Проспала так девушка до обеда. Открыв глаза и увидев свою игрушку рядом она на секунду улыбнулась, но даже не смотря сколько Аки проспала, она совсем не чувствовала себя бодро, будто она совсем не спала. Ей казалось это странным, ей даже нечего не снилось. Решив принять душ, девушка захватила полотенце и всё необходимое. И медленно пошла по направлению в ванную. Голова не особо варила, словно не спал более 48 часов.
Лениво открыв дверь она услышала шум фена и обратив внимание на источник звука, увидела там Джека, стоявшего в одном полотенце и сушившего мокрые волосы. Тот перевёл взгляд на девшуку.
-Ну и на что смотришь?- парень не отвлекался от своего занятия.
-Нечего, зайду чуть позже.- спокойно ответила Аки и вышла из ванной. Подобное для неё было не удивительно так что она была к подобному совершенно нейтральна.
Через пару минут, шум фена прекратился и буквально через минут вышел Джек уже одетый с полотенцем на плече. Ушёл он молча, но явно провожая девшуку взглядом пока та входила в ванную комнату.
-Хочу сдохнуть.- подумала та и раздевшись приняла ледяньй душ, так же помыв голову.
Пийдя благодаря воде в чувства и здравое осмыслие где и что происходит она наконец могла думать. Протерев волосы полотенцем она оделась. И оставив мокроватые волосы она не стала сушить их феном. Они всегда быстро высыхали так что в этом смыла не было.
Выйдя из ванной она направилась в свою комнату дабы положить все вещи обратно.
Будучи у себя, вещи приняли свои места и Аки легла на кровать лицом в подушку умерающе тихо вздохнув.
-Как всё болит...- тихо произнесла она обняв подушку руками. Её ,,умерающее" состояние прервал стук в дверь и её открытие.
-Выглядишь потрёпанной.- послышился знакомый которому Аки явно была рада, быстро встав у неё сначала закружилась голова и так чуть не упала, но устояла на ногах.
-Тоби! Наконец!- девушка хотела его обнять, но посчитала это не красивым и просто подала руку.
-Я тоже рад тебя видеть! Знаешь как со Слендерменом было скучно!- тот находился в маскеч но по его прищюриным глазам можно было понять что он улыбается.- Ну что делала пока меня не было? Джек не боюсь тебя загонял?- Тоби был как всегда на позитиве. Вот с кем с кем, но с ним приятно общаться.
-Да он меня убить хочет просто. Так что не знаю. Я больше делов натворила чем мы с ним разговаривали.- та неловок посмеялась. В команту вошёл Худи.
-Вижу как и я первым делом решил поздороваться с Аки.- в комнату вошёл Худи и подойдя к остальным подал руку девшуке.
-А то! Говорит что делов натворила до такой степени что Джек хочет её убить.(Тоби)
-Что же такого произошло?- Худи встал рядом с остальными.
-Если он захочет то вам расскажет. Не думаю что подобное должна рассказывать я.- она снова посмеялась.
-Ого! Что же произошло! Нас же всего пару дней не было. Жаль что господин Слендермен задержится вместе с Маски.(Тоби)
-Ты уже познакомилась с остальными?(Худи)
-Да, Кукловод ещё тот засранец! Он думает что я ему игрушка! А нормано вроде с ним познакомились.(Акео)
-Он всегда такой, ищет с кем бы позабавиться. В прошлом и надо мной издевался, ну больше игрался.(Тоби)
-Да я помню это зрелище.- Худи и Тоби посмеялись.
-Ладно, мы пойдём поздароваемся с остальными. И конечно же спросим у Джека что ты натворила.- они удалились из комнаты оставив Аки одну. Та не хотела на улицу из за ,,разговора" Джека, ведь некое чуство тревожности преследовало девшуку. Та не нашла нечего лучше чем взять и почитать книгу, и спокойно, и не сложно.
Взяв уже новую книгу и усевшись по удобнее в кровати Аки принялась за чтение свежей книги. Запах которой появлялся с каждой странице был всё успокаивающе. Запах новых книг, но в то же время не клея, а старой бумаги, как пахнет в библиотеке. Подобный запах был одним из любимых для девшуки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дрожь алых лепестков, а ради чего?
FanfictionОдин за одним, цветы появлялись и появлялись. Нельзя же повернуть время в спять, а как иногда хочется... Эти... Мерзкие цветы что навечно изменяли жизнь и без того сломанной девушки. Но хоть иногда в жизни должны быть перемены, ведь так? Даже такие...