~:= Часть 27 =:~

42 5 2
                                    

Он рассказывал разные вещи,и многие просто не имели отношения к девшуке...

Так прошло около 2 часов различных разговоров и обсуждений,но Аки почему то даже в низ не вмешивалась,даже если что то касалось всех.
Закончив все разошлись в том числе и девшука.
Скрывшись от лишних глаз она смогла спокойно выдохнуть. Закрыв дверь она не смогла и шагу сделать. Почувствовав себя совершенно паршиво и унижено она скатилась вниз по стене взявшись за голову.
-Позор , не девшука...- внутри была какая та пустота что съедала девшуку изнутри до самых костей. Хотелось заплакать или закрывать, но что то останавливало её.  Но вспоминая произошедшее недавно слёзы сами наворачивались. Боль что она испытывала тогда словно молнией пронзила её тело.
Через ~20 минут она решилась встать с холодного пола и переодев за место толстовки и водолазки чёрную мешковатую футболку легла на кровать уставившись в потолок.
Мыслей то не было,то из было слишком много.
-Ненавижу...-прошептал она стукнув по стене кулаком.
На улице уже темнело, а погода не радовала. Начал идти дождь что с каждой минутой усиливался.
Акео поднялась с кровати и села на подоконник уже в мрачной комнате наблюдая как капли дождя быстро стекали по окну, а погода портиться.
Наверное одна из любимых погод для Аки был ливень или же пасмурная погода. Затянутое облаками небо, мёртвая тишина, всё это так... Успокаивало...
Она открыла окно и села рядом. Тут же подул прохладный дождевой ветер и капли начали бить не только по окну,но и по телу девшуки. Одежда постепенно становилась мокрой на сковзь,но... Это совсем её не калышило.
В подобном состоянии она почувствовала себя что ли живой,будто та пустота что была недавно заполнилась.

Прошло где то ~40 минут и одежда девушки была на сквозь мокрая. Её наблюдение за пустотой прервало открытие двери. Даже без стука. В команту вошёл Маски что просто кинул одновременно и холодный и вопросительный взгляд.
Кинув на его опусташённый взгляд,она снова перевела центр своего внимания на лес и дождь.
Парень медленно подошёл к девшуке в таком же молчании.
-Зачем ты пришёл?-она решила прервать тишину,но всё так же продолжала не отводить взгляд с неба.
-Вам кто небуть говорил что на улице выходить нельзя?-его голос был холоден. Девшуку это заинтересовало. Почему вам? Он знает об их прогулке с Худи?
-Не понимаю о чём ты.- снова кинув на того пустой взгляд уж теперь её внимание было сосредоточено в на него.
-Не строй из себя дуру. Я видел тебя и Худи. А так же...-Он ненадолго притих.-Ская. Повторю свой вопрос. Вам кто небуть говорил что на улицу выходить нельзя?
-Ты следил за нами?- с её волос капали капли.-Нам не кто не сказала причину. Одно ,,не смей взводить на улицу" меня не остановило как и его.-Маски тяжело вздохнул.
-От части.(Маски)
-И как долго? Что ты успел увидеть?-девушка поправила свои мокрые волосы.
-Достаточно. С того момента как демон на тебя...напал.-он видимо не нашёл подходящего слова.
-Молодец.- та холодно отвела взгляд подставив лицо под быстро капающий дождь. Маски это явно не понравилось. Такое наплевательское отношение он терпеть не мог.
-Не строй из себя недотрогу.- его рука оказалась на шее начав душить девушку. Та перепугались и по защитной реакции схватилась за руки того пытаюсь из отцепить.-Отвечай! Вы явно виделись с ним не первый раз!-тот сохранял холодность и спокойствие. Руки были грубы,но не так сильно сжимали девшуку дабы ей стало не хватать кислорода.
-Да что ты придрался?! Да я его видела не первый раз и что с того?!- хриплый голос девшуки давало понять что пора бы её отпустить. Так он и поступил и как не бывало встал обратно.
Акео схватилась за шею ведь боль не уходила так быстро как могла.
-Нечего. Просто не стоить ослушаваться слов данные твоим наставником. Всё может повернуться куда хуже чем ты думаешь.-он вышел из команты закрыв за собой дверь.
Так провожала его призренным взглядом за его поведение,но она понимала что оно обосновано.

Дрожь алых лепестков, а ради чего?Место, где живут истории. Откройте их для себя