~:= Часть 21 =:~

58 10 0
                                    

< Итория идёт от лица Худи >

Я просто разговаривал с Дальвином о чём то. В то время пока Акео была поднята к потолку я нечего страшного не замечал,но её неожиданные просьба опустить её на землю... Таким испуганным голосом что я не на шутку сам припушнулся. Как она оказалась на земле и мигом схватив оружие выбежала из команты мы с Дальвином переглянулись.
-Что производит?!-чуть дрожащим голосом спросил я у парня, но тот ответа тоже не знал. Мы около минуты не могли понять что происходит и в нашид головах крутилось куча мыслей. Но одним верным решениям для нас было побежать за ней как не странно.
К сожалению как ты выбежали из дома, мы уже потеряли её из поля зрения,и лишь слышали расеянный бег в чаще леса совсем не подалёку. Мы не могли понять откуда именно идёт звук,ведь он шёл с обоих сторон.
Решив что надо хоть еду что двигаться я побежал в приблизительное место куда могла убежать девшука ведь шума от туда было гораздо больше.
Дальвин в ту же секунду двинулся за мной и не отставал.
Мы всё не могли понять где была девшука и куда она побежала или за кем?
Только спустя приблизительно 5 минут мы увидели не подалёку голубой огонь который мы не с чем не могли спутать.  Наши ноги понеслись как ветер к тому месту где был замечен он Скай,это мы поняли точно,то что это был он.
Будучи на месте мы взглянув на дерево на котором девшука была прикована цепями,и её окружало яркое пламя мы ждали пока цепи исчезнут. Через пару секунд так и произошло. Дальвин её словил и аккуратно поставил на землю ,но тут же упала на колени жадно глотая воздух.
Я был и в шоке, и в страхе, и в сметени,но я пытался оставаться в чувствах и здравом осмыслии происходящего.
Акео!- в ту же секунду они подошли к ней и сели рядом с паникой и шоком.
-Кха... Спасибо.- чуть отдышавшись ответила та продолжая жадно глотать воздух. Я сразу заметил то как дрожат её руки.
-Что произошло?! Почему он был сдесь?!- у меня было много вопросов,но это были первые которыми я посчитал действительно необходимыми в данной ситуации. Она старалась казаться словно нечего не было,но пркэекрасно знала что мы всё видели,почти всё.
-Кто он?-она посмотрела на нас с некой улыбкой пряча свои ладони в рукава обажённой от пламени толстовке.
-Не делай вид что мы не видели! Я это голубое пламя я узнаю из миллиона!(Худи)
-Ха...-девушка взяла недолгое молчание.- С какой целью он пришёл я точно не знаю.-она только сейчас заметила что её толстовка знатно пострадала.-Блин, моя толстовка... Помянем.-Аки старательно пыталась перевести тему ведь явно не хотела об этом говорить.
-Говори всё как есть! Всё что он говорил! Говори всю правду!-В отличие от меня, Кукловод был более серьёзен и немного зол от того что Акео хотела утоитт правду,ну или же пыталась. Он даже хотел ударить девушку,но я взял того за руку давая понять что это делать не нужно.
-Твои руки... Они дрожат как в тот день после того как ты вернулась с ночной прогулки...-Я сразу понял что это как то связано с её ночной прогулкой,знал что всё не чисто.-Скажи всё как есть.-решив что надо быть в подобной ситуации более серьезным, я постарался это сделать.
Из глаз девшуки потекли слёзы,она чуть сжалась и явно была напугана.
- в ту ночь... Когад я вышла за границу на меня правда напал Рейк... Только с ним был... Он...Скай...-взгляд той был устремлён в землю а пальцы что выступили из укавов толстовки невольно сжимались в кулак.- Он.... Говорил в первую встречу о том что... Залго с нетерпением ждёт моей встречи с ним не как галлюцинация или же приход во сне... Только и он не сказала ему что мы с ним встретились...-она снова взяла недолгое молчание пытаясь сбавить свои эмоции и остановить слёзы. По её взгляду можно было понять что ей правда страшно, и страшно за что что мы узнаём правду. Я и Дальвин внимательно слушали её не упуская нечего.-Сейчас... когда ты меня поднял к потолку я увидела его в лесу,и он превратился в Худи.. я забоялась ведь не хотела что бы кто то постродал или же узнал о том что мы с ним раньше виделись...ну и я убежала... В надежде что он пойдёт за мной,так и произошло. Сейчас его слова начнем не поменялись. Всё твердит о Залго. О том что из за того что Залго не может меня поймать ,он меня ненавидит и наговорил всякого...-на её глазах снова поступили слёзы,но в этот ра она не смогла из сдерживать. Она сжалась в комок перекрывая голову дрожащими руками. Она хотела кричать,но не могла себе этого позволить. Между ними тремя царила гробовая тишина какое то время.-Простите...-тихо сказала она. Те лишь молчали ведь для них услышанное было неким шоком.
