Но только стоило услышать малейший шорох, как ту вновь сковали лозы и проводя её к столу....
Лозы крепко сжимали грудную клетку девшуки, заставляя затаить даыхание. Секунды в такой положении длились вечность, и та уже с одной стороны хотела увидеть виновника такого ,,веселья".
-Твой трюк в прошлый раз был неплох.-последовал грубый удар со стороны демона по ягодицам девшуки. Та ни как не отреагировала кроме как более сильной ненависти к демону, что с каждым его словом и действием питалась всё больше.-но это не заставит меня серьёзно пострадать.Залго, наконец встал перед девшукой внимательно осматривая её сверху вниз с довольной ухмылкой. Глаза оценочно пробегали по изгибам тела девшуки, что заставило ту схмурить брови.
-Что тебе нужно?-грубо выркнула та кинув на демона не самый добрый взгляд.-и отпусти меня, не конфортно знаешь ли.Лозы в секунду отпустили девушку давая той вздохнуть полной грудью.
-Хотел пригласить вас на завтрак, пока у меня есть свободная минутка .-тот довольно усмехнулся и как джентльмен подошёл к столу и отодвинул стул тем самым приглашая Акео сесть.
Та прекрасно понимала что деваться не куда и сейчас она врят ли сможет легко отделаться от демона, так что покорно села. Залго вежливо придвинул стол и сел на против девшуки.
Только тогда она обратила внимание сколько разных блюд и напитков стояло на столе, как всё было оформлено и приготовленно.
-Вы по любому не просто так меня пригласили.-Аки не могла не следовать этикету в подобной ситуации, и даже питая гигантскую ненависть к деману вела себя примерно и как настоящая леди.
-Вы догадлевы. Хотел завести разговор по поводу вашего будущего прибывания сдесь до обряда.-довольная ухмылка не спала с лица того, заставляя девшуку знатно нервничать, но внешне она оставалась невозмутима и холодна.
-Обряда? Что это?-та поправила своё платье и сняла перчатки. Заметив что на руках почти нечего не осталось от порчи, та спокойно выдохнула.
-Пока что для вас это не важно.-тот сделала глоток из серебряного стакана.-После обеда мой верный друг, и маг проведёт для вас занятие и закалку для будущего. Так что будьте готовы, он достаточно грубый.-довольно усмезнушись демон всё ожидал пока девшука попробует напиток. А что же за напиток это был?
Это было вино и теневых плодов что росли в теневом саду, славились своей историей и вкусом. Он имеет разные сорта, и они предназначены для разных мероприятий ,чем важнее- тем дороже сорт.
-Попробуйте же вино, урожай вышел превосходным.-тот ожидающе повилевал хвостом.
-Вино?-та оценивающе взяла серебряный бокал в руки смотря на содержимое. Чёрная жидкость что чуток отдаёт бардово-алым цветом. Запах был достаточно грубый,но терпкий. Через секунду девшука сделала пару небольших глотков. Жидкость была достаточно сладкой,но отдавала кислинкой и сильной крепкостью напитка, врят ли это было вино по крепкость, больше походило на виски.
Залго довольно расплылся в улыбке, явно ожидая воплощения своих тайных планов.
-Как вам?
-Достаточно не плохо, приятный вкус.-та поставила бокал. Подозрительная улыбка демона заставила девушку смутиться и быстро кинуть подозрительный взгляд на напиток.
-Я рад что вам нравиться. Ариса так любила вино из теневых плодов.-Залго воодушевлённо вздохнул вспоминая свою любовь и прекрасное время провождение с ней.
Акео решила промолчать, она мало знала об Арисе и врят ли демон дал ей нужные ответы на её вопросы по поводу этой девшуки.
Между ними повисло ожидающее и давящее молчание. Каждый чего то ждал, что достаточно пугало девшука заставляя пробежать по её телу мурашки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дрожь алых лепестков, а ради чего?
FanfictionОдин за одним, цветы появлялись и появлялись. Нельзя же повернуть время в спять, а как иногда хочется... Эти... Мерзкие цветы что навечно изменяли жизнь и без того сломанной девушки. Но хоть иногда в жизни должны быть перемены, ведь так? Даже такие...