зацикливаться н подобном.-ухмылка с лица Залго не спадала. Тот лишь довольствовался тем что мог доставить Акео страдания и боль.
-Занчит мы продолжим поиски?(Кенди)
-Обязательно.

Дрожь алых лепестков, а ради чего?Место, где живут истории. Откройте их для себя