~:= Часть 19 =:~

63 8 0
                                    

-Эй! Я так то тут знаете ли.(Кукловод)
-Да да да.- чуть раздражённо из за его шуточек фыркнула девушка.
-Сама напросилась.- Дальвин чуть махнул ладонью и девшука тут же поднялась в воздух прямо к потолку. Тот начал смеяться.
-Эй! Отпусти меня!- Акео это очень не понравилось и она пыталась выбраться, но как всегда нечего не вышло.
-Ну уж нет. Будешь там пока мне не надоест.- тот продолжал смеяться и обвил своими нитями чуть больше тело девушки.
-Ну хватит уже! Ты же не ребёнок так делать!- та пыталась себя отвлечь и посмотрев в окно ужаснулась. Совсем не далеко от дома, в деревьях, она увидела знакомый силуэт. Он был в чёрно белых оттенков и она сразу поняла что это Скай. Та замерла от некого страха что сковал тело, а руки снова задрожали. Она не сводила взгляд с цели, что смотрела не в её сторону.
В то время Худи и Кукловод что то активно обсуждали не обращая внимание на девушку. А та в то время продолжала наблюдать за тем что происходило за окном.
-Нет, нет, нет...- ели слышно проборматала Аки себе под нос не сводя взгляд с цели.  Через пару Скай начал оглядываться и в скоре он взгляд был устремлён прямо на девушку. Как она это поняла? Она чуствовала это. Страх пронизывал её до самых костей, а тело окаченело. Только она моргнула как за место Ская там уже стоял Худи, в точности как и настоящщиий. Он начал приближаться к дому и в скоре просто пропал.
-Эй..Эй!- повышила тон девушка пытаясь привлечь внимание Худи и Дальвина.- Б..быстро! Отпусти меня!- та с испугом в глазах начала смотреть на Дальвина что явно заметили ужас и испуг в глазах девушки. Он мигом аккуратно опустил её на землю, но на ногах она устоять не смогла.
-Да твою мать!- она собралась с силами и взяв свой белый пистолет со стола быстро направилась к выходу из комнаты.
-Эй! Акео что происходит?!- обеспокоенно Брайн тут же вскочил с кровати и хотел пойти за девушкой, но так кинула неодобрительный взгляд на него.
-Останьтесь тут, пожалуйста.- та вышла из комнаты закрыв за собой дверь и побежала по коридору.
В то время Брайн и Дальвин просто смотрели друг на друга и не понимали что происходит, но по их взглядом можно было понять что те сидеть просто так не собираются.
К тому времени как они вышли Акео уже бежала по лесу ведь знала что Скай её уже заметил, он следовал за ней и не отставал как чувствовала девушка.
В скоре она остановилась в месте где их было не видно из дома. Она повернулась и не заметила Ская и немного насторожилась.
-Ку ку.- произнёс знакомый голос за её спиной и та повернулась на источник шума.
-Что тебе надо?!- та наставила на него ствол. Взгляд явно был разъерёный и злой ведь не хотела что бы остальные знали про их знакомство.
-Как всегда ты пихаешь в меня оружием, как не красиво.- он спокойно стоял уже будучи в своём истинном облике.
-Что тебе надо?!- повторно задала она вопрос не отводя прицел с его головы.
-Дорогуша, я же по доброму с тобой хочу, а ты вынуждает быть грубым.- в секунду её сковали цепи и прижали к дереву крепко сжимая тело, а особенно плечи и живот.- Думал сейчас спокойно прейду к тебе в облике этого засранца в чёрной маске и мы поговорим, но ты любишь усложнять. Надо же тебе было меня заметить. Ещё этот Кукловод поспособствовал моему расекречиванию. Как же он бесит.- парень медленно и гордо шёл к Акео посмеивалась.- Босс так и не успокоился с заполучением тебя. Меня это бесит, всю свою злость он вымещяет на мне ведь ты идёшь одна на улицу именно тогда когда , он чёрт побери занят!- в его глазах появился голубой огонёк, а на лице была азартная и в то же время злая улыбка. Цепи всё сильнее сжимали девушку, а так же перешли на шею, но уже не так сильно сжимали её.
-Чем. Я то тебе помогу?! Это твои проблемы!- только после того как она это сказала она пожелела её подняли на почти четыре метра выше и теперь приковали всё тело.
