После этого они направились обратно. На удивление бесконечный ливень прекратился. Прямо как с обстоятельствами, всё вроде бы стало налаживаться...
Через несколько часов Акео уже лежала у себя в кровати, ведь время уже давно за полночь. Вымотоность девшуки психологически давала о себе знать. После всего что она узнала сегодня ей просто хотелось уснуть, вновь оказаться в мастерской Джейсона и что небуть спокойно пообсуждать без лжы и обмана.
Но... Ни мастерской, ни заграничного леса во сне не было, вновь... Вновь та комната в которой она была в прошлый раз.
С неким страхом оглядывая помещение, в нём е было нечего выделяющегося. Самая обычная комната, которая ни чем не виделялась кроме средневекового века.
-У тебя будет много времени дабы узнать эту команту.-усмехнулся грубый и муржской голос. Аки тут же начала оглядываться,но так некого и не заметила, зато неизвесные дал о себе знать. Девшуку сковали цепи, что дали ей знать о том, что сейчас сдесь Скай.
-Отцепись от меня! Не будет у меня времени!-вскрикнула девшука пытаясь освободиться.
-Я так не думаю Ар...Резкое пробуждение с неким ужасом заставил девшуку подскочить внимательно осматривая команту.
-Фух... Всё прежнее.-встав с кровати девшука накинула на себя толстовку и мидальён и вышла из команты. Всегда после таких вроде бы коротких снов, ей нужно было хорошенько всё обдумать, и понять, что происходит и чего ОНИ добиваться.Прохладный ночной ветер щекотал нос. Луна что через пару дней перейдёт в степень новолуния почти нечего не освещяло.
Продвигаясь дальше по тропе, девшука не чуствовала ни чудищ взглядов ни присутствия что успокаивало, и давало остаться на едине с мыслями.
-Ар... А что дальше? Он не озвучил...имя? Но он обращался ко мне...-смотря в ночное небо, на котором виднелись сквозь кроны деревьев маленькие звёздочки Акео и не замечала как глубоко уходила...
Так она бродила около часа, пока не почуствоваоа чужое присутствуе и взгляды.
Внимательно осматриваясь по сторонам, она некого не увидела и продолжила свой путь,но зря...
Со спины на неё набросились и повалили на землю быстро начав связывать руки. Грубые движение были чёткими и быстрыми, от чего только когда двое незнакомцев закончили, Акео смогла увидеть из лица...
-Они из моих снов...-поймала себя на мысль девшука смотря на них с неким ужасом,но в то же время она сохраняла холодность.
-፡ጭፅሥ ይሥ፥ያርዝኻዕካጤቈ ዥኺጤቃቀጭ.-(всё готово, можем выдвигаться)-произнёс один из них, тот явно был горцом по расе, у него не было хвоста.
-ጭቅ(Да).-второй тот кто являлся лорком достал из кармана какой то камень, явно артефакта это было видно, яркко зедённые прожилки на глубоком чёрном.-ግፅሥጅኽዝ ህዕርዕኅቭ ዝኽ ጽኽኅርድ(возвратись и обернись вновь)-произнёс тот и рядом с ними зажёгся чёрно красный огонь чем то похожий на портал. Горд надел на девушку повязку на глаза, и грубо взял на плечо.
-፡ጵ፥ፍራኽ ጽርጣርጽጣቦሧጶ ጽሪ!(живо отпустите меня!)-произнесла Аки на их родном языке. Те притормозили внимательно смотря на девушку.
-ጽሆጤጅ ቅጪክ ዔ፥ጬቂጥ ዝቄጪዄጱጲኽቈጥ?(так ты знаешь Ахмарский?)-лорк любопытно по вилял хвостом чуть наклонившись и поиграв копытом.
-፡ጵጤ ዥቃጩክፅጫክ።( да ублюдки)-грубо сказала она после чего почуствоваоа приятное тепло огня. И после... Нечего... Акео потеряла сознание.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дрожь алых лепестков, а ради чего?
FanfictionОдин за одним, цветы появлялись и появлялись. Нельзя же повернуть время в спять, а как иногда хочется... Эти... Мерзкие цветы что навечно изменяли жизнь и без того сломанной девушки. Но хоть иногда в жизни должны быть перемены, ведь так? Даже такие...