~:= Часть 63 =:~

25 2 1
                                    

Было так спокойно на душе, она была невероятно рада быть теперь не тез четырёх стенах, а там, где нужно...

Хоть и кошмары наконец перестали сниться, но та проснулась от острой и сильной боли во всём теле, из за чего скорчилась от боли принимая позу эмбриона. Жалобный крик та пыталась сдержать за ладонью что привтсавила ко рту, но он тоже особо не помог.
Раны невыносимо горели от чего любое прикосновение оставляло словно ожог что делало ещё больнее.
Через минуту в команту девшуки без стука врывается Дальвин чьё дыхание ускорилось и глаза бегали по Акео, пытаясь понять причину её крика.
-А..Акео?! Что случилось?!-быстро подбегая тот судорожно оглянул девшуки. Внешне вроде нечего не изменилось, тогда в чём причина крика?
-О.. обезболивающее... Дай... Мне обезболивающее...-тяжело прошептала та. Каждый вздох казался ей вот вот последним, от чего сердце само невольно было готово замереть.
-Сейчас!-Дальвин выбежал из команты за нужным припаратом.
На глазах девшуки быстро накатывались слёзы, из за чего та съёжилась ещё сильнее.

Через пару минут Кукловод вновь уже более спокойно заходит в команту с пачкой таблеток и бутылкой воды. Тот достал одну таблетку и открыв бутылку робко протянул из девшуке.
-Т...три...-прошептала та понимая что одна ей врят ли сейчас поможет. Парень хоть и без упрёков по с остарожностью дал Акео сколько она просила.
Дрожащие руки робко взяли бутылку и таблетки. Приняв из внутрь та лишь ждала действия припарата, а Дальвин успокаивающе гладил ту по голове пытаясь скоротать и уменьшить её боль подержкой.
Та робко протянула руку в сторону руки Дальвина в которой находилась пачка таблеток. Она хотела посмотреть что он даёт.
Парень чуть повёл бровью ведь по началу не понял что от него требует девшука, но через секунду подал ей пачку.
Взяв её она принялась читать название, ведь его хватило. Усмехнувшись она отложила пачку.
-Что то не так?-непонимая смешок девушки он продолжил сидеть рядом.
-Я эти обезболивающие пила очень давно, не самые лучшие, но сойдёт.-та смогла улыбнуться и сделать спокойный вдох. Ведь боль постепенно начала улетучиваться, словно той и не было.
-Точно, ты же пьёшь какие то свои...-тот усмехнудся поправляя свои волосы.-Надо будет попросить их принести...-если слышно прошептал Дальвин.
-Что?-та плохо расслышав последнее решила переспросить, мало ли там может быть что то важное.
-Нет, нечего.- на лице того появилась тёплая и лучезарная улыбка.-Как самочувствие? Встать сможешь? Или... Опять с тобой Валь устроим как когда то?
-Не, не, не. Не хватало мне твоих танцев сдесь.-та уже спокойно приподнялась и после аккуратно встала. С этим помех не возникло и та ожидала Дальвина, только зачем?
-Думаю тебе стоит отдыхать первые дни, хочешь мы сходим в библиотеку и ты там найдёшь себе книги по вкусу. У сера Сплендермена она великолепная и гораздо больше чем у Сплендермена.-неожиданное предложение со стороны парня заставило ту в секунду почувствовать прилив сил.
-Да! Давай!-та была решительна и с нетерпением ждала пока Дальвин покажет той библиотеку.  Парня лишь это развело на смех, после чего он повёл за собой Акео.

Дрожь алых лепестков, а ради чего?Место, где живут истории. Откройте их для себя