-Они из за тебя! Ты этому виной! Ты виновата что взяла тогда розы! Ты виновата что Слендермен тебя не убил. Ты виновата в том что родилась на этот чёртов свет!- тот правда свой тон почти до крика размахивая руками и явно будучи в ярости. Пока он произносил свою речь девушка слышала быстро приближающиеся шаги в далеке.
- Ты инпульсивный ублюдок!  Мне всё равно на твои жалобы!- соскользнуло у той с языка. И она тут же пожелела. Цепи окутались голубым пламенем что было не горячим, а ледяным. Он прожигал одежду девушки в считаные секунды, но боли она не какой не почувствовала. Так же вокруг Ская появился круг ярко голубого пламени.
-ТЕБЕ ПОВЕЗЛО ЧТО ОНИ ИДУТ ЗА ТОБОЙ!!- крикнул тот и исчез. Цепи остались и сковали девушку ещё сильнее особенно её шею, что она начала задыхаться. Так продолжалось до того момента пока рядом с ней не оказались Худи и Кукловод что стояли под ней.
Цепи в секунду исчезли т освободили Акео. И её снова охватил страх и ужас, его слова про виновность её зацепили . Она то думала что просто упадёт, но своими нитями словил Дальвин и опустил мягко на землю. Та упала на четвереньки и  схватилась за горло жадно глотая воздух. Её руки снова начали сильно трястись как и в прошлую встречу со Скаем.
-Акео!- в ту же секунду они подошли к ней и сели рядом с паникой и шоком.
-Кха... Спасибо.- чуть отдышавшись ответила та продолжая жадно делать вдохи и нормализуя дыхание пытаясь остановить дрожь в руках, но всё было четно. Руки всё так же неистово дрожали.
-Что произошло?! Почему он был здесь?!- пытаясь сохранить серьёзность сказал Барной. Та взяла молчание не зная что и сказать. Её просто взбесил тот тип своим появлением и поведением.
Но в скоре она решила прервать неловкое молчание.
-Кто он?- она посмотрела на них с некой улыбкой пряча свои руки в рукава дабы не так сильно была видна дрож.
-Не делай вид что мы не видели! Я это голубое пламя  узнаю из миллиона!(Худи).
-Ха...- та снова взяла молчание.- С какой целью он пришёл я точно не знаю.- она заметила что её толстовка знатно пострадала.- Блин, моя толстовка... Помянем.- она пыталась перевести тему и отвлечь их от неё и от произошедшего.
-Говори всё как есть! Всё что он говорил! Говори всю правду!-В отличие от Худи, Кукловод был более серьёзен и немного зол от того что Акео хотела перевести тему. Он даже хотел ударить девушку, но его остановил Худи.
-Твои руки... Они дрожат как в тот день после того как ты вернулась с ночной прогулки...- Худи естественно начал что то подозревать.- Скажи всё как есть.- теперь и он был серьёзен.
Почему то из глаз девушки поступили злёзы ведь она боялась того что может быть если они узнают всю правду.
- в ту ночь... Когад я вышла за границу на меня правда напал Рейк... Только с ним был... Он... Скай...- взгляд той был устремлён в землю, а пальцы что выступили из рукавов толстовки невольно сжимались в кулак.- Он.... Говорил в первую встречу о том что... Залго с нетерпением ждёт моей встречи с ним не как галлюцинация или же приход во сне... Только и он не сказала ему что мы с ним встретились...- та взяла паузу пытаясь перебороть злёзы. Её всё ещё охватывал жуткий страх, а взгляд был пустым и безжизненным. Двое внимательно слушали её.- Сейчас... когда ты меня поднял к потолку я увидела его в лесу и он превратился в Худи.. я забоялась ведь не хотела что бы кто то постродал или же узнал о том что мы с ним раньше виделись... ну и я убежала... В надежде что он пойдёт за мной, так и произошло. Сейчас его слова начнем не поменялись. Всё твердит о Залго. О том что из за того что Залго не может меня поймать, он меня ненавидит и наговорил всякого...- вспоминая те слова про вину на её глаза снова поступили злёзы и она уже не смогла их сдержать. Она сжалась в комок перекрывая голову дрожащими руками. Она хотела кричать, но не могла себе этого позволить. Между ними тремя царила гробовая тишина какое то время.- Простите...- тихо добавила она. Те лишь молчали ведь для них услышанное было неким шоком.
