Разные процедуры длились около несколькиз часов, после чего работы Диориты была закончена и та уйдя оставила девшуку лежать в кровати и набираться сил...
< Спустя 3 дня >
-Я понимал что это нормано отходить от лечения лорками но... 3 дня уже прошло!-идя по коридору Фридрих разговаривал с Диоритой, что и проводила лечение девшуки.
-Не забывайте что она человек. Тем более я по мимо того случая постаралась залечить её раны, хоть там и остались сильные шрамы.-гордо Иля и гордясь своей работой, она не понимала столь сильные беспокойства собеседника. Вроде бы маг, алхимик и в какой то степени учёный, но подобного не знает...< В комнате Акео >
-Где я?-оглядывая уже привычную команту, та чуть приподнялась оценивая обстановку. Комната что почти не была освещённа казалась совсем ужасающей. Она одна, ни единой души.-Помню что потеряла сознание...-поймала себя та на мысль пытаясь вспомнить причину происшествия. В голову лишь всплывали моменты как та спокойно принимала ванну, а после уже вновь очнулась у себя в кровати.
Девшука решила не зацикливаться на это. Вставая та нашла свою одежду, и быстро накинула её на себя. Рассматривая себя в зеркале, внешне девшука не поменялась, лишь те же следы от ударов что стали почти не заметны и лишь остались телесные шрамы.Дверь открылась без стука. Обращая внимание на источник беспокойства и увидев знакомого приулыбнулась.
-Здраствуйте Фридрих.-чуть подходя к лорку та была достаточно рада его видеть. Будучи в сильном удивлении он не посмел и шивильнуться, но через пару секунд улыбнулся в ответ.
-Я рад что ты проснулась.-тот довольно щавеля хвостом словно щенок, хоть он и пытался не показать какие то сильных эмоций.
-Сколько я проспала?-всё та уже продолжая улыбаться она свела руки сзади.
-3 дня.-чуть нервно поправляя свои волосы Лорк продвинулся дальше по команте распахивая бардовые шторы через которые забился лунный свет.
-Так много?-Акео чуть подзадумалась, ведь по ощущениям она спала словно одну ночь.-Фридрих, давно хотела спросить. Сдесь... Время идёт по другому? Верно?-всё так же продолжала улыбаться девшука.
-Верно.-присаживаясь в кресло Фридрих что то начал обдумывать.
-На сколько?
-3 дня. И всё те же 24 часа в сутки.Акео чуть повергло это в шок. Получается если сдесь она уже неделю, то в доме ужаса прошло всего 2 дня? Та начала размышлять над этими всё глубже и глубже задумываясь о том как и через сколько она сможет увидеть привычный живой лес.
-Знаю, это удивительно для тебя. И твой организм явно к этому не привык,но скоро будет стремиться к этому.-чуть взмахнув рукой тот зажёг свечи и стало всё куда более видно.-Думаю ты уже успела подумать об исчислении дней. То да, у нас оно идёт в перёд, но по исчеслению месяца у нас естественно больше дней, как и в году.
-Я.. поняла.-мысли той всё больше начали думать, и даже забрели в воспоминании об обряде об котором все так активно говорят. Это значит что сразу после него она не сможет покинуть Теневую Обитель.
-Стоит лишь свыкнуться...-понимая насколько девшуке тяжело понимать о некоторых вещах, тот встал и подошёл к ней. Чуть наклонившись тот начал гладить девшуку по голове тем самым пытаясь отогнать все лишние мысли.-Я уверен, что Безликий не будет долго затягивать с возвращением тебя обратно.-на лице Лорка вновь заиграла тёплая улыбка.-Только старайся быть аккуратнее прошу.
-Знаю, знаю.-та вновь улыбнулась в ответ пытаясь в этот момент успокоить уже Лорка, что так переживал.
-Думаю до утра тебе стоит ещё отдохнуть.-направляясь к выходу он взмахом руки потушил свечи и закрыл шторы. В команте вновь стало темно и даже мрачно.-и старайся сегодня не выходить из покоев. Как ты знаешь празднование и так далее. Многие уже безрассудны.-выходя и закрывая за собой дверь он оставил девшуку вновь одну.
На глазах той накотились слёзы. Необъяснимая печаль и огорчение об том что она узнала по поводу времени сдесь давало лишь... Обиду. Обиду на то что она ни скоро увидит привычные ей лица, улыбки и очертания лиц к которым она так привыкла.
Падая на кровать та укуталась в одеяло пытаясь избавиться от ненужных мыслей и действительно уснуть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дрожь алых лепестков, а ради чего?
FanfictionОдин за одним, цветы появлялись и появлялись. Нельзя же повернуть время в спять, а как иногда хочется... Эти... Мерзкие цветы что навечно изменяли жизнь и без того сломанной девушки. Но хоть иногда в жизни должны быть перемены, ведь так? Даже такие...