-Так...успокойся. Всё хорошо. Нечего мы с тобой не сделали,всн втпорядке.-я пытался её успокоить гладя её дрожащие руки.- У Дальвина тоже была истерика когда о рассказал подобное Сплендермену, хоть он и не встречался со Скаем.
-Ты даже не представляешь во что она впутана! От неё же теперь на шаг отойти нельзя! Ты это понимаешь?-дальвин встал растрепав свои волосы от того что видит повторяющеюся историю.
-Ну и пусть. Значит я не буду от неё отходить. Попрошу у Тоби стать её наставником ведь чем меньше знают остальные тем лучше.-Я встал и хотел помочь Акео,но та отталкнула мою руку помощи.
-Я сама могу встать, я смогу справится со всем сама.- та из за страха поменялась в лице. Она встала.
-Не обманывай. Я же вижу что помощь нужна. Уж я то знаю,не даром моё прозвеще,кукловод.-тот кинул строгий взгляд на неё. На глазах девшуки снова поступили слёзы.
-Я не хочу казаться слабой.-она пыталась пойти в сторону дома,но по её шагам можно было понять что идти ей сложно.
-Идиотка ради бога.-Дальвин обвил своими нитями талию девшуки и поднял её воздух и пошёл со мной неся её рядом с собой.
Остаток пути обратно мы шли в тишине. Войдя в дом мы встретили Хелен, что по его внешнему виду можно было понять что он недавно проснулся.
-О Худи,Акео,Дальвин, Доброе утро.-Хелен потёр сонные глаза и улыбнулся.
-Доброе утро Хелен!-бодро и весело ответила Аки резко сменившись в секунду с молчания и угнетения на позитивного человека. Тот лишь ушёл с улыбкой на лице скрывшись в коридорах.
Я и Дальвин проводили девушку в её команту.
-Фух, теперь можно расслабиться. Если что зови.-Кукловод опустив девшуку на землю ушёл, а я остался. Я закрыл дверь за собой, а Аки будто меня нет,хотя она скорее всего не заметила того что я остался пошла к шкафу и открыла его ищя как я понял другую толстовку. Я подошёл к ней сзади и обнял. Мне было её жаль,её испуганное состояние пробирало меня дрожью до костей и не хотелось больше видеть её такой
В объятии чуствовалось сочувие.
Между ними пару секунд царило молчание.
-Я постораюсь договориться с Тоби,думаю он будет не сильно против. Прости...-Я приподнял свою маску и  обнял девушку чуть крепче,а та просто стояла пытаясь как я понял собраться с мыслями.
-Тебе не за что извеняться.-та коснулась своими  ледяными пальцами мои ладоней и улыбнулась.-Дальвин через это прошёл и я смогу.-та посмеялась пытаясь. Я отпустил её подумав что не стоит доставлять ей каких то негативных эмоций. Я и сам уже чуть подпустил ситуацию но предчуствовал что буду много о ней думать. На моём лице играла одновременно и успокоившийся улыбка и сочуственная.
-Давай взбодрить уже!- та взяла меня за щёки и чуть чуть сжала их ярко улыбаясь. Её лицо покрылось небольшим румянцем и взгляд убежал с сторону на пару секунд. Она чуть мягче расположила на моих щеках свои холодные ладони и приблизившись ко мне к тому же встав на носки нежно поцеловала меня губы пытаясь подбодрить и успокоить.
-Хорошо.- я поцеловал девшуку в лоб и мягко ей улыбнулся давая понять что всё в порядке.-Я прийду к тебе чуть позже.
Я сразу направился к Тоби что бы поговорить по поводу становления её наставником,ведь он имел полное право снять Джека и поставить меня.
Постучались в команту друга я услышал одобрительное ,, входите" и естественно вошёл закрыв дверь.
-Что то хотел?-Он сидела за столом что то читая.
-Я бы хотел тебя попросить да место Джека сделать меня вторым наставником Акео. Я провожу с ней больше времени чем он,и мог бы её многому научить.
-Да без проблем! Мне в принципе Джек в этой роли для неё не нравиться. Да и ты явно сможешь ей с чем небуть помочь. Просто следи да её состоянием и поведением,главное что бы на улицу она одна не выходила. Сам понимаешь для неё это опасно.-Тоби был серьёзен но улыбался. К подобным вопросом он всегда был серьёзен и рассудителен.
-Спасибо....

Дрожь алых лепестков, а ради чего?Место, где живут истории. Откройте их для себя