-А я всё гадал. Тоби так рассказывал об этом.-тот снова задорно посмеялся. Видеть на его лице улыбку за место грубости и вечно нахмуреных было по стене завораживающе...
Так они говорили около часа обсуждая разные темы и жизненные ситуации. Особенно их разговор о схожести в появтлии у Безликого.
Акео за это время его хорошо узнала, и теперь понимала почему тот так к ней относился и вёл себя.
В конце разговора Тим вышел из команты оставив девушку.
Та осталась одна и легла на кровать обдумывая всё что узнала. Те и правда были пощоди, даже очень. Её отношения наверное как и у Райта поменялись в лучшую сторону.< Спустя ~2 часа >
Акео смотрела в потолок глубоко задумашвиьс о Клок и о из теории с артефактом.
-А что если... Проследовать за ней и узнать где она живёт? Возможно нам так удастся покончить с ней... И забрать артефакт который я думаю пригодиться Безликому...-поймала себя на мысль девшука и вскочила с кровати. Она сразу решила рассказать о своей идее Тиму мало ли ему она понравиться.
Постучавшись и услышав одобрение на вход она прошла через порог команты.
-Тим!-воодушевлёно и одновременно серьёзно сказал Аки. Райт естественно от тона девшуки заинтересовался,что же происходит,и почему она так себя ведёт.
-Что?-тот спокойно сидел за столом с книгой. Прови уже были привычно нахмурены.
-Тут одна идея... она возможно странная ,но может сработать.-как некогда девшука была серьёзна. Райт же обострил на ней всё своё внимание.-Слушай,звучит безумно но...-та спешно поправила свои волосы.-Что если нам как небуть проследить за Клок и выяснить где она проживает? Если мы засьанем её в расплох и сможем завершить то за чем нас сюда послали? Возможно если наша теория верна то мы сможем и найти артефакт.-Тим с достаточным удивлением посмотрел на девушку. Явно такие мысли ему в голову не приходили и тот ненадолго задумался.
-Возможно сработает... Только давай завтра. Уже скоро ночь, я бы не хотел идти ночь, тем более сгущаются тучи. И думаю тебе тоже нужен хоть какой то сон.-хоть он старался и не показывать ,но идея казалось ему достаточно приемлемой и возможной к осуществлению.
-Хорошо. Значит завтра утром постораемся осущевитт наш план?-на лице той появилась ели заметная улыбка ведь почему то думала что Райт посчитает её психопаткой.
-Всё верно. Спокойной ночи.-тот встал со стула и подойдя к своей сумке начал что то искать, явно сменную одежду.
-Спокойной.-Акео вышла из команты.
Через пару секунд она уже была у себя и вновь легал на кровать. Почему то ей казалось что этой ночью Клок не будет из навещять и девшука всеми силами надеялась хоть как то поспать.
За окном было действительно уже темно,и буквально через несколько секунд начался ливень стеной.
Капли быстро стучили по крыши дома и по окну,но подобное никогда не мешало сну девшуки.
Та укуталась в одеяло проверив ли на месте лт пистолет,и давсё как всегда,около неё на всякий случай.
Прекрыв глаза та почти сразу уснула достаточно крепким сном в котором она так требовалась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дрожь алых лепестков, а ради чего?
FanfictionОдин за одним, цветы появлялись и появлялись. Нельзя же повернуть время в спять, а как иногда хочется... Эти... Мерзкие цветы что навечно изменяли жизнь и без того сломанной девушки. Но хоть иногда в жизни должны быть перемены, ведь так? Даже такие...