~:= Часть 47 =:~

33 4 0
                                    

Дальвин вопросительно повёл бровью с улыбкой на лице. ..

-Что же такого произошло?-с лица кукловода не спал улыбка. Видно он был рад вернуться к уже привычным людям и друзьям.
-Безликий... Он обучает меня. Это... Так необычно что ли?- Акео усмехнулась со своих слов,а на лице была невольно улыбка?
-Чему?-Брайн ещё не знал об изучениях девушки что странно.
-А ты не знаешь?-та вопросительно повела бровью.-После того как я и Тим вернулись он начал меня учить в использовании различных артефактов,пока это просто разговоры да и нелепые попытки,но всё же.
-Да? Безликий ещё не говорил об этом, возможно он хотел оставить это в секрете. Но ты знаешь, мы не те кто станет подобное разбалтывать и говорить.-Дальвин чуть наклонился к девшуки и лучезарно ей улыбался.
-Соглашусь с Дальвином. Нам это просто не нужно.-Брайну не понравилась такое близкое расстояние между Акео и его другим и тот чёлкнул его по носу.
-За что?!-тот поиерао свой нос не поняв что он такого сделал, и что могло вызвать такое действие со стороны Брайна.
-Потом расскажу.-выркнул Худи. У девшуки это лишь вызвало небольшой смех.
Их беседу препвал стук в дверь. Брайн в секунду надел маску и по верх накинул капюшен. После Дальвин открыл дверь и на пороге стоял Тоби.
-Акео. Тебя хочет видеть безликий.-всегжа серьёзность в этих словах от Тоби была чуть пугающей. Неизвестно что может произойти и чего можно ожидать.
-А да, хорошо. Позже поговорим.-обраляст к двоице что осталась в комантеяогга скрылась за поворотом.
Идя за Роджерсом по коридору прямо к кабинету Безликого всегда было напрягающе и боязно. Но та прикинув что вроде бы нечего не натворила успокоилась.