-Так... успокойся. Всё хорошо. Нечего мы с тобой за это не следам. У Дальвина тоже была истерика когда о рассказал подобное Сплендермену, хоть он и не встречался со Скаем.- Брайн приблизился к ней и гладил по спине в попытках успокоить девшуку.
-Ты даже не представляешь во что она впутана! От неё же теперь на шаг отойти нельзя! Ты это понимаешь?- Дальвин встал растрепав свои волосы от того что видит повторяющеюся историю.
-Ну и пусть. Значит я не буду от неё отходить. Попрошу у Тоби стать её наставником ведь чем меньше знают остальные тем лучше.- Брайн хотел помочь девшуке встать, но та оттолкнула его руку.
-Я сама могу встать, я смогу справится со всем сама...- та из за страха поменялась в лице и встала.
-Не обманывай. Я же вижу что помощь нужна. Уж я то знаю, не даром у него прозвище, кукловод.- тот кинул строгий взгляд на неё. На глазах девшуки снова поступили слёзы.
-Я не хочу казаться слабой.- она уже собиралась пойти к дому, но идти было словно, словно ноги были ватными и не слушались.
-Идиотка ради бога.- Дальвин обвил своими нитями талию девшуки и поднял её воздух и пошёл с Брайаном, неся её рядом с собой. Та попытался собраться с мыслями и успокоить себя, что у неё славу богу получилось.
Остаток пути обратно они шли в тишине. Войдя в дом оно встретили Хелен, что по его внешнему виду можно было понять что он недавно проснулся.
-О Худи, Акео, Дальвин. Доброе утро.- йтот потёр свои сонные глаза и улыбнулся.
-Доброе утро Хелен!- бодро и весело ответила она сменившись в секунду с молчания и угнетения на позитивного человека. Тот лишь ушёл с улыбкой на лице скрывшись в коридорах.
Та двойка отнесла девушку в её команту.
-Фух, теперь можно расслабиться. Если что зови.- Кукловод опустив девушку на землю т ушёл.
Брайн же зашёл в комнату и закрыл дверь, а Аки даже этого не заметила. Она направлялась в шкафу и только для его открыть как сзади её обняли муржские тёплые руки. В этом жесте чуствовалось сочувие.
Между ними пару секунд царило молчание.
-Я постораюсь договориться с Тоби, думаю он будет не сильно против. Прости...- Худи приподнял свою маску и обнял девушку чуть крепче, а та просто стояла пытаясь собраться с мыслями.
-Тебе не за что извиняться.- Акео коснулась его ладоней своими холодными пальцами и улыбнулась пытаясь разрядить обстановку.- Дальвин через это прошёл и я смогу.- та посмеялась пытаясь и себя взбодрить. Брайн отпустил её из объятий и та повернулась к нему лицом. На его лице играла в то же время и успокоиваяся улыбка и в то же время сочусвенная улыбка.
-Давай взбодрить уже!- та взяла его за щёки и чуть чуть сжав их, ярко улыбаясь. Её лицо закрылось небольшим румянцем и взгляд убежал с сторону на пару секунд. Он чуть мягче расположила на щеках парня свои холодные ладони и приблизившись к нему, к тому же встав на носки, нежно поцеловала его губы.
-Хорошо.- тот поцеловал девшуку в лоб и наконец на его лице была привычная мягкая и нежная улыбка.- Я прийду к тебе чуть позже.- он вышел из комнаты оставив девшуку одну. Та лишь улыбнулась ему в след, и наконец достала другую толстовку, ведь в той в которой она была,  достаточно сильно повредилась огнём Ская.
Переодевшись в новую всю ту же чёрную толстовку она заметила что её пистолета Ромы нету на месте. Порыскав по карманам она его не нашла.
-Чёрт... Видимо там забыла... Надо с Дальвино сейчас туда вернуться.- девушка пошла на поиски того кто ей нужен.
Нашал она его совершенно случайно выходящим из комнаты.
Тот её сразу заметил и понял что ей что то нужно.
-Что то случилось?- тот окинул её спокойным взглядом когда она подошла к нему.
-Я..Я кажеться забыла Рому, свой пистолет на том месте... Не мог бы ты сходит со мной? А то если бы я пошла одна мне бы потом звездулей надавали.- та чуть приулыбунлась.
-Хорошо, пошли.- тот согласился и они отправились на то место в котором недавно были.

Дрожь алых лепестков, а ради чего?Место, где живут истории. Откройте их для себя