~:= Часть 23 =:~

67 8 0
                                    

Она начала кусать её совсем не сдерживаясь что заставляло девушку начать глубоко дышать...

Аки постепенно возбуждалось и парень это явно чуствовал. Худи не отрываясь от девшуки ловким движением стянул с той шорты и кинул их на пол. Он ближе подвинулся к девшуке буквально упираясь в неё своим тазом. А по ощущениям сразу почувствовал твёрдость в нужном месте Аки ещё сильнее покрылась румянцем.
Брайн что только не делала в течении 15 минут. И снял с себя всю верхную одежду, и искусал тело девшуки вдоль и поперёк осталвяя на ней яркие следы укусов. Но всё это он делал благодаря большой сдержанности и уважению к девшуке когда и так понимала что сейчас произойдёт.
У той уже с самого начала появилось большое желание быть одним целым с Брайаном и в один момент он остановился и из взгляды пересеклись.
Голодный и сильно возбуждённый взгляд парня был почти сход со взглядом девушки,такой же возбуждённый,но очень смущённый от происходящего.
И из пересечения взглядами явно было разрушением границы для своих желаний.
-Могу ли...-он не отводил взгляд с глаз девшуки.
-Да.-перебила она его отводя смущённые глаза. Теперь это явно была пиковая точка для парня. Он моментально открыл ящик в столе и порыскав в нём достал от туда презервативы и пару штук кинув на стол,оставил один в руке.
Одной рукой с помощью зубов он открыл его, а второй рукой растянул свои штаны что так стесняли его возбуждение и желание. Глаза девшуки бегали то в сторону то на Брайна что быстро старался перейти к самому главному и наконец сделать то чего так жаждил как и девушка.
Тот снова как всё было готово вцепился в губы девшуки со странсым и глубоким поцелуем и ловкими движениями рук стянул с той и трусы.  Не открываясь от её губ он аккуратно чуть раздвинул её ноги и так же аккуратно вошёл. По нему было видно что он ну очень старался сдерживаться и не сделать ей больно.
Девушка невольно оторвалась от поцелуя прикусив губу от небольшого дисконфорта и совсем новых ощущений. Брайн начал нежно и мягко покрывать её шею поцелуями тем самым давая ей привыкнуть к новым ощущениям.
Спустя минуту боль и сильный дисконфорт стихли.
-И..ты можешь продолжит...-прошептала она обвив руками его шею чуть притягивая к себе снова в поцелуй.
Он без лишних слов трепетным поцелуем что так заводил начал двигаться постепенно нарастая темп.
Аки снова невольно оторвалась от поцелуя уткнулись носом парень в плечо, и чуть вцепились ему пальцами в спину. Это были совершенно новые эмоции для неё и то что она испытывала. Всё такое необычное и странное,но  то же время приятное и удовлетворяющее.
Через примерно десять минут для Брайна исчезли все границы и он всё с каждым толчком ускорялся, а девушка невольно царапала его спину и прикусывала то нижную губу то его плечо что было так близко. Она не хотела что бы из кто то услышал и по этому старалась вообще не извадать ни звука, ведь понимала что если это произойдёт,то больше она не сможет быть тихой.

Дрожь алых лепестков, а ради чего?Место, где живут истории. Откройте их для себя