~:= Часть 42 =:~

44 3 0
                                    

Но их игры прервал стук в дверь от чего те тут же остановились и кинули вопрсоительный взгляд на источник звука...

Брайн с неохотой одно маску и вместе с девшукой подошёл к двери отворив её. На пороге стоял Тим. Он уже не был удивлён тому что в комнате Акео находиться его друг.
-Доброе утро обоим.-чуть грубоватый голос давал понять что тот по делу.-Акео,ты идёшь со мной на обход.
-С чего это?-фыркул Брайн явно не радуясь этой новости.
-С того что так сказал Безликий.-оба притихли долго смотря друг на друга. Поняв что этого не избежать девшука вернулась к столу,накинула на себя толстовку и надела кобуру.
Райт уже ждал её,а Худи успешно скрылся из команты.

Через пару минут те вышли из дома и пошли в сторону от границ. Что девушку чуть насторожило.
-Почему Безликий послал меня с тобой?-разрушила та молчание между ними. Он продолжал смотреть в даль.
-Что бы отбить у тебя желание ходить по лесу одной.-Тим достал из кармана штанов пачку сигарет,полосе чего достав одну штуку закурил.
-Это же не так работает...-с кем с кем но с Акео так точно не сработает, она как была одна на своих прогулах так и останется.
-Я заметил, Безликий не так сильно знает тебя ведь многое умалчивается.-тоо сделала затяг и через пару секунд выпустил дым что быстро расеялся в воздухе.-Что ты делала в библеотеке?
-Что?-та не сразу поняла вопрос,ну или же прикидывалась что не поняла его.
-Ты не могла там так долго быть.-тот кинул на неё холодный взгляд.
-Почему? Я нашла там пару интересных книг по мне так.-та улыбнулась пытаясь расслабить Райта что был явно напряжён.
-И о чём же были книги?(Тим Маски)
-По большей части все про какую то занудную историю которую я даже читать не стала. А так наша пару книг про психологическое состояние человека,его разум и так далее.(Акео)
-Ладно. Я заметил ты любишь эту тему.-тот замолчал .
-А где Дальвин? Я его давно не видела.-девшука действительно не знала где же этот Кукловод,ведь в доме его видно не было с тех пор как она вернулась.
-Он пару дней побудет в поместье Сплендермена из за наростающей проблемы с границами. Думаю он скоро вернётся.(Тим Маски)
-А...хорошо. Спасибо.-девшука приулыбнулась. Ей даже не было стыдно за то что она солгала про библеотеку,хоть и в том что она изучает другой язык и историю вроде бы ничего трагичного не должно быть. Да и то что она вчера подслушала это было понятно что повода для беспокойства нет.
Они продолжили идти в тишине, и на удивление они даже не сильно так и отошли от дома,а лишь свернули в сторону.

Дрожь алых лепестков, а ради чего?Место, где живут истории. Откройте их для себя