Заветная дверь пред которой стояла девушка давала и хорошие и плохие воспоминания.
-Удачи.-Тоби похлопал девушку по плечу,а после скрылся в коридорах дома.
Через несколько секунд девшука постучалась,а после того как услышала разрешение н вход открыла дверь.
-Здравствуйте.-та войдя сделала небольшой поклон после чего закрыла дверь.
-Здраствуйте Акео. Рад вас видеть на втором ,,занятии".-голос Безликого как всегда был низок и холодец,но по атмосфере даже было как то уютно и дружилюьно. Тот стоял у стола в одной рубашке да галстуке и привычных чёрных деловых брюках,но видеть его бще пиджака... с закатанными рукавами было что ли удивительно и непривычно.- Я бы хотел продолжить вашу практику с артефактом огня души. Подойдите.-тот в же держал камень в ладонр ожидая девушку.
-Хорошо.-та уже делая смелые шаги к рабочему столу и была настроена на работу.
-Надеюсь из прошлого ,,занятия" вы сделали выводы. Хоть тогда для вас это было непривычно и шокрубще,но всё жеяопыт есть опыт.-длинные руки протянули камень девшуке. Та робко взяв его внимательно рассматривала.-Что же. Сегодня я думаю мы поучимся контролировать пламя и предлагать ему форму и размер. Вы помните слова которые нужны?
-Да конечно.-девшукс чуть покрутив артефакт в ладони.
-Хорошо, тогда приступайте, я буду обучать вас во время процесса.-тот внимательно наблюдал за тем что делает Акео. Видимо у того были свои планы на неё, обучения и артефакт.
-ግ፥ዝሥደንሪ(голод).-проищнесла у себя в голове девшука сосрелрточевшись на пламени. Но к её сожалению с первой попытки у неё не получились. Видимо некое волнение переполняли её, и та не могла полностью отдаться процессу.
Сделай глубокий вдох и сконцентрировав всё своё внимание, всю свою энергию на артефакте в её голове снова промелькнуло слово ግ፥ዝሥደንሪ(голод).
В ладони вспыхнул огонь, но гораздо спокойнее чем в прошлый раз. Он был не таким яростным и неконтролируемый чем тогда. Это было спокойное пламя,что красивыми зыками простиралось на ~10-15 сантиметров. Глубокий чёрный цвет, с белыми если заметными прожилками заставлял замереть от восторга и красоты зрелища.
-Вы уже делаете успехи с контролем. А теперь, попробуйте его сжать до пары сантиметров. Почусвуйте это, почусвуйте что ваша внутреняя энергия сжиметься.-Безликий с любопытством наблюдал за происходящим и был на готовое. Мало ли что может пойти не так.
Акео внимательно слушала указания,и попыталась сделать то что от неё требуется.
Получилось не сращу, по началу огонь восвсе не хотел что это делать,но через пару попытак он начал медленно уменьшаться в размерах, и черед пару секунд был ~3-5 сантиметров в размере.
Девушку это не могло не радовать. Да ей казалось что всё даёился ей уж слишком легко,что сильно пугало её изнутри.
Кончено..  жаль что она об этом подумала.
Черед пол секунды огонь вспыхнул, языки пламени поднимались всё выше и выше до необычаеныж размеров. Огонь поглащял руку девшуки в плоть до локтя.  Внутри была паника и по вырождению лица Аки было видно, что та напугана. Она не знала что делать. Огонь словно поглащял её изнутри, а из ладони где находился камень снова начала капать чёрная вязкая субтанция.
-Акео. Успокойтесь. Вспомните чему я вас учил.-голос Безликого исоа груб, холоден и даже жесток. Явно это сделал он специально дабы отвлечь девшуку от ненужных мыслей.
Та лишь робко кивнула и закрыла глаза сделав глубокий вдох.
Сновавоспоминая всего приятно давали в душе покой и некую радость.
Огонь медленно уменьшался до прежних размеров.
И вот через несколько секунд он снова стал совсем небольшим,но. Акео этого не видела. В голове всё так же проносились воспоминания, и... Они наткнулись на Райта,некая неновисть и огорчение заставили огонь снова всколыхнуть. Жидкость стала словно кипяток а огонь давал чусво ожога.
Рука девшуки невольно вздрогнула и камень выпал из ладони. Та упала на пол от шока и ощбщений боли. Та с ужасом оглядыала ладонь по которой вниз по кисти и локтю стикаоа чёрная субтанция. Ожога не было. А камень спокойно словно нечего и не было лежал на полу рядом с Акео.
-Что повело за собой такие последвия?-тот сделал несколько шагов к девшуки осматривая её сверху вниз, пока та смотрела на своб ладонь пытаясь понять что только что произошло.
-Я...я потеря нужный мотив раздумий...-Та наконец смогла перевести взгляд на Безликого.
-Именно, никогда нельзя расслабляться, сейчас ты отделалась испугом, а дальше травмой.-тот чуть нагнулся и поднял камень с пола. В его ладони тут же загорелся огон словно пустота. Он был настолько чёрный,что казалось что тот просто картинка с фото. -Всегда контралируй его,как дикого зверя.-пламя в ладони монтра тут же сжалось до пары сантиметров.-Попробуй ещё раз.-Акео ыстро встала с холодного паркета и взяла камень в ладони, что протягивал ей безликий.
-Хорошо. Я поняла вас. Я..  постараюсь.
Акео тут же очистила своё сознание от испуга, страха и других негативных эмоций. Сейчас была как она почуствоваоа та самая концентрация и огонь сам небольшим пламен,именно которое ей нужно было загорелся.
-Вот так. А теперь...-тот в секунду оказался сзади девшуки и закрыл ей глаза ладонями.-попробуй в слепую контролировать его.
-Что есть как?-робко прошептала девушка боясь это сделать. Она вновь думала что огонь ввйдет из под контроля.
Но на вопрос она услышала лишь молчания. Сразу поняв что Безликий требует от неё самой это понять она попыталась собраться.
Увидеть пламя внутри себя, почувствовать его.

Дрожь алых лепестков, а ради чего?Место, где живут истории. Откройте их для себя