Приветствую тебя дорогой читатель! Эта часть создана для пояснения отношений героев данной истории! Надесюь что внутренним вопросы теперь будут развеяны и вы узнаете много нового!Начнём пожалуй с Безглазого Джека:
На данный момент Джек хочет остаться с Акео хорошими друзьями. В прошлом он чуствовала к ней симпатию и думаю это было видно по его отношению к ней,но он решил не мешать отношениям Брайна(Худи) и Акео.
Как бывший наставник он надеяться и в будущем научить её чему то новому и сблизиться с ней как друг. Да чусва внутри его терзают и он глубоко сожалеет что тогда дал задание Худи,а не себе.Дальвин или же Кукловод:
Из за схожей проблемы с главной героиней в истории. Что за ним тоже охотился Залго пытаясь присоединить его к себе и сделать своим слугой как и Ская.
В Акео он видит хорошего друга,отличного собеседника и... Человека над которым можно поиздеваться. Он благодарен ей за то что та смогла восстановить его общение с Джейсоном и никогда это не забудет.
Так же так как он является хорошим другом Брайна(Худи) знает много секретов об их отношениях,но рассказывать некому не собирается ведь верен дружбе.Производитель игрушек Джейсон:
Является неким ангелом хранителем для Аки и надеяться что она не угодит в лапы Залго.
Благодарит её за восстановление общение с Дальвином.
Так же полюбил издеваться над Брайном что вы узнаете совсем скоро!
Джейсон не действует в интересах Залго, из связывает только контракт из за которого он не может уйти из его ,,плена".
Неплохо общяеться со Скаем,но не рассказывает о знакомстве с главной героиней и остальные секреты.Демон Скай:
Главный слуга Залго. В данный период истории он действует в своих интересах с Акео.
Двуличная мразь от которой так и веет обманом и страхом.
Из истории вы узнали что он владеет некоторому способностями:
°Может вызвать цепи и идеально контролировать их.
°может перемещаться с помощью силы голубого огня что владеет ещё с детства.
Что же такое голубой огонь?
Это страх и остальные эмоции людей и демонов что он собирал годами и продолжает собирать.
°Редко но может перевоплотиться в кого хочет для сотворения своих планов,но редко этим пользуется.
° как и Джейсон с Залго может проникать в сознание существ. Данной способностью его наделил Залго, как и Джейсона,только оба используют её в разных целях.Тим Маски:
Из за незнания главной героини относиться к ней холодно но остаётся человеком. Постепенно начал интересоваться ею и узнавать её лучше.
Верен Безликому и всегда готов ему служить и действовать в его интересах.
Почему он наблюдает за Акео?
Это его фишка. Он наблюдательный и всегда следит за тем что его интересует. Пытаетлся узнать больше и использовать иногда не по назначению.КлокВорк(Натали):
Психоратка что буквально свергли из королевства чьим повелителем является Залго. Та сошла с ума и была в попытках свергнуть своего повелителя,но всё было четно и ту отправили в людской мир на произвол судьбы. Но как мы видим та там не плохо обосновалась что даже сам Безликий отправил Тима и Акео уничтожить юную особу.
Из оружия у неё нож, но так же хорошо управляется с пистолетами,но не пользуется ими.
Сильная и боевая,но потерянный рассудок даёт о себе знать из за чего часто проигрывает.
Когда она проходит рядом,всегда тикают часы давая понять что та рядом,но так же может прекратить тикание прекрыв часы в глазнице ладонью.На этом с персонажами всё. Остальные достаточно не плохо раскрываются в истории как например Брайн и Акео.
Безликий видит в Акео потенциал (из да чего он и отправил её в город вместе с Тимом) и старается её заколоть.
Большое спасибо если ты прочитал эту небольшую информацию!
Хочу та уже извиниться за проскальзывающее ошибки в истории ведь иногда я их просто не вижу.Продолжение следует!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дрожь алых лепестков, а ради чего?
FanfictionОдин за одним, цветы появлялись и появлялись. Нельзя же повернуть время в спять, а как иногда хочется... Эти... Мерзкие цветы что навечно изменяли жизнь и без того сломанной девушки. Но хоть иногда в жизни должны быть перемены, ведь так? Даже такие...