~:= Часть 17=:~

80 9 0
                                    

< Тем временем у Худи и Тоби пока Акео снова уснула >

-Я благодарен Кабодатху что она встретила только рейка!-Тоби сидел на кровати рядом с Худи в комнате Тоби.
-А если она соврала и не только рейка встретила? К стати какое ты ей наказание дашь? Не думаю что ей есть смысл что то...ну ты понял давать. В скоре она сама поймёт свои ошибки. Да и то как у неё дрожали руки...-рассуждал Худи.
-Неее, я просто устрою ей небольшую боевую тренервоку с...Джеком. К сожалению.... Он настоял , а иначе он бы такое ей устроил. Я буду наблюдать за ними, так чо если он будет переходить границы я вмешаюсь.-Тоби приспустил свою маску и снял капюшон с головы.
-Ты не думаешь что она не захочет что бы ты остановливал если Джек перейдёт границы? Хотя учитывая как он на неё смотрит он просто преподаст ей урок.(Худи)
-Да я думал об этом, просто хочу что бы всё обошлось без переломов и т.д. сейчас же нет Энн,и будет проблематично.(Тоби)
-Согласен. Я тогда в тихую сниму их бой если будет настроение.(Худи)
-Хорошо. Я к стати слышал что хотят устроит небольшую вечеринку с алкоголем раз мы вернулись и Сплендермена нет. Мне нравится это идея! Мы давно не проводили такого.-Тоби аж повеселел, ему не то что бы пить хотелось, ему просто хотелось повеселиться, а то скушная рутина пока они были в отъезде ему наскучила.
-Хах, отлично. Главное что бы без сильных происшествий и драк. Надо будет всё организовать тогда. И для Аки ни слова! Пускай будет для неё это неожиданным.-у того тоже поднялось настроение.
-Хорошо, перед этим мы проведём тренервоку и можно будет гулять со свободной душой!-Тоби встал дабы разбудить с кровати с мыслями пойти и разбудить девшуку.
-Хорошо.-Худи легко посмеялся с поведения Тоби и его настроения. Он тоже встал и они вышли из команты. Худи направился по своим делам а Тоби в команту Акео.
(Продолжительность сна Акео длилась где то полтора часа)
Через парура минут парень вошёл в команту девшуки.
-Акео! Подъём!-почти крикнул тот. Девушка же тут же проснулась и была бодра. Тоби сработал как будильник для неё.
-Да! Я тут! Что произошло?!-та встав поправляя свою футболку и смотря на Тоби.
-Так как мы с Джеком уже выбрали наказание сейчас оно и будет. Не хочу потом с ним маяться ,а уж тем более вечером. Одевайся удобную одежду для тренировок и выходи. Я жду.-Тоби был полон энергии и мотивации ведь планы на вечер его радовали.
-Хорошо.-девушка послушно оделась как Тоби вышел из команты. Одев свои спортивные шорты до колена и толстовку закаты рукава по локти она была готова. Выйдя из команты за ней её уже ждали Джек и Тоби.
-Готова? Пошли! -Тоби повёл за собой эту парочку на улицу где и будет проводиться тренеровка.
По пути девшука размещала кисти и руки в принципе ведь были у неё какие то догадки что могла придумать эта парочка.
Как вся троица была на улице и на поляне недалеко от дома Тоби принялся объяснять что сейчас произойдёт.
-Ну что Акео. Сейчас у тебя будет боевая тренировка. ты с Джеком будите драться. Да прсото драться,но в то же время это должно научить тебя чему небуть новому. Так же она ведётся без оружия,то есть голыми руками. Если я замечу что Джек переходит границы то я остановлю тренирвока и она будет окончена.-пока Тоби делала свою речь, Акео во всю разминалась понимая что может быть.
-Кто границы перейдёт это мы ещё посмотрим.-тихо проборматала себе под нос девшука.
Через пару минут все были готовы
-Надеюсь Акео ты не против если Джек начнёт.(Тоби)
-Нет не против. Я бы не смогла начать.- у девушки проснулся некий азарт. То чусво которое у неё возникает во время убийсва. Так что она была холодна, и готова.
-Начали!-сказал Тоби и через пару секунд Джек сделала первый шаг.
Он то думал что Аки нет сил после её ночной прогулке,так что надеялся на лёгкую ,, победу".
Сменив шаг на бег он попытался схватить девшуку и вытянул руку,но хах, она же прсото уклонилась от его атаки и взявшись за его руку вывернула её и толкнув его ногой пихнула на землю прижав к ней. Заламывая ему руку он и Тоби явно не ожидали такого поворота событий. Аки схватила вторую его руку и тоже начала заламывать,но Джек смог её вырвать до того момента и повернушись махнул рукой задев лицо девушки и дал ей по щеке пройдясь когтями и оставив небольшой след линий на лице. Той это естественно не особо понравилось и та дала ему другой прямо по грудной клетке со всей силы. Тоби пока что молча наблюдал со стороны не замечая нечего опасного,но поражаясь навыками девушки.
Акео снова вернула Джека животом к замок и взяв его ноги в замок своими ногами держала пока заливала руки в этот раз уже обе и одновременно.
К отделению через пару секунд тот оказался в без выходном положении и не помог выбраться.
-В чём же тренирвока?-задала она вопрос не отпуская Джека начав заламывать его руки ещё ещё сильнее что тот стиснул зубы.
-Я сдаюсь!-Вскринул Джек поняв что не сможет дать отпор в этом положении.
-Бой окончен. Фух,обошлось всё более спокойно чем я представлял.-Тоби подошёл к Акео и Джеку. Акео отпустила Джека и вытерла кровь со щёки что стекла из раны,её было достаточно много.
-Когад ты сука так научилась?!-Джек тоже встал разминая свои плечи ведь залом который делала Аки был действительно неприятный и даже больной.
-В 15 лет. С вашего позволения я пойду обработаю рану.-Акео тихо удалилась в дом а после к себе в команту.
-Я думал что это будет должная и западная драка! Какие в 15?! Что произошло у неё в том возраст что она умеет это?!-Джек бесился со своего поражения потеря грудь ведь удар тоже был достаточно сильным что точно будет синяк.
-Ну, с одной стороны это хорошо. Я тоже надеялся на более красочный бой. Ну и ты тоже лох! Так что давай сдесь без соплей!-Тоби и Джек тоже пошли в дом.
Акео же в то время находилась в своей комнате и обрабатывала ранки. Они были не большие,но на лице находиться много капеляров так что крови утекло много.
Закончив она вздохнула и легла на кровать.
-Зря так хорошо разминалась.-та лежала на кровати и прсото отдыхала. Почему то тело у самой ломило хоть почти,ну как почти, для неё это было обычный трюк для обороны который она принимала ни один раз.
Её ленивое лежание на кровати прервало поднятие в воздух. Сразу поняв чьях это рук дело она снова немного взбесилась.
-Кукловод! Твою мать! Заебал ну реально!-после её слов в команту входит сам виновник. Он задорно смеялся.
-Пвхазаха ну а то поделать? Надо же мне как то развлекаться!-тот подошёл ближе к девушке что была прямо под потолком.
-Я на куклу не похожа знаешь ли! Отпусти меня!-та даже не пыталась выбраться ведь понимала что это бесполезно. В ту же секунду её почти опустили до земли, а кисти тоже оплели ниточки что применил к рукам Кукловода.
-Почему же? Очень даже похожа... Такая... Стройная, аккуратная, с пустыми кукольными глазками...-Он начал с ней медленно танцевать,не опуская её на землю.
-Совсем с ума сошёл? Какие пустые кукольные глазки?-Аки продолжала подаваться всему ,,веселью" и просто решила успокоиться.
-Ну такие. Люблю глаза людей, которые многое пережили и имеют психологические травмы, по глазам сразу видно.... Твой взгляд часто будто безжизненный, ты можешь на что то смотреть,но будто смотришь в пустоту. Это мои любимый глазки.-с лица того не спадала улыбка и он продолжал медленный танец. Акео же притихла ненадолго.
-Хах, с чего ты вообще взял что у меня есть психологические травмы? Я нормальный человек...-понимая что лжёт сама себе она не стала продолжать.
-Это видно.-тот закончил танец и отпустил девушку что та наконец могла встать на ноги.-Тц ТЦ тц, во время вашей драки с Джеком я не заметил как он тебя поранил. А ведь такое милое личико, нечего оно таким и осталось.-тот рассматривал щёку девушки на которой находились царапины от лап Джека. Он провёл пальцем около них.
-Эй, какая тебе разница? Мои царапины и раны, они придают мне шарма знаешь ли. -убрав руку парня от своего лица она поправила свои волосы.
-Не спорю. Ладно, увидимся позже~ Ещё поиграем.-Дальвин вышел из команты. Ну а Аки вернулась на кровать с которой её подняли.
-Ага, увидимся. Достал! Почему именно ко мне! Тут полно к кому можно пристать!
Прежде чем улечься поудобнее, девшука взяла книгу и только тогда заняла самое удобное положение для чтение.
Так Акео и засела с книгой за пару часов не замечая как летит время. Только она один раз прервалась и переоделась на длинную и мешковатую чёрную толстовку и всё те же шорты.

Дрожь алых лепестков, а ради чего?Место, где живут истории. Откройте их